Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пестицид

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 63 Откуда: ГВС
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я чего не пойму, так это откуда такая уверенность, что интересный бой - это когда силы равны? Нравится такой вариант - есть дуэли, есть ЗБ, пожлуйста, есть возможность выбрать притивника/ов равных себе по силе.
Да, проигрывать не интересно, обидно. Но тем слаще вырванная победа, когда получается организоваться и провести слаженный бой.
Групповой бой интересен своими колебаниями, непредсказуемостью, командной игрой. Кстати, получение численного преимущества перед противником одна из задач (возмите, например, одновременный вход боевой группы). С введением этого пункта (п.3) командная игра стала бессмысленной.
Если тем, кто так радуется этому нововведению экспа совершенно безразлична, то почему так радуются? Если эскпа безразлична, то ИМХО и безразлично получает ее кто-нибудь или нет... Откуда столько эмоций то?
К сожалению, экспа в данной игре единственное средство развития персонажа. Если же нет развития, то интерес угасает довольно быстро.
Почему нужно урезать, не понятно. Баланс это не выравннивает, ибо когда за интересный бой ничего не получаешь, стимул, мягко говоря, пропадает. Проскакивала обратная идея, за поражение давать существенно больше опыта. Мне кажется это с большей вероятностью вернуло бы большое количество Темных в бои... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abssent
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 16 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пестицид,
+ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jazz_Cruiser
Зарегистрирован: 07.09.2006 Сообщения: 42 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Пестицид"]Вот я чего не пойму, так это откуда такая уверенность, что интересный бой - это когда силы равны? Нравится такой вариант - есть дуэли, есть ЗБ, пожлуйста, есть возможность выбрать притивника/ов равных себе по силе.
Да, проигрывать не интересно, обидно. Но тем слаще вырванная победа, когда получается организоваться и провести слаженный бой.
Групповой бой интересен своими колебаниями, непредсказуемостью, командной игрой. Кстати, получение численного преимущества перед противником одна из задач (возмите, например, одновременный вход боевой группы). С введением этого пункта (п.3) командная игра стала бессмысленной.
Если тем, кто так радуется этому нововведению экспа совершенно безразлична, то почему так радуются? Если эскпа безразлична, то ИМХО и безразлично получает ее кто-нибудь или нет... Откуда столько эмоций то?
К сожалению, экспа в данной игре единственное средство развития персонажа. Если же нет развития, то интерес угасает довольно быстро.
Почему нужно урезать, не понятно. Баланс это не выравннивает, ибо когда за интересный бой ничего не получаешь, стимул, мягко говоря, пропадает.
+25 токо за поражение надо какраз мало давать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
черный демон
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
зачем столько негатива.Люди пытаются помочь нам -давайте и мы поможем им .Это тест и он я надеюсь будет коректироваться основываясь на мнении игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ильдар
Зарегистрирован: 25.09.2006 Сообщения: 68 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
сделали полный бред(((((опыт весь порезали заживо(((отношение сил 47 на 53 за бой опыт никакой(((почему до 3 вк???где вы видели 3 вк тьмы ночью???часа в 3???днем тоже не часто увидишь по итогу тупо порезали опыт и все..сегодня в бою было 3 вк света одного убили бой проиграли опыт копейки(((верните лучше систему 20 и 1 и прежний опыт но не этот бред |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пестицид,
Вапрос не в равных боях, а как раз в ЭКСПЕ и в развитие, каторое без оной не возможно, и введение нового начисление - ПОПЫТКА(!) создать систему начисления экспы, при которой, равитие персов было бы более менее РАВНОЕ, для ВСЕХ игроков, не зависимо от принадлежности к доминирующей или слабой сторон сил..
Ищецца вариант при котором, будет интересно играть максимально большему числу игроков... Какой именно он будет и будет ли вообще...вот это вопрос... :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
самоубийца2007, Извини, но - нытье и флуд, без каких либо идей, выкладок и соображений... вывод - ф топпку (ниче личного)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пестицид

