Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Куалькуа435
Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 18 Замечания: 10
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sirilon, а потому что в бой копейки не полезли - опыта не будет из за нововедений.. это раз... два - входили по очереди ане все сразу.... три - давайте тогда уж ВК будут драться одни - входить под 5-й слой не имеет смысла так? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Манька

Зарегистрирован: 02.06.2006 Сообщения: 18 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Протестировала (для себя) новую системув 15 боях.
Отлично! Молодцы!
Поправили баланс уникальным способом! Теперь светлые попросту не входят в бои, а если и входят то получают примерно на 9-50 опыта. Свет сейчас рулит, поэтому множество светлых попросту не входят в игру так как нет боев где они могут получить опыт. Значит количество игроков еще больше уменьшьшилось.
Гениально!
Я в шоке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Йоу
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 273 Откуда: Санкт-Зенитбург
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
adept78,
Цитата: | Возьми любую РПГ (например, классика жанра - Диаббло)... и попробуй его пройти не набирая экспу. Я тоже ролевик старый , ролевухи помню еще текстовые... Когда даже в адамантмад играл. Везде экспа НЕОБХОДИМА для дальнейшей игры. Т.е. нет экспы - нет игры. Я согласен, что цель игры - это не набирание экспы (немного неправильно сказал ранее), но без нее дальше не пройдешь. 4-ка никогда не победит ВК. |
Дьябла - классика жанра аркад, а не РПГ. ;)
А экспа необходима для дальнейшей игры только там, где на это завязана сама механика игры. Это условие прохождения/развития. Однако _отличная_ ролевая игра (насыщенная и отыгрышем, и боёвками, и прочими аспектами) возможна вообще без роста не только уровней, но и навыков, что в лучшем виде проявляется в настольных и полевых РПГ. Компьютерная же специфика требует экспу, как дополнительный стимул для игрока в ущерб ролевой составляющей (или в качестве компенсации за СЛАБУЮ ролевую составляющею). Кстати, компьютерные РПГ без экспы в явном виде таки есть, а есть даже без уровней персонажа.
Плохишъ,
Цитата: | Ведь больше всего вызывает негатив то, что за потраченное время, усилия, финансы, возможно и нервы ты получаешь копейки опыта. |
Но ведь можно потратить время, усилия, финансы, возможно и нервы, и... получить КУЧУ экспы. Но теперь не всегда. Какое условие? Чтобы побежденный противник был "сильнее". Трудно? Да, но как раз с потраченными на арты деньгами - не очень. Грубо говоря: фид, зуп... И огромная толпа в коме, а ты в шоколаде.
В чем проблема? Проблема может быть в том, что заходящая под конец боя толпа союзников враз лишает тебя _всей_ _трудовой_ экспы. Вот если сделать сложный расчет итогового опыта по каждому ходу боя отдельно, то будет кууул.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiSSpeLa
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извинити конечно за выражение но новая система полный отстой! Она толком ни чего не решила!Да свет теперь медленее кочается из-за того что все ходят кучей!Но и тьме от этой системы ни каких плюсов! Только как выше писалось сами при зачистки ни чего не получают! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NSerN
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... Админы отожгли так отожгли )))
Стока негатива еще ни разу не было!
Респект и уважуха, активность на форуме резко выросла ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
МИРОтварец, а вот это абсолютно нормально.... одна двойка стоит трех троек или 5и 4к... сравнил.... четыре двойки и всего в два раза больше малышей.... ет еще многа вам шокалам дали.. ))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morder in Nacht

Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 254 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Придется опять уходить на биржу.
Получать копейки не интересно, при этом тратя кучу денег на амули и арты.
Средства не опрадывают цели :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Custom3

Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 216 Откуда: КрасноярскЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo,красава,давай еще нововедения типо 3 пункта,мы на работе уже ставки делаем что вы еще выкинете подобное,благодаря тебе уже 1500 руб реала выйграл,Я ОБОЖАЮ АДМИНОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! :P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЧУВАЧЁК

