Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вождь21века
Зарегистрирован: 07.11.2006 Сообщения: 149
Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По поводу экспы повторю ночную тему как вариант:
Експу считать всем одинаково, по действиям в бою, не зависимо от того кто проиграл или выиграл, (возможно небольшое уменьшение проигравшим в сторону выигравшим), и ввести, какой-то бонус, дающийся именно за победу, и не имеющий отношения к экспе. Бонус должен быть достаточно притягателен, для большинства игроков, что бы победа в бою стала, самодостаточной целью, не зависимо от экспы...те победа сама по себе - экспа сама по себе...
Что именно за бонус может быть, не знаю, было предложение, выдавать за победу деньги - игровые рубли.. |
И инфляция достигнет масштабов 1Т=1.000.000....... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Манька

Зарегистрирован: 02.06.2006 Сообщения: 18
Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бред полнейший
Администрация уже не знает как поправить балланс и подобными "нововведениями" расписывается в своем бессилии нормально контролировать игровой процесс. Год назад в среднем было около 1500 - 2000 игроков Он - лайн, сейчас с учетом роста количества зарегистрированных игроков в теории Он-лайн должно быть больше, однако сейчас больше 1500 набирается только по большим праздникам. Дуэли убили, добиваем бои... В общем скоро в одзорах будет как в некрополисе при его открытии - 5-7 игроков на локацию.
В общем игру спасет только "Сумеречный дозор" на экранах страны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плохишъ

Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 561 Откуда: Подмоскалье Замечания: 8
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу прдложение с некоторым изменением:
Давать за поражение полный опыт (ну может чуть меньше), но уменьшить базовую ценность игроков.
Ведь опыт приходит с обучением, а что учит лучше, победа или поражение... так что даже по смыслу это было бы лоично.
Ведь больше всего вызывает негатив то, что за потраченное время, усилия, финансы, возможно и нервы ты получаешь копейки опыта. И не надо говорить про погоню за экспой и т.д., просто хочется, что бы твои усилия... и т.д. см. выше и оценивались достойно. _________________ СхимникЪ - Вам как сотруднику ТК рекомендую проследить за своими словами и поведением на форуме. (с) Normul |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sirilon

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 1681
Замечания: 14
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чистельщик, универсальный дозор-метод раскачки зверька-3ур - собираешь аськи двадцати зверьков и начинаешь дуэлить с ними на атаке. А бои, дуэли с магами - это не то.
По теме: вот кстати, что мешает хаям не вступать в бой, если они не любят мелкоту, отбирающую у них опыт? Профилактический вечер не-входа в бои\выхода оттуда, как только повалят экспорубы за тебя - глядишь, что и получится. _________________ Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Куалькуа435
Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 18
Замечания: 10
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бой во дворе - темная копейка с 3-го слоя сносит порядка 20 троек и четверок со второго слоя... вроде была еще одна светлая двойка которую тоже убили. Копейку так никто и не достал (слой выше).. при подсчете итогов боя с удивлением обнаружили что бой был РАВНЫЙ... хотя копейку!!! так никто и не достал, а она в свою очеред БЕЗНАКАЗАННО свалила всех. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Твоя навсегда

Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 432 Откуда: Москва Замечания: 11
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
пока не в восторге..поживем увидим :? _________________ Меня не надо носить на руках...я просто сяду тебе на шею) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sirilon

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 1681
Замечания: 14
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Куалькуа435, а кто просил троек и четверок лезть под копейку? _________________ Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абажур

Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 234 Откуда: Украина, Харьков Замечания: 10
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sirilon писал(а): | Абажур,и? Сварриор пожертвовал своей экспой, не так ли? |
Нет, не так. Метро, 2 ГП, побежал)) Собственно, этого хватит))
Я не обвиняю SW в прокачке, использовании бага или еще что то.... Я просто обращаю внимание на классную уловку. При массовом распростронениии такого известия, можно будет всем бои поломать дней за 10. Вам это надо? Мне лично НЕТ)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
внук Фрейда

Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 79
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тихие шаги писал(а): | Целиком поддерживаю новую систему распределения опыта. Жалко поздно, ибо прокачка стада света состоялась |
Это написал персонаж Тихие шаги.
Вамп 3 уровня, третий уровень он получил за 9 игровых дней))
Если он не эксоруб, то я испанский летчик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ога.... родилась новая мысль...возможно бредовая)))
Ввести адекватную экспенную цену артов(тонкая материя, но реально сделать), и соответственно - экспенную стоимость каста арта... И выдавать ету експу, таму, кто юзал арт, в полном обьеме, НЕ ЗАВИСИМО от того проиграла, или выиграла его сторона... Такой вот полный и легальный перевод реала в экспу... :roll:
И при этом начислять стороне противника, то же количество экспы, что артоюзер получил за каст, в полном обьеме, только деленная на всех противников поровну(так же в не зависимости от проигрыша или выигрыша)...
Если с обеих сторон есть такая експа, то из большей експы вычитаецца меньшая, и опять же поровну делица той стороной, чья артоэкспа больше...
А остальное считать, как раньше, или как сейчас.... тока за вычетом артов... вод.. сумбурно, но я спать уже хацу... :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белерофон

