Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
antinoobik

Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 546 Откуда: БалашихаЗамечания: 15
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Manjak, если вы еще просматриваете эту тему, предлагаю вот что: есть мысль не учитывать в соотношении всех зашедших в последний ход или например в 3 последних хода... Когда одна из сторон гарантированно побеждает всеравно находяться те кто зашел подлечить измоты или заработать статистическую победу, с приближением самой победы таких все больше и больше. ВОзмжно например разделить бои на длительности: так в бою длившемся 5 ходов пусть не учитываются в соотношении зашедшии в последнем ходу, в бою из 15 ходов напирмер - не считать зашедших в последнии 3 хода.
Повторюсь, что это косается только индикатора соотношения(!!!), зашедшие последними получат свою экспу по тому сколько они заработали(!!!), просто кол-венное соотношение по которому будет считаться опыт зафиксируется до захода "экспорубов и лечащихся" т.к. они ведь дейсвительно никак ход боя не именили. P.S. Возможны другие цифры и корректировки. Это просто сырая идея _________________ мексиканская любофь ценит доллары и крофь
злобный фейко-отферг модератор
йа есть история... я просто хотел сказать меня больше нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigaron
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Sigaron, я перевертыш. Да может быть я ничего не решаю. Но я помогаю Свету как могу. |
Вот и я про это.... "помогаю как могу" ... это другими словами "некак". Я выше предложил идею сделать определенные локации изначально местами с ограниченным количеством бойцов в потасовках. Например:
1. Дворы - по 10 иных с каждой стороны силы
2. Улицы - по 20 иных с каждой стороны силы
3. Шоссе - по 30 иных с каждой стороны силы
4. Площадь - неограниченное количество инных с каждой стороны силы
и т.д. Конечно количества для каждой локации можна варировать индивидуально что сделает игру болле интересней.
Вот тогда зайдеш ты 5 уровень на 1 слой или зайдет 2 уровень с 3 слоя будет иметь большую разницу и ты также как ВК сможеш в равной степени повлиять на определенные действия и течение боя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jimm
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToR_MoziLLa,
лишний раз убеждаюсь в истинности афоризма "Как вы лодку назовёте так она и поплывёт". Как ты себя назвал так ты и судишь. ни одного позтивного предложения на почти 40 страниц кроме малоосмысленного обругивания Света... Уважаемые модеры! можно что то сделать с такими неадекватныви флудерами как вышеупомянутыми Тормозиллами..? извините за флудерное обращение... просто нервы не выдерживают от таких "адептов". _________________ 95% ошибок Windows сидит перед мониторами... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LovecDyxov
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 42
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sigaron писал(а): | Вот и я про это.... "помогаю как могу" ... это другими словами "некак". Я выше предложил идею сделать определенные локации изначально местами с ограниченным количеством бойцов в потасовках. Например:
1. Дворы - по 10 иных с каждой стороны силы
2. Улицы - по 20 иных с каждой стороны силы
3. Шоссе - по 30 иных с каждой стороны силы
4. Площадь - неограниченное количество инных с каждой стороны силы
и т.д. Конечно количества для каждой локации можна варировать индивидуально что сделает игру болле интересней.
Вот тогда зайдеш ты 5 уровень на 1 слой или зайдет 2 уровень с 3 слоя будет иметь большую разницу и ты также как ВК сможеш в равной степени повлиять на определенные действия и течение боя |
И как он при своём 5 уровне сможет повлиять на течение боя при такой системе? В дозорах вход 4 лвл противоположной стороны (особенно кудеса) автоматом обрезает всё влияние 6-5 уровней на течение боя, т.к. у 5 на 1 слое нет возможности как то противостоять 4 на втором. Аналогично вход любой 2-ки противника делает ненужными в бою 6-3 лвл (в лучьшем случае колдуны под лужей могут простоять 2-3 хода на втором слое получая люлей групен фаером с третьего).
