Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Разъяснения про апдейт от 10 Апреля.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bending-rodriguez



Зарегистрирован: 15.10.2006
Сообщения: 73

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея не воевать в спальниках конечно радует, только в центре бой найти не так просто не стоять же в засаде минут по 10 пока кто-то мимо пробежит... Скорее переселяйте тогда народ в центр, чтобы вышел из дома и теплая компания :twisted:
_________________
Тихо стырил и ушел - называется нашел...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Актив123



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 52

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне есть что сказать! И это может быть решением. Прошу администрацию дочитать до конца. В начале будет мое мнение(мнение новичка в игре(типа устами новичка…  )), потом конкретные предложения. Да! Еще, я ведун.
Прежде всего, хочу выразить не согласие с нововведением, касающимся боев. Игра стала не интересной. Это плохо. Да, я нуб и экспоруб, но!!! Игра прирастает такими, как я и только потом мы переходим в качественных игроков, но хватит ли теперь на это терпения. Не надо отталкивать новичков от игры(не верите, посадите пару человек с улицы за игру, они вам все скажут). Весь кайф был в массовости боев, такой мини хаосик во время боя. Теперь новичкам в боях можно заработать только измот. Как-то не возбуждает. Опять же, все что было недавно введено, якобы с целью уравнивания баланса, уже переиграно, появились разделения по районам… А как же баланс? На окраине баланс, а к центру хаос? Что-то не вяжется. Существовавшая система до этого, была великолепна. Проблему баланса надо решить по иному. Не зацикливайтесь на одном…
Мои предложения:
1. Проблема нежелательных нападений решается добавлением всем игрокам, начиная с 7 уровня ведунского заклинания «Паранджа».
2. Проблема неправильного начисления опыта решается так. Убрать снижение опыта из-за перевеса в количестве игроков, но добавить за меньшинство, естественно с учетом качества участвующих игроков. Даже в жизни, больше славы и почета доставалось тем, кто в меньшинстве сдерживал армады противника или погибал, но успевал уничтожить много врагов. Примеров много, Древняя Русь, Шипка, Варяг и Кореец, 300 спартанцев, 28 героев Панфиловцев(Кто помнит нападавших на Панфиловцев? Никто, история, их не помнит ). Это справедливо и должно всем понравиться.
3. Проблема баланса.(сразу скажу, переход на другую сторону при предложенном способе, надо сделать, архи подороже на сильную сторону и крайне дешевле на слабую в тот момент)
При вступление в игру, давать бонус, если выбрана ослабленная сторона. Вариант, если баланс перевесил в сторону света (учитывая количество, качество и активность игроков сторон (последнее под вопросом)), то при вступлении в игру на стороне темных выдавать игроку 10000 или более игровых рублей, может брать сумму в зависимости от перевеса баланса в процентном соотношении. Есть одно «но». Игрок становится меченым (не визуально конечно же), т.е. он имея на руках 10000рублей(халявных), не может передать их другому игроку и не может купить что-либо у другого игрока, но имея на руках 15000 рублей, можно передать другому игроку 5000 рублей или купить на эту же сумму что-либо у другого игрока. По такому же принципу при переводе этих денег в таллеры. На бирже деньги можно тратить хоть до нуля, главное, что выйдя с биржи игрок не сможет передать артефакты (не имея с собой 10000 рублей). И так меченым игрока оставлять, например до 4 или 3 уровня, потом все ограничения снять (и тратить эти 10000 куда хочешь). Так же эту сумму халявных 10000, можно постепенно списывать, если игрок использует артефакт (в быту/бою не важно), в соответствии со стоимостью той части, которую он истратил. Пример, использовал в бою «Плат дриады» 1 раз, примерную стоимость, а для этого арта это будет 1/7, т.е. где-то 300 руб. из 10000 вычлись, осталось 9700 и после этого имея на руках 15000, уже можно будет передать другому игроку 5300. Надеюсь, понятно объяснил. Так же эти деньги можно списать, на некоторых платных сервисах, типа расширение квартиры, переезд и т.д. ЛВ и зелье снимающее измот, точно не катит на списание. Надеюсь понятно почему! Естественно надо сделать, чтобы эти 10000 до снятия метки нельзя было бы украсть, после проигрыша игроком в бою(это тоже дополнительный бонус, так как можно будет спокойно носить с собой , например 5000 и арты еще на примерно 5000 (вариант, только деньги, но лучше и то и другое) и не бояться кражи, до снятия метки конечно же). Предполагаю, что деньги придется выдавать в основном темным, но ведь и по книге темные побогаче выглядели. Постепенно баланс выровняется, все зависит от суммы.
Какие я вижу плюсы и минусы.
Плюсы:
- Заманиловка деньгами новичков на ослабленную сторону. Естественно, что новенькому все надо популярно разжевать.
- Есть стартовый капитал для игры на МТАБе.
- Есть стартовый капитал для обвешивания себя артами и соответственно раскрутки перса.
- Уже в начале игры, если немного добавить, можно воспользоваться платными сервисами, хотя например, расширить количество ячеек на бирже можно будет сразу же (и если все истратить на расширение ячеек, то и сумма сразу же вся спишется).
Минусы:
- Программная сложность реализации.
- По началу дисбаланс в экономике игры (из-за резкого притока денег), но потом устаканится, да к тому же нам не привыкать к дисбалансам.
- Сброс своих персонажей низкоуровневыми игроками(5,6,7 – уровень, как светлые, так и темные, не все конечно же) с передачей накопленных денег новому персонажу с «меткой»(который с 10000руб). Но минус ли это для баланса? Главное, чтобы игрок с «меткой» не мог слить другому выданные ему деньги, а использовал их на развитие своего персонажа.
Если в том, что я предложил, кто-то найдет косяки, то пишите, можно доработать(додумать). Все решаемо. Игра должна быть интересной.
Так это про бои и баланс, теперь про профессии. Жду не дождусь этого нововведения и думаю не я один. Но!!! Как ведун, конкретно не согласен с профессиями ведуна, свиточника, алхимика и кто там еще. Не секрет, что ведуны трудно раскачиваются до высших уровней и часто не без финансовых влияний, а теперь, что же, кто-то со свистом пролетит в ВК и спокойненько начнет варить артефакты, свитки и еще, что там будет. Может, я чего не знаю? Как ведун, считаю, что нижние пункты профессий должны быть доступны только ведунам и им подобным. Прошу Вас это учесть.
Так, про ведунство все сказал, теперь про переезды в зависимости от уровня персонажа. Жду не дождусь этого нововведения и думаю не я один. Но!!!  А чем будут особенны те, кто имеют звезду сумрака? Просто интересно. Вдруг куплю, а она ни чего не дает…
Еще хотелось бы в игре, чтобы на каждый уровень было бы по 20 рецептов артефактов и по 20 заклинаний магии(тоже на каждый уровень, причем во сех школах). Это было бы что-то.
Если, хоть что-то из предложенного мной будет принято, то в качестве похвалы, учтите пожелание про ведунство.
P.S. Актив123 – Alermo (1-0) в мою пользу (случайно правда). 
P.P.S. Если будут, какие-то ошибки, не судите строго, спать охота, сил нет уже проверять написанное.
С уважением Алексей.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Актив123



