| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
    
    
        | Автор | Сообщение | 
    
        | Гизм 
 
 
 Зарегистрирован: 20.07.2006
 Сообщения: 438
 Замечания: 8
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | 1. Позитивный момент - не будет боев 20 против 3 
 2. Негативные стороны
 
 - опыт не начисляется за заслуги в бою, а распределяется по итогу, ИМХО это бред, представляем ситуацию, напали на темного, я захожу в защиту, приходят светлые, я сижу на слое поливаю их КСом, трачу пыль, амули, стараюсь выжить, и ....приходят темные...много темных, перевес в сторону тьмы и я получаю 500 опыта...как-то не улыбает
 
 - был в нескольких боях, заметил, что соотношение вычисляется на момент окончания боя, а не секрет, что очень многие просто уходят из боя после поражения. Тоже требует коррекции.
 
 - Расчет жестко привязан к проценту, т.е. 60 на 40 это уже перевес и опыт выигравшим режут, но есть разные классы бойцов, маги поддержки и атакеры, и чтоб выжить нужно как минимум быть втроем - четвером, множим на слои получается уже как минимум 20, а еще другие кланы где тоже боевые группы, получаем уже очень много. Поэтому предложение - сделать округление процента соотношения, т.е. 60 на 40 считать примерно равным, 70 на 30 уже перевес и.т.п.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | adept78 
 
 
 Зарегистрирован: 21.12.2006
 Сообщения: 9
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Вот еще прошу обратить внимание: откуд авзялось 17 противников ??? 
 Противники: 17
 Rubl  , ,0
 Free85 , ,0
 Eishin
 Eishin
 Eishin
 Eishin
 Eishin
 Eishin
 Rytika
 Rytika
 S_W_E_E_T
 Svarili
 lax062
 Дохлый крыс
 Грайз
 Владимир Ильич
 ЧУВАЧЁК
 
 На мой взгляд, здесь всего 11 человек + зеркала
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | _Joker 
 
 
 Зарегистрирован: 06.12.2005
 Сообщения: 826
 Замечания: 30
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:39 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Коменты светлых к новостям жгут   
 Один минус в системе... опыт считается в конце боя.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Креcтнaя Мать Мафии 
 
  
 Зарегистрирован: 26.02.2005
 Сообщения: 809
 Откуда: Дитя БетЫ
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Нашумевший 3й пункт писала в жж и напишу тут еще раз, Мера жесткая и радикальная, но когда пройдет 1 волна массовой истерии Вы поймете, что направлена она на БЛАГО! Теперь по средствам данной меры, Вы вспомните что помимо 6 локаций, есть еще целая Москва!
 Что теперь игроки задумаются о том как сделать бои интереснее для себя и противника.
 А это значит что мы приходим постепенно к взаимозависимости Света от Тьма и наоборот!
 _________________
 Будешь добрым с мамой, мама все вернет! (с)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Dominique_dHonaire 
 
  
 Зарегистрирован: 23.11.2006
 Сообщения: 763
 Откуда: МоскваЗамечания: 9
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:41 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Хочу отметить одну вещь... 
 РПГ... Экспа...
 
 Так вот, в только в компьютерных РПГ экспа играет роль. В настоле же она - лишь бонус к фану. Игрок в компьютерные РПГ, севший за настол, сразу же фан получает крайне редко - потому что, как правило, играет именно на экспу. И получает репутацию манчкина, в лучшем случае повергеймера.
 
 Такое впечатление, что большинство народу здесь играет именно на экспу, а не на фан, и получает удовольствие от цифирек в конце отчета о боевке, а не от самой боевки. Ну что же, таких данное нововведение отпугнет раз и навсегда. И, честно говоря, это только к лучшему. Игроки-Манчкины - создания весьма тупые и неприятные.
 _________________
 Инкуб - это состояние души.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Quazi 
 
 
 Зарегистрирован: 14.06.2006
 Сообщения: 16
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:42 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Креcтнaя Мать Мафии, простите, но, уверяю, что это БЛАГО приводит только к тому, что играть в Дозоры перестанут. |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | ToR_MoziLLa 
 
  
 Зарегистрирован: 28.09.2006
 Сообщения: 60
 
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:43 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Йоу, +1 я тоже так развлекаюсь... темных всего парочку нашел, и те хоть что то предлагали на замен и хоть обьясняли, что не так, где какие явные баги, и что править нада... А у света за редким исключением, адни брызги и такая истерика, что мама не горюй.. я даж не подозревал, что так можно реагировать на игру, так однотипно и так массового...
   