Ещё по системе начисления опыта хотелось бы заметить слишком малое количество опыта за кидание щитов на союзников, иногда перевёрты по 3-4 хода не могут допроситься чтоб на них защиту кинули, а ведь по идее маги должны защищать перевёртов, а те в свою очередь выносить магов противника своими точками, тогда как маги должны сносить чужих перевёртов (камень-ножницы-бумага: маг против мага=долгий и нудный бой зашита против защиты; перевёрт (защищённый) против мага=маг быстро умер; маг против перевёрта (без защиты)=перевёрт быстро умер), на хай лвлах это конечтно не совсем так, но малыши должны научиться сначала действовать в команде, а уж потом учиться использованию разных тактик. Счас же магу проще бросить перевёрта на произвол судьбы и самому получить экспу за убитого противника. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ниган
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 1326 Замечания: 48
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мну радуют изменения с опытом )) фейки перестали лезть толпой ))) и можно нормально играть ( правда ни всигда , то ни пастаянна )
я тиха мирно вынул пяток капеик, и наканецто палучил свой опыт ))
18:07:58 SEA получил 12826 опыта в этом бою ))
ни плоха для зверька ?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yurios
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: Предложение |
|
|
Последнее введение по балансу внутри боя очень правельная мысль, единственное что начинает происходить это действие "человеческого фактора" тоесть неинформировасть или непонятие или нежелание понимать данной схеме, но со временем понятно все должно наладиться , но это будит не быстро и с постоянной ругонью в чате игры, по поводу кому входить кому нет, есть предложение по данному вопросу: Добавить контроль автоматический для входа сторон,
1.начало боя : идет атака, восновном защита стораеться влезть в большом количестве на первом этапе не расматривая даже лог боя, тоесть оброзуеться перевес и достаточно серьезный в независимости на каком даже слое произошла атака, тоесть если это 4 слой то 2и 3 слой постоянно входит для коллективности и плотности слоев, до данного времяни это было очень актуально и проктично в стратегии боя, так как при атаке идет распределение поврежденний на всех , теперь же надо от этого элимента избавляться и приходить к качественному бою, получаеться что тот на кого напали и тот кто напал остаються не счем и у них такого желания, как массового прекрытия, отподает.
2. серидина боя : положение выравниваеться и начинаеться более конкретный и четкий бой , основа начинаеться с высших слоев и на понежение, впринципе в этом моменте меньше всего вновь пребывших но даже если они есть то они уже входят с осознанием кому куда и надо ли это им.
3. окончание боя: в этот момент происходит такоеже повальное нашествие 1 , 2 и 3 слоя как это у нас называеться на зачистку, что при данной схеме же тоже добовляет основной перевес в окончательном расчете баланса сил
Для всего этого предлагаю немного автоматезировать контроль входа, например ; при начале происходит вход первый ход, сразу же определяються слои ведения боя при перевесе одной стороны, на вход последующих персоонажей использовать ограничения вопервых по слоям, тоесть сторона с преимуществом в балансе неможет пустить ед например на 4 слой к себе, ед может зайти тока на слой где происходит линия боевых действий если там тока двойки то ед входит на 3 слой. И также зделать при третем вореанте , когда идет зачистка, непускть например 1 2 и3 слой стороны при нахождении линии фронтана 4 или 5 слои сумрака |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сумерок
Зарегистрирован: 17.02.2007 Сообщения: 33 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение такое - понимая что каждый ход считать соотношение сил и прочее очень проблематично, предлогаю в части начисления опыта поступить так - считаем за каждого его так сказать "стоимость", в итоге получаеца "опыт" за убивание всех противников противоположной группы. Далее, опыт делиться пропорционально "вкладу" в убивание (соответственно, учитываюца зеркала,лечение, обкаст и защиты, ну как и сейчас..). При победе опыт корректируеца (увеличение/уменьшение а не только уменьшение!!) в зависимости от (стоимость противников~2)/(стоимость союзников~2) %, тоесть если побеждаешь у сильнее команды опыта получаешь больше, если у команды слабее - меньше. За проигрышь аналогично так-же только 10% от случая если бы выиграли.