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 52

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба читать внимательно, чтобы втыкнуть.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
карамен



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 122

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Актив123,
1 дисбаланс экономики :!:
2 по проффесиям: ведунов не будут ущимлять только они будут создавать арты :!: перечитай сообщения о них в жж Алермо :!:

P.S. Прочитал, жутко...
Цитата:
Просьба читать внимательно, чтобы втыкнуть
:?:

Великий и могучий русский язык - оружие в твоих руках...
Если попытаться читать, поймёшь почему была убрана тема "идеи и предложения"...и то, что переводчики нужны бывают и с русского на русский

З Ы) интересно почему ведуны плачут о том , что их ущемляют, и требуют чтобы рни были и самым сильным боевым классом по проходимости? хотя они быстрее всех набирают опыт :!:

З Ы Ы Понимаю что написанное мной несовсем адекватно, но я попытался
Цитата:
читать внимательно, чтобы втыкнуть

_________________
Куплю билет на вертолёт в Бобруйск
Куплю питьевой яд по сходной цене
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
карамен



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 122

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
чтобы втыкнуть

КОМУ :?: :?: :?:
_________________
Куплю билет на вертолёт в Бобруйск
Куплю питьевой яд по сходной цене

Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин Тьмы 86



Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 121
Откуда: Столица Госсударства Российского
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карамен писал(а):
Цитата:
чтобы втыкнуть

КОМУ :?: :?: :?:
гыгыггы))) так по ходу ты и не воткнул)))
ИМХО по поводу прочитанного:
Парнишка канешн молотца. Респект за храбрость и соображалку!
ИМХО 2:
Идеи так себе канечна. Но хоть что то!!! Особенно понравилось про подъемные. 10к это канешн многа, хотя бы 5к например.
ИМХО 3:
По поводу переездофф ужО говорил. Нубы должны и качаются в спальниках, хаи в центре. Вообще хотелось бы чтоб всех ниже 2го лвла переселили в какую нибудь отдельную локу. Сделали чтототипа резервации, где опыт будет распределяться в соответствии со старымиправилами, только слегка доработанными.
ИМХО 4:
Играть реально стало интересней, но блин бесперспективней!!!! Качаюсь тока ночью.....Это не есть гут!!
З.Ы:::: Мне тут сказали сегодня, аж понравилось)))): Все что вам приходит в голову сейчас, уже приходилов голову другим и обсуждалось, но по каким то причинам было забыто!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей-З



Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 201
Откуда: из бескрайних просторов галактики "Млечный путь"
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне изменения нормальные (конечно с поправкой на то, что они будут дорабатываться..). Опыт, должен быть заслуженным + как говорили нужно стремиться модернизировать то самое "что полезно а что бесполезно", но это так дополнение...

