Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jimm
Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 17 Откуда: Украина, Киев
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Алермо энд компани! Вы сами попросили протестить новую систему и высказать своё мнение. Мы потестили - не понравилось, мы сказали об этом. Для тех (в основном тёмных) кто сказал что нравится напомню-завтра отсюда выйдет до лучших времён половина света и Тьма станет побеждать везде и вы тут же взвоете что "верните нам всё обратно". уже не помню кто... но мне кажется верно написал-просто тихонько верните всё назад и забудем как страшный сон. По моему идея с опросами в домашней локации была великолепна! Опрос-подсчёт "ЗА" и "ПРОТИВ"-введение или невведение. Для тестов у нас всегда был Некрополис. Новая система-ребята плиз в Некрополис-тестим-понравилось-вводим. Жаль будет игру если вы нас всё таки не услышите. С уважением, jimm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Swinch
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может быть, надо ограничить максимальный уровень присоединяющихся к потасовке: допустим нападает 6 уровень на 5 уровень с наивной идеей набить халявный опыт на главной улице района. Раньше битва была бы за тем, к кому пришли бы хаи и окопались бы глубоко в сумраке. Но теперь будет ограничение: из двоих, нападающего и защищающегося, выбираем максимальный уровень(5), и повышаем его(по моей схеме, на 2). Итог: максимальный уровень присоединяющегося к потасовке это третий. В боях будет рулить не уровень, а слаженная работа середнячков. Люди поймут, что полезнее вторую или третью за ход сферу кидать не опять на себя, а на товарища. Вк, смогут участвовать только тогда, когда в начале потасовки будет участвовать второй уровень(весьма редко). Хаи уйдут в дуэли, будут учить молодёжь, модерировать, творить полезное для игры и тд..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эфа
Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
респект - не зря обнулялась. Младшим уровням играть теперь прикольнее))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Д-ракон
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo, пункт 4 поддерживаю...
а вот пункт 3 мне совсем не понравился... играть не интересно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
грохот_кошачьих_лап
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прочитала всю тему..
все комментарии относительно изменения №3, самого противоречивого..
1. выложите все-таки формулы, таблицы и т.д, связанные с изменением опыта..
удобнее будет тестировать.
2. Пока что создается ощущение, что опыт не добавили никому, а только урезали.. это неправильно и нелогично в любом случае..
3. НЕ надо уменьшать опыт, получаемый за бои..
Как вариант: начисление опыта так, как оно было до изменения, плюс начисление дополнительного опыта стороне, находящейся в меньшинстве ( при необходимости нетрудно вывести формулу зависимости от перевеса стороны)
Это даст как минимум два плюса: 1) будет выгодно выигрывать умением в меньшинстве.
2) баланс таки начнет исправляться, посколько, ни для кого не секрет, что в потасовках света все-таки больше.. А в связи с дополнительным начислением опыта меньшинству ( обычно темным) баланс начнет подтягиваться.
P.S. надеюсь, к этому все-таки прислушаются.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Светлый
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 746 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Хотелось бы немножко другой вариант фикса - трехкратное\ четырехкратное увилечение максимума экспы проигравшим. (ну или вообще до уровня победителей, т.е. копейке максимум 15к даже если проиграли бой, двойке 5к и т.д.)
На мой СУБЬЕКТИВНЫЙ взгляд это увеличит количество желающих зайти в бой и потратить в нём арты...
А то так действительно вскоре придётся для достижения хотя бы ВК+++ уровня по наследству персонажа передавать |
|
Вернуться к началу |
|
|
proviantor
Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно увеличить количество опыта,который выдаётся проигравшим.Не за счёт победивших(хоть и часто толпой),а просто сделать выше процент выдаваемой экспы.Будет стимул и в проигрышные бои заходить,делая их интереснее и давая союзникам шанс выиграть, и знать что кома - не единственное приобретение после слитого боя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big_Smoke 92
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3 и 4 пункты - это офигенная тема !!! Считаю эти пункты надо утвердить и привести их в постоянное действие!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мерлин Кори
Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 149 Откуда: ТашкентЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется счетчик считает количество игроков, которые на данный момент в бою, а не общее количество побывавших в бою... Соответсвенно Проигравшая сторона всегда будет получать больше опыта( естественно, многие не дожидаются конца боя и сваливают).