Таким образом всё посчитать будет не сложно, какие тут плюсы/минусы :
+ реально кто много принёс для победы будут получать опыта больше тех, кто зашёл на последних ходах.
+ будет также учитываться сила команд и не будет смысла валить толпой
- опять же наверное трудно будет "считать" стоимость конкретного иного корректно, кто-то может каждый ход кидать арты, мощные заклы и так далее, а кто-то такого же уровня будет тупо кастовать сферы или передовать энку) Нужно вводить какую-либо проверку на "логичность" действий.. чтоб не было откровенно заходов с целью "ослабления".
- опять же не будет учитываца (ну или по крайней мере я не представляю как это учитывать) "перекосы" на конкретных ходах, допустим на 2 ходе ты чудом выстаиваешь против сил вдвое-втрое больших, потом заходят союзники и соответственно вы убиваете вроде бы поровну. Но по логике тебе было труднее)
Спс. за внимание, с уважением , Сумерок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мартиан
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 71 Откуда: Ташкент, ОЯТЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самый оптимальный вариант который здесь уже наверное обсуждался это, расчёт опыта после каждого хода в зависимости от вклада и баланса сил, а в конце боя уже складывать весь опыт заработанный за бой каждый иным с разными коэфициентам (коэф поражения, суточной нормы). Главное не использовать коэф баланса в конце боя на весь суммарный опыт, ведь каждый ход ситуация меняется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ardj
Зарегистрирован: 18.09.2006 Сообщения: 8 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 12:12 am Заголовок сообщения: Окрытое письмо Alermo Конструктивное решение |
|
|
Конструктивное решение
Решение вижу в следующем. Путём рекламы и поощрений для стороны Тьма увеличить количество и качество игроков тёмной стороны силы. Ускорить взросление молодого темного населения Москвы иной и призвать зеркала. Не одно, а несколько. Зеркало решало все проблемы. Всегда. Что вдруг случилось? Кстати, я Светлый, НД, следователь 4ранг, пришёл в игру по рекламе в асе. Так что она действенна!!! Прошу рассмотреть моё предложение.
Уважаемый Иной, думаю, много иного народу решило написать вам письмо и таким образом сказать своё Нет. Я присоеденяю свой голос к этим кричащим НЕТ. И хочу высказать одну мысль. Я могу понять вашу ситуацию, могу понять то, что нужны средства на поддержание игры в порядке и т.п. и вы в реале тоже человек и жить однозначно надо. Уважаемый Иной, мне так кажется, что проблема началась с тех пор, как ввели массовые бои. То есть потасовки, в которых непонятно кто напал, а кто защищается. Я дозорный, следователь, с некоторыми правами. Я очень любил эту игру и любил защищать свет. Мне, как и многим другим, это было важно. Как мне быть сейчас? Дело ведь даже не в начисляемом опыте. Дело в том, что когда я захожу в бой, мои союзники меня матерят за то, что я у них краду экспу. Уважаемый Иной, если вам интересно - посмотрите мой профайл. Там написано, что и как, лаги игры. Много жаловаться не буду, но хочу известить - я заходил в защиту света, когда напали на свет в ауре светлого, тёмный напал. После чего я был наказан сумраком. Это случилось 4 раза за 2 дня. И другие мои товарищи тоже были наказаны в аналогичной ситуации. А почему так, Уважаемый? Вот вы обвешаны медалями, орденами - за свет, за тьму. Я могу понять - вы Инквизитор. Но я всего-то хотел значок «Чист перед законом». И как мне теперь его получить? Вы можете мне сказать?