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 63 Откуда: ГВС
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jazz_Cruiser писал(а): | токо за поражение надо какраз мало давать |
В этом не согласен. Сейчас как раз дают мало.
Проигрыш. И так обидно. Еще как правило получается, что многих поубивал, а этого не оценили (экспы мизер). А ведь экспа - это некая оценка действий иного в бою. Вот и получается, и проиграл, и действия твои доблесные не оценили. Если так продолжается довольно долго - интерес падает. Да, за проигрыш давать экспы меньше, чтобы был стимул побеждать, но и за то, что храбро бился, но проиграл должно быть соответсвующее поощрение. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
И вот типа идея... даж не идея, а направление... Создать, придумать ввести -
какой-то бонус, еще адин параметр, или еще что-то для выигравшей стороны(даж примерно пока не придумал что именно)). А експу поставить либо - равное начисление, по действиям, либо с небольшим урезанием для проигравших в пользу выигравших...
Т.е., что бы в боях решался не вапрос, кто больше экспы получит, а какой-то еще, какой-то притягательный бонус, ради каторого стоило - бы бицца и выигрывать - не смотря на экспу... Что это может быть - да ж пока не представляю.. :roll:
(Возможное направление бонуса - какая - то связь с отыгрешем... т.е., не просто победа команды, а победа именно света или тьмы, что то дающая всем ее участникам) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_O_L_D_A_T
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 33 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
ToR_MoziLLa писал(а): | Пестицид,
Вапрос не в равных боях, а как раз в ЭКСПЕ и в развитие, каторое без оной не возможно, и введение нового начисление - ПОПЫТКА(!) создать систему начисления экспы, при которой, равитие персов было бы более менее РАВНОЕ, для ВСЕХ игроков, не зависимо от принадлежности к доминирующей или слабой сторон сил..
Ищецца вариант при котором, будет интересно играть максимально большему числу игроков... Какой именно он будет и будет ли вообще...вот это вопрос... :roll: |
Единственно правильное решение равного начисления опыта - это выдавать его за атаку противников, сколько убил, ранил людей сколько сбил щитков - столько и опыта, а не выдавать его за тупой кач амулями и обкастом хода лф и т.д.
Если ввести данные изменения, то игровой процесс нормализуетса и можно будет убирать изменения с начислением опыта по перевесу сил...
если, к примеру, бой 20-1 и из этих 20и бил только один человек в то время когда все кастовались, то соответственно он и должен получить опыт за убитого противника, в то время как другие ничего!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пестицид

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 63 Откуда: ГВС
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ToR_MoziLLa,
Ну так если взять отдельного индивида, то как раз когда заваливает толпа из преобладающей стороны, то получить экспы ИМХО большая проблема.
Наибольшее количество получаешь за победу над превосходящими силами.
В случае доминирования той или иной стороны, но при предсказуемом начислении опыта, у меня есть возможность что-то придумывать, организовывать группы, действовать по иному, чтобы выиграть. И выигрывать возможно. Не факт, что в одиночку, но группой точно возможно. В данном же случае на заход иных моей стороны силы или покидание боя иными другой контролировать я не могу и от меня это не зависит.
На счет поиска варианта - понимаю. Но текущий не понравился. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максимиильян
Зарегистрирован: 15.09.2006 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Верните всё как было, хоть и были недостатки, но можно было играть, а сейчас вообще интереса ни какого нету. Что победишь, что проиграешь всё равно опыта толком не дают. А бои где участвуют равные силы просто не возможны, так как в последний момент за побеждающую сторону ломонёт сразу целая толпа реал чистить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
S_O_L_D_A_T, ээх... тваи ми бы устами , да медок хавать...
по-поводу справедливого начисления экспы, стока копий было сломано...стока раз правили... Те кто программеры и математики понимают, что для того что бы создать логичную и справедливую на 90% експо-систему нада вводить ИИ...
Ты готов его оплатить? и кстати сервак под него... тоже оплатить было бы не плоха...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пестицид

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 63 Откуда: ГВС
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
S_O_L_D_A_T писал(а): |
Единственно правильное решение равного начисления опыта - это выдавать его за атаку противников, сколько убил, ранил людей сколько сбил щитков - столько и опыта, а не выдавать его за тупой кач амулями и обкастом хода лф и т.д. | При ближайшем рассмотрении получается очень сложный вопрос. Ситуация: долбанул я плеткой по кудесу, который раззеркалится хотел. Не поставились зеркала, на которые он рассчитывал. Но тюкнул по нему слабо (ну слабая у меня атака), а другие хорошо по нему тюкнули, и в коиме он. Кто за это получит опыт? Те, кто его физически укокошили, или я? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dorado

Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 231 Откуда: СеверЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ToR_MoziLLa писал(а): | Пестицид,
Вапрос не в равных боях, а как раз в ЭКСПЕ и в развитие, каторое без оной не возможно, и введение нового начисление - ПОПЫТКА(!) создать систему начисления экспы, при которой, равитие персов было бы более менее РАВНОЕ, для ВСЕХ игроков, не зависимо от принадлежности к доминирующей или слабой сторон сил..
Ищецца вариант при котором, будет интересно играть максимально большему числу игроков... Какой именно он будет и будет ли вообще...вот это вопрос... :roll: |
По моему, развитие было нормальное....Сколько раз замечал, даже проигрывая в бою , где максимум были только двойки, было весьма интересно играть.....Но как только туда заходили копейки и ВК всё, начиналось муторное ожидание когда они все попадают вниз...И эта мутота порой собирала всю Москву в одном бою(ночью например)
И выходило так, что они забирали опыт не только у "врага", но и у своих......потом все удивляются, что младшие кастуются, опыт отбирают.....а что ещё делать внизу..выходить из боя, в котором в начале хорошо повоевал....?
Я против копеек и ВК ничего не имею..Алермо как раз для этого временно сделал ограничения на вход для них...
И это не нытьё, а одно из мнений.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|