Если бы сделали распределение экспы с подчетом всех участников боя, вот тогда бы это был позитив, а так не очень интересно, ибо иногда в одиночку может вырулить к победе, начинают присоединяться игроки для помощи, раз, и ты Выидешь что союзников уже больше, соответсвенно экспы меньше+) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чиффа
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 48
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопят светлые экспорубы. Зато в игру сразу повылазили экспорубы тёмные)))
Победившие получают мало, проигравшие - тоже.
вывод: 1.откат системы экспоначисления;
2.в ветку "Светлые VS Тёмные" -> топик "конкретные методы";
3.с экспой больше не извращаться.
Вампир 4+++. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Будущее
Зарегистрирован: 17.03.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что же, выскажу ка и я своё мнение на нововведения связанные с начислением опыта.
В последнее время прослеживается четкая тенденция в плане спекулирования опытом. Дуэли - зависимость от количества ходов. Потасовки - в зависимости от процентного отношения команд.
Преследуемые цели делятся на два типа: явные, которые преподносят игрокам и неявные - преследуемые администрацией.
Явные цели мы с Вами знаем из сообщений на форуме, поэтому повторяться не буду.
Неявные - давайте не будем альтруистами и посмотрим реально. Игру делают люди, а это профессиональные программисты, думаю есть аналитики, возможно маркетолог и руководитель проекта. Люди работают, любая работа должна оплачиваться. Поэтому в игру введен эквивалент реальной валюты - талеры. И это не есть плохо. Объясню. Я как раз и пришел сюда из игры, где практически нет реальной оплаты работы, а есть просто голый энтузиазм. Это ненормально, потому как там и спрашивать не с кого, хотят что то сделают, не хотят, ну и фиг с вами.
Главное это то как зарабатывать эти деньги. За счет ущемления тех кто не платит или другими способами. Не скажу, что здесь все плохо, по крайней мере здесь пытаются свести к минимуму влияние, но и простимулировать вложения талеров.
Теперь о главном и о грустном. Талеры приносим сюда мы с вами, обычные игроки. Поэтому удержать нас здесь и заинтересовать нас, это одна из основных функций администрации. Вот мы и подошли к развязке.
Одним из способов удержания это уменьшение опыта за бои. Этот способ возможно и подействует, но ограниченное время. Далее пойдет постепенное угасание активности и закрытие проекта, это мое личное утверждение, я не базируюсь на маркетинговых знаниях, а только на знаниях технической экономики в плане развития и продвижения проектов.
Теперь о том, каким бы я хотел видеть проект, в который деньги вложить будет не только полезно администрации, но и приятно мне лично. Проект должен быть как хорошая игра (Космические реинджеры), в которую играешь и получаешь удовольствие, поднимаешься по уровням не за годы, а за недели. При этом тратя на неё час два в день. Думаю для любого работающего и ценящего свое время человека это оптимально. И если уж даем опыт за поражения, то возможно, его надо давать не 5% от базы, а 80-90% (или как сами решите), кстати, практически во всех потасовках в поражениях сделано намного больше и потрачено намного больше средств, чем в той же победе. Давайте вспомним Невервинтер, там играть интересно и интересно проти игру практически каждым классом персонажа. Так почему у нас такого нет?
Простите, что много накатал, просто отразил свой взгляд на все происходящее и хотел сказать, что не нужна нам спекуляция опытом... это губит проект. Необходимо искать другие решения проблемы.
Кстати спасибо, что прислушались к тому, что перераспределение навыков и школ магии должно быть игровым процессом (возможно не я один это предлагал), пусть это деньги, но деньги небольшие... которые хочется потратить. А не деньги которые выдушивают для получения опыта или еще чего там либо...