Я немного отошёл от темы, простите. Так вот, считаю, просто надо увеличить количество тёмных иных в Москве с помощью рекламы и поощрения и выровнять таким образом баланс. Не делайте из иной Москвы ЗОНУ - это не по книге!!! Это раздражает! Я не играл в другие игры, потому что нигде нет идеи. Здесь я увидел идею и смысл. Не превращайте иной мир в дуэли! Это не соответствует духу книги Дозоры! Или давайте переименуем игру...
Я очень огорчён, многоуважаемый Иной! Я благодарен вам за ваше детище. Но не уродуйте его, прошу Вас. И не портьте иным жизнь.
Надеюсь, волнение не помешало мне четко выразить мои мысли. Спасибо, что дочитали моё письмо до конца. Желаю удачь и МУДРОСТИ.
ardj |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slightly Mad
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Присоединюсь к тем, кто просит ввести учёт по каждому ходу. А то получается обидно: ты входишь в момент равенства сил или перевеса противоположной стороны, геройски погибаешь (при том же соотношении сил), после чего на твою сторону вваливается ВК (не особо нужный, в общем-то), бой выигрывается, только я, погибший герой, понимаю, что с точки зрения экспы было бы лучше, если бы я проиграл.
В общем, экспа не убежит никуда, конечно, но... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛИМОНЧИК

Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 294 Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А не получится ли то, что уменьшив локации где можно проводить полноценные бои мы и так повысим так называемое перенаселение Москвы? Планируется ли введение большего чем один боев в одной локации? _________________ Темных считают злыми. Мы не злые. Мы гордые справедливые и одинокие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коготь тьмы
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 36 Откуда: С темной стороны
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение можно сразу убить 2 зайцев.
Отрезать тех кто входит в бой на последних ходах и повысить роль лицензий в игре. Индикатор баланса сторон в бою все равно ведь введут.
Можно основываясь на нем давать лицензии тем кто входит на поддержку слабой стороны и отбирать у тех кто входит за сильную сторону и чем больше перевес тем большее количество лицензий должно выдаваться(отбираться).
А тем у кого лицензий нет вход в бой запретить. Таким образом несколько раз зайдя в бой за толпу на последних ходах игрок просто потеряет все лицензии, и не сможет больше вредить урезая опыт тем, кто действительно честно вел бой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LovecDyxov
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 42
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 6:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коготь тьмы писал(а): | Предложение можно сразу убить 2 зайцев.
Отрезать тех кто входит в бой на последних ходах и повысить роль лицензий в игре. Индикатор баланса сторон в бою все равно ведь введут.
Можно основываясь на нем давать лицензии тем кто входит на поддержку слабой стороны и отбирать у тех кто входит за сильную сторону и чем больше перевес тем большее количество лицензий должно выдаваться(отбираться).
А тем у кого лицензий нет вход в бой запретить. Таким образом несколько раз зайдя в бой за толпу на последних ходах игрок просто потеряет все лицензии, и не сможет больше вредить урезая опыт тем, кто действительно честно вел бой. |
Не к чему не приведёт. Смотрю у меня мало лицензий осталось, ищу сливной бой захожу и получаю добавочные лицензи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
silver-dragon
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 10 Откуда: Россия, Краснодар
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
в идее с лицензиями есть смысл, если давать и отнимать(за вход зв толпу) лицензии ТОЛЬКО у выйгравшей стороны |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коготь тьмы
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 36 Откуда: С темной стороны
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2007 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
LovecDyxov, Цитата: | Не к чему не приведёт. Смотрю у меня мало лицензий осталось, ищу сливной бой захожу и получаю добавочные лицензи. |
Так это же очень легко количеством регулировать.
Зашел в сливной бой получил 5 лицензий, зашел в заведомо выигрышный - потерял 50. Упал на 0 и уже ни в какой бой не войдешь. Зато подумаешь в следующий раз, а нужно ли тебе это входить туда где и так народа в 2 раза больше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|