===
Тут вверху блеснула идея про карму, имхо очень неплохая: если человек все время входит за сильную сторону то все справедливо .. Можно было бы сделать от нее зависимость не только опыта, но и рейтинг дипломатии орг, ранг в социальном рейтинге или в игровом профиле(Гы.. "Алексей-З: Ранг - вампир одиночка" или "Алексей-З: Ранг - вампир защитник тьмы") или еще что-нибуть т.п.

===

P.S. Однако мне все
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sigaron



Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После появления индикаторов соотнощения сил:

1. Первое што пришло в голову - Хорошобы ввести ограничение на вход в потасовку до определенного перевеса сил.

Пример: Тьма (60%) - Свет (40%)
Зайти за тьму нельзя, за свет можно до тогоже соотнощения тока в пользу света

2. Вторая, алтернативная идея:

Атакующий и защищающий имеют возможность призвать в бой иных своей стороны силы из списка тех кто находится в локации.

Пример: Появляется всплывающее окно (типа вызова в дуель) которое сообщает вам что иной "А" предлагает вам присоединиться к защите стороны света с такогото слоя.
Т.е. Тот на кого напали видит список иных в локации и может предложить им зайти в защиту стороны силы которому он принодлежит указывая при этом желательный слой входа :roll:


А также пожалуйста обсудите мое предложение по начислению опыта на 13-ой странице. Вроде никто не возражал.. или никто не читал из за обьема
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Луиш



Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю выпустить справочник на 45 страницах 10 шрифтом, с руководством, на каком ходу найти ввалиться в мясо и кого гасить, чтою срубить экспы побольше Просто ахтунг что происходит.. Теперь казалось бы должны вновь начать рулить дуэли, если только начисление экспы не сделают теперь с 15 хода вместо 5-го!!! :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
воин



Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 17

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажите мне про экспарубов...воин тьмы качаецца только ночью(см выше) еще бы,ведь ночью теперь в спальник очень темно стало.да и днем темнеет быстро,наверное честные темные игроки больше не бояцца толпой светлого экспаруба зашакалить...баланс...баланс рулит. зашел в защиту - качнул тьму. не зашел,бой слили - качнул тьму. уехал в центр (в спальнике света мало бои сливаюцца) - качнули тьму. 4 вампа 3ки шакалят 2ку мага и 3ку мага,зашедшего в защиту - баланс 30% света 70% тьмы.тока вот неувязка есть,подумайте сколько колд проживет против 12 танов? ну пусть по шести на брата,тоже хватит. а если зайдет третий за свет.входит тройка - баланс уже 51% на 49% потому что двойка в реале дохлая лежит....баланс? а то как же,свет опять перевесил!как он посмел в защиту против угнетенных темных лезть!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Совесть_ваша



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 86

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карамен писал(а):
Актив123,
1 дисбаланс экономики :!:


З Ы) интересно почему ведуны плачут о том , что их ущемляют, и требуют чтобы рни были и самым сильным боевым классом по проходимости? хотя они быстрее всех набирают опыт :!:


Интересно знать где это ты увидел??? Если ведун без орги, а значит без клановой экспы, и если ты начнёшь играть одновременно с ведуном, то ты уже будешь ВК а он 3 ур!!!
_________________
Сколько не желай всё равно........................ всё будет!!!!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати кажеться заметил интересный баг.

идет бой, соотношение 60% тьмы, 40% света. В друг за Свет разом входит толпа народу, но вступить в бой не успевают, так как темные успевают за ход добить всех ранее бывших в бою светлых. бой в итоге заканчивается при соотношении 53% на 47%, тоесть вошедшие, но не учавствующие внесли существенное изменение в начисление опыта.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
воин



Зарегистрирован: 01.08.2006
Сообщения: 17

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://webfile.ru/1376696 скрин боя

http://webfile.ru/1376698 скрин того же боя.результат.

уважаемая администрация,попрошу прокомментировать сам бой и его результаты. прошу обратить внимание на количество участников с каждой стороны,так же на баланс,прописанный при окончании боя.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIPer02



Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 75
Откуда: ЭТО вылезло
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sigaron,ну ты сказанул...........ты что хочешь всех игроков в отвергов превратить?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цимофан



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 56

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апдейт от 10.04.2007 отменен! Только что был бой, все получили экспу в спальном районе без учета соотношения сил!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 25, 26, 27  След.
Страница 14 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group