Зарегистрирован: 11.06.2006 Сообщения: 45 Откуда: город-герой!
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad1505 писал(а): | Убедительная просьба - верните начисление опыта так как он начислялся раньше.Объясняю почему:
2.Лезть в заведомо проигрышный бой тоже нет смысла,т.к. за бой будучи 2-кой больше 200 опыта не взять.
. |
так и до изменений больше чем 200 при проигрыше 2ке не давали  _________________ Пусть ненавидят, лишь бы боялись |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 139 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разрешите ведунам (и только ведунам) рекламу амулетов (опять таки ТОЛЬКО амулетов) в локациях. Не многие игроки ездят на биржу. Да и потом продать "с ног" выгоднее :о) впрочем в сегодняшней ситуации слово "выгода" слишком размыто... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тирот
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 33 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ПОЧЕМУ ОПЫТ НАДО РАСПРЕДЕЛЯТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫИГРЫША?????
Сделайте опыт ровным. Выиграл, проиграл - не важно. Сколько сделал столько и получил. С понятным начислением за:
1. повреждения противнику.
2. обкаст себя и сторонников.
3. щитки на себя и сторонников.
4. иное, что заслуживает внимания в бою (упал вовремя в реал и один продержался несколько ходов до подхода помощи, или еще что-нибудь).
НО СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЭТО ПОНЯТНЫМ, сведите в таблицу. |
На 100% согласен и ни кто не будет спорить кто сейчас рулит. Единственно можно добавить бонусной экспы пробедившей стороне и ее учитывать в зависимости от соотношения сил (чем больше превосходство победивших тем меньше бонусной ээкспы) а распределять ее только между теми кто реально делал то что указано в п. 1-4. Вот тогда все будет честно и халявщики ни чего получать не будут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KGB

Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вау, супер - сбылась мечта "истинных детей совдепа": плохо всем
Я уже полтора года воюю только мясах (из примерно 7 000 боёв всего около 150 дуэлей), прекрасно помню начисление опыта в потасовках до НМС (тогда думал что мало дают, оказалось давали много ).
Вобщем супер отжиг (надеюсь не надолго)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Йоу
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 273 Откуда: Санкт-Зенитбург
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уже развлекаюсь, читая сообщение с абсолютным негативом об апдейте и кликая на профиль: светлый это или темный? 100 к 1, что светлый
СЗОТ. :roll:
Кстати, как бы ни был благостен апдейт (относительно, конечно), игнорировать массовое неприятие даже одним только светом не получится. Значит по-любому будет "фикс". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Единорог Магистр Ролевого Движения. Модератор

Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 1431
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Alermo! Хотелось бы у вас спросить в связи с новым апдейтом одну вещь: В ЧЕМ СМЫСОЛ ИГРЫ (извиняюсь за капс), просто до апдейта смысл игры составлял в том, что идет война между светом и тьмой и победивший получает награду (опыт), но в связи с последним апдейтом смысл игры изменился потому, как чтобы получить опыт нужно проиграть бой (другого варианта нету). Я понимаю, что вы таким новшеством хотели добиться баланса, но, на мой взгляд, вы все этим наоборот испортили. Если вы действительно хотите получить баланс, то мой вам совет: верните начисление опыта, как было и сделайте такое же ограничении что вы сделали для внекатегорий и первых уровней, а именно ограничение входа в бой (тогда будет равный состав и как света и так же и тьмы). _________________ Запрашиваемый персонаж ушел в Сумрак... И только Сумрак знает когда он вернется и вернется ли... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СЕН ЖЕРМЕН
Зарегистрирован: 20.02.2006 Сообщения: 834 Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вы заметили-за проигрыш тоже меньше опыта давать стали.Новая система может нравится только НЕУДАЧНИКАМ(которые кричат:"пусть всем будет так же плохо,как и мне"). Полностью пропал смысл командной игры.Верните все как было!!!! _________________ Делай-что должно и будь-что будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|