 ЗЫ повтор - атабрали у детишег на одно утро любимый паравозиГ - пошакалить-экспопорубить в пятером на аднаго   -  вой поднялся до небес...
 
 ЗЗЫ еще раз убедился, как многа среди феек обычных детей...
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Джэбэ-нойон 
 
  
 Зарегистрирован: 14.07.2006
 Сообщения: 144
 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Свежая инфа. 
 Только что участвовал в бою.
 Свет -1 вк (меритус), 2 копейки и мелочь ))))
 Тьма - 2 вк (линдерос и сваря) 2 копейки и мелочь
 
 Свет бой сливает ессно. Соотношение сил в бою объявлется 50%-50%
   Тьма огребает экспы немеряно
       Свет получает обычную подачку за поражение (спс хоть это не отняли )
 И в чем здесь прикол? Типа все переходим в тьму? Так чтоли?
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | СЕН ЖЕРМЕН 
 
 
 Зарегистрирован: 20.02.2006
 Сообщения: 834
 Замечания: 9
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Йоу,Я -ТЕМНЫЙ,причем здесь сторона смлы,если нынешний апгейт убивает смысл КОМАНДНОЙ игры и проводится под девизом" Да здравствуют неудачники!"  Нужно было поднимать опыт за проигрыш раза в два и больше ничего не трогать. _________________
 Делай-что должно и будь-что будет
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Эванс 
 
 
 Зарегистрирован: 23.03.2007
 Сообщения: 4
 Замечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:44 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Бои стали настоящим мазохизмом... Эсли до этой системы можно было расти на поражениях при перекосе баланса, то сейчас отнялось даже это... Сама посебе система хорошая, НО водить ее надо когда баланс примерно одинаков, а не при таком перекосе...
 Да, экспа не главное, но это в основном говорят 2-ки и тем более 1-ки... Может быть... Но 4-3 ур. хочется какогото роста, даже при таком перекосе баланса...
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | NeXt-aVeNGeR 
 
 
 Зарегистрирован: 16.10.2006
 Сообщения: 115
 Замечания: 9
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:50 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | хотелось бы получить открытую формулу как высчитывается качественный состав
 
 допустим заходит какой нить Ягуарыч
 и ?
 
 переверт и кудес равносильны по качественному составу?
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ягуарыч 
 
  
 Зарегистрирован: 06.06.2006
 Сообщения: 378
 Замечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | ЕДИНОРОГ, победитель получает ЗАСЛУЖЕННУЮ награду, а не халявно полученную. 10-1 или 20-5 это не полученная в бою, а элементарное избиение. И то что свет так ратует за сохранение этого меня только радует. Ай молодцы. 
 Чистельщик,жаль что нет понимания того что ВСЕ-РАВНО кто рулит сейчас. Ну не должен исход конкретного боя просто зависеть от того кого сейчас он-лайн игроков больше. Если кто-то играет за темного днем - он что должен быть вечно обречен на проигрыш? Или ради продвижения, получения экспы - красится в свет и "рулить" таким образом? А кто-то за светлого ночью. Ему что?
 _________________
 Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку.
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Sirilon 
 
  
 Зарегистрирован: 27.12.2005
 Сообщения: 1681
 Замечания: 14
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Джэбэ-нойон, у Света много мелочи было) Перевесили второго ВК. СЕН ЖЕРМЕН, поднятие опыта за проигрыш ведет только к тому, что не будет мотивации выигрывать бой.
 _________________
 Burn the Koldun
 Kill the Necr
 Purge the Kudesnik
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Джэбэ-нойон 
 
  
 Зарегистрирован: 14.07.2006
 Сообщения: 144
 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Дополнение к предыдущему посту. Меритус ушел из боя до окончания, так что на момент окончания в бою было только 2 темных ВК. Как тогда могло быть соотношение 50х50, я перестаю понимать. Или коэффициенты для хайлевелов неверные применяются? |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | papa Felix 
 
 
 Зарегистрирован: 20.07.2006
 Сообщения: 283
 Замечания: 14
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:52 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Joker, темные/светлые - нет разницы! Уйдите уже от этих глупых ярлыков, тем более в данной теме! Выигрывая, Тьма так же как и Свет имеет численное преимущество в конце боя, поэтому страдают все!
 _________________
 Все в отверги!
 Все месицо! ;-)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
    |  | 
    
        |  |