Спасибо, что обращаете внимание, в других проектах нет и этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MELHUCA
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему нужно ограничивать не только ВК и 1, но и 2 - 3. Потому что невозможно играть когда против тебя толпа из 15 человек на уже на 2 ход. |
|
Вернуться к началу |
|
|
внук Фрейда
Зарегистрирован: 01.04.2007 Сообщения: 79
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая администрация. Я понимаю конечно что апрель месяц веселый, как никак начинается днем смеха, но по-моему вы слегка опоздали и не стоило так шутить 10 апреля. Тем более что шутка не смешная.
Я конечно понимаю толпу "принципиальных" темных которым дескать опыт в мясе не нужен, они за баланс и к экспорубами относятся также как комсомолка девственница к девочкам с ленинградки. Но кто виноват в том, что темных мало, а светлые находятся в большинстве и поэтому вынуждены заходить толпой в бой? Мы светлые не отлавливаем людей которые хотят зарегиться в игре и не заставляем их под угрозой насильственной марапуки региться светлыми. Люди делают свой выбор сами, они хотят отыграть роль светлых магов/ведунов/и т.д. прокачать своего персонажа и получит удовольствия от игры. И изменения проведенные в пункте 3 начисто убивают не просто логику игры, но и все удовольствие от нее. Лично мне кажется и скорее всего со мной многие согласятся, баланс надо выправлять другим путем нежели издевательством( другого слова нет) над экспой. Можно давать находящейся в меньшинстве стороне дополнительный опыт, какие-то бонусы( к примеру повышать их характеристики) но не надо забирать опыт. Ведь победа это не только цифра в профайле персонажа и осознание того факта, что ты выиграл бой, но самое главное это развитие твоего персонажа и еще один шаг к более высокому уровню и новым возможностям.
Ваш проект уважаемый Алермо не погибнет и не заглохнет, но как мне кажется любые изменения должны быть направлены на изменения в сторону какого-либо улучшения, а в данном случае его нет.
Про все остальные нововведенья ничего плохого сказать не могу и желаю, что бы они были не последними, но повторюсь - третий пункт можно отправить в бобруйск.
Я конечно понимаю, что много букф, но все же...
P.S. Мне очень хочется посмотреть на темных через месяц, какой процент этих "принципиальных" начнет шакалить и сливать бои всему что шевелиться и выше их уровнем |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEK_J
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 993 Замечания: 40
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:10 pm Заголовок сообщения: Re: Апдейт от 10 апреля 2007 |
|
|
Alermo писал(а): | 1. Закрытая сессия на валютной бирже упразднена. |
Возможно это к лучшему а возможно и к худшему \ неизвестно пока \ время покажет
Alermo писал(а): | 2. На манежной площади запущен экспериментальный боевой демон. |
Для меня любой колдокуд боевой демон \ очень расстроился \ думал классы сбалансируют все же. Вампиром по-прежнему играть очень непросто и "Белый меч" продолжает отправлять в кому слета.
Alermo писал(а): | 3. Изменено начисление опыта в боях с учетом соотношения сил в бою. |
Отншение нейтрально-положительное \ за экспой особо не гонюсь \ думаю сделано для всеобщего блага, хотя еще не очень разобрался.
Alermo писал(а): | 4. Изменена работа артефакта инквизиции, регламентирующего вход в бои. |
Вот тут опять огорчает \ нельзя сравнивать 1-цу мага и 1-цу вампира допустим \ или зверя как писал Visir, тут явное неравенство в пользу мага.
З.Ы.
В целом : Я ждал изменений в вампире, очень хотелось бы
- "отражение" в вампире
- "плащ тьмы" в мыше
Также чтоб ослабили "Белый меч"
По прежнему жаль что наш класс так сильно отличаеться от других не в лучшую сторону для вамиров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MELHUCA
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А также... я читал про планирование введения 3 районов.
Но что это даст, свет все равно превалирует и в колличестве и по уровням. Что им будет заезжать в локации с 6 и 5 и просто мешать получать опыт начинающим темным игрокам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|