Зарегистрирован: 28.07.2006 Сообщения: 56 Откуда: Ростов-Папа Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: Re: Апдейт от 10 апреля 2007 |
|
|
По поводу пункта 3 - негатифф полнейший! В каждом бою пиходиться печатать в чат , чтоб свет не входил! Т.к. явный перевес.
В итоге за бой получаю 100 опыта.
В итоге - увеличтся кол-во договорных дуэлей, боёв станет меньше.
Не интересно так играть. Обидно даже! Играл колдуном, весь 3й фрейм полз на фаерболле, чтоб отжигать на 2м, а тут такая засада!
Сомневаюсь, что от этого "нововведения" будет увеличиваться кол-во поклонников игры. Скорее наоборот...
По поводу п.4 - сказать особо ничего не могу. _________________ Si Vis Pacem, Para Bellum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Торсион

Зарегистрирован: 10.06.2006 Сообщения: 18 Откуда: Москва Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полагал бы справедливым, чтобы вновь вводимые правила имели обратную силу, т.е. чтобы был осуществлен :idea: пересчет всей ранее заработанной экспы по каждому персу :idea: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
тьфу...те разность канешн идет той стороне чья експа меньше...вот... сори)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad1505
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Убедительная просьба - верните начисление опыта так как он начислялся раньше.Объясняю почему:
1.Пропал смысл организаций, в связи с тем, что играть группой пропал смысл
2.Лезть в заведомо проигрышный бой тоже нет смысла,т.к. за бой будучи 2-кой больше 200 опыта не взять.
3.В метро тоже нет смысла участвовать в боях.
4.В запрещенных боях сейчас тоже не посидишь, т.к. там урезали опыт
5.Пользоваться артефактами, свитками и т.д. при таком начислении экспы вообще не имеет смысла.
6.Когда на тебя, 2-ку, напада со слоя выше две 3-ки нет смысла принимать бой получать измоты т.к. в итоге получишь 22 опыта - слишком накладно.
P.S. Правила любой игры ценны тем, что они не изменяются на протяжении игры без согласования со всеми участниками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Йоу
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 273 Откуда: Санкт-Зенитбург
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
adept78,
Цитата: | Возьми любую РПГ (например, классика жанра - Диаббло)... и попробуй его пройти не набирая экспу. Я тоже ролевик старый , ролевухи помню еще текстовые... Когда даже в адамантмад играл. Везде экспа НЕОБХОДИМА для дальнейшей игры. Т.е. нет экспы - нет игры. Я согласен, что цель игры - это не набирание экспы (немного неправильно сказал ранее), но без нее дальше не пройдешь. 4-ка никогда не победит ВК. |
Дьябла - классика жанра аркад, а не РПГ. ;)
А экспа необходима для дальнейшей игры только там, где на это завязана сама механика игры. Это условие прохождения/развития. Однако _отличная_ ролевая игра (насыщенная и отыгрышем, и боёвками, и прочими аспектами) возможна вообще без роста не только уровней, но и навыков, что в лучшем виде проявляется в настольных и полевых РПГ. Компьютерная же специфика требует экспу, как дополнительный стимул для игрока в ущерб ролевой составляющей (или в качестве компенсации за СЛАБУЮ ролевую составляющею). Кстати, компьютерные РПГ без экспы в явном виде таки есть, а есть даже без уровней персонажа.
Плохишъ,
Цитата: | Ведь больше всего вызывает негатив то, что за потраченное время, усилия, финансы, возможно и нервы ты получаешь копейки опыта. |
Но ведь можно потратить время, усилия, финансы, возможно и нервы, и... получить КУЧУ экспы. Но теперь не всегда. Какое условие? Чтобы побежденный противник был "сильнее". Трудно? Да, но как раз с потраченными на арты деньгами - не очень. Грубо говоря: фид, зуп... И огромная толпа в коме, а ты в шоколаде.
В чем проблема? Проблема может быть в том, что заходящая под конец боя толпа союзников враз лишает тебя _всей_ _трудовой_ экспы. Вот если сделать сложный расчет итогового опыта по каждому ходу боя отдельно, то будет кууул.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|