Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Апдейт от 10 апреля 2007
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 39, 40, 41  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jimm



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 17
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Алермо энд компани! Вы сами попросили протестить новую систему и высказать своё мнение. Мы потестили - не понравилось, мы сказали об этом. Для тех (в основном тёмных) кто сказал что нравится напомню-завтра отсюда выйдет до лучших времён половина света и Тьма станет побеждать везде и вы тут же взвоете что "верните нам всё обратно". уже не помню кто... но мне кажется верно написал-просто тихонько верните всё назад и забудем как страшный сон. По моему идея с опросами в домашней локации была великолепна! Опрос-подсчёт "ЗА" и "ПРОТИВ"-введение или невведение. Для тестов у нас всегда был Некрополис. Новая система-ребята плиз в Некрополис-тестим-понравилось-вводим. Жаль будет игру если вы нас всё таки не услышите. С уважением, jimm
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Swinch



Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может быть, надо ограничить максимальный уровень присоединяющихся к потасовке: допустим нападает 6 уровень на 5 уровень с наивной идеей набить халявный опыт на главной улице района. Раньше битва была бы за тем, к кому пришли бы хаи и окопались бы глубоко в сумраке. Но теперь будет ограничение: из двоих, нападающего и защищающегося, выбираем максимальный уровень(5), и повышаем его(по моей схеме, на 2). Итог: максимальный уровень присоединяющегося к потасовке это третий. В боях будет рулить не уровень, а слаженная работа середнячков. Люди поймут, что полезнее вторую или третью за ход сферу кидать не опять на себя, а на товарища. Вк, смогут участвовать только тогда, когда в начале потасовки будет участвовать второй уровень(весьма редко). Хаи уйдут в дуэли, будут учить молодёжь, модерировать, творить полезное для игры и тд.....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эфа



Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

респект - не зря обнулялась. Младшим уровням играть теперь прикольнее)))))))))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д-ракон



Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo, пункт 4 поддерживаю...
а вот пункт 3 мне совсем не понравился... играть не интересно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
грохот_кошачьих_лап



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитала всю тему..
все комментарии относительно изменения №3, самого противоречивого..

1. выложите все-таки формулы, таблицы и т.д, связанные с изменением опыта..
удобнее будет тестировать.

2. Пока что создается ощущение, что опыт не добавили никому, а только урезали.. это неправильно и нелогично в любом случае..

3. НЕ надо уменьшать опыт, получаемый за бои..
Как вариант: начисление опыта так, как оно было до изменения, плюс начисление дополнительного опыта стороне, находящейся в меньшинстве ( при необходимости нетрудно вывести формулу зависимости от перевеса стороны)
Это даст как минимум два плюса: 1) будет выгодно выигрывать умением в меньшинстве.
2) баланс таки начнет исправляться, посколько, ни для кого не секрет, что в потасовках света все-таки больше.. А в связи с дополнительным начислением опыта меньшинству ( обычно темным) баланс начнет подтягиваться.

P.S. надеюсь, к этому все-таки прислушаются..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 746
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Хотелось бы немножко другой вариант фикса - трехкратное\ четырехкратное увилечение максимума экспы проигравшим. (ну или вообще до уровня победителей, т.е. копейке максимум 15к даже если проиграли бой, двойке 5к и т.д.)
На мой СУБЬЕКТИВНЫЙ взгляд это увеличит количество желающих зайти в бой и потратить в нём арты...
А то так действительно вскоре придётся для достижения хотя бы ВК+++ уровня по наследству персонажа передавать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proviantor



Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно увеличить количество опыта,который выдаётся проигравшим.Не за счёт победивших(хоть и часто толпой),а просто сделать выше процент выдаваемой экспы.Будет стимул и в проигрышные бои заходить,делая их интереснее и давая союзникам шанс выиграть, и знать что кома - не единственное приобретение после слитого боя.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big_Smoke 92



Зарегистрирован: 26.03.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 и 4 пункты - это офигенная тема !!! Считаю эти пункты надо утвердить и привести их в постоянное действие!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерлин Кори



Зарегистрирован: 31.01.2005
Сообщения: 149
Откуда: Ташкент
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кажется счетчик считает количество игроков, которые на данный момент в бою, а не общее количество побывавших в бою... Соответсвенно Проигравшая сторона всегда будет получать больше опыта( естественно, многие не дожидаются конца боя и сваливают).
Если бы сделали распределение экспы с подчетом всех участников боя, вот тогда бы это был позитив, а так не очень интересно, ибо иногда в одиночку может вырулить к победе, начинают присоединяться игроки для помощи, раз, и ты Выидешь что союзников уже больше, соответсвенно экспы меньше+)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чиффа



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопят светлые экспорубы. Зато в игру сразу повылазили экспорубы тёмные)))
Победившие получают мало, проигравшие - тоже.
вывод: 1.откат системы экспоначисления;
2.в ветку "Светлые VS Тёмные" -> топик "конкретные методы";
3.с экспой больше не извращаться.

Вампир 4+++.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Будущее



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же, выскажу ка и я своё мнение на нововведения связанные с начислением опыта.

В последнее время прослеживается четкая тенденция в плане спекулирования опытом. Дуэли - зависимость от количества ходов. Потасовки - в зависимости от процентного отношения команд.

Преследуемые цели делятся на два типа: явные, которые преподносят игрокам и неявные - преследуемые администрацией.

Явные цели мы с Вами знаем из сообщений на форуме, поэтому повторяться не буду.

Неявные - давайте не будем альтруистами и посмотрим реально. Игру делают люди, а это профессиональные программисты, думаю есть аналитики, возможно маркетолог и руководитель проекта. Люди работают, любая работа должна оплачиваться. Поэтому в игру введен эквивалент реальной валюты - талеры. И это не есть плохо. Объясню. Я как раз и пришел сюда из игры, где практически нет реальной оплаты работы, а есть просто голый энтузиазм. Это ненормально, потому как там и спрашивать не с кого, хотят что то сделают, не хотят, ну и фиг с вами.
Главное это то как зарабатывать эти деньги. За счет ущемления тех кто не платит или другими способами. Не скажу, что здесь все плохо, по крайней мере здесь пытаются свести к минимуму влияние, но и простимулировать вложения талеров.
Теперь о главном и о грустном. Талеры приносим сюда мы с вами, обычные игроки. Поэтому удержать нас здесь и заинтересовать нас, это одна из основных функций администрации. Вот мы и подошли к развязке.
Одним из способов удержания это уменьшение опыта за бои. Этот способ возможно и подействует, но ограниченное время. Далее пойдет постепенное угасание активности и закрытие проекта, это мое личное утверждение, я не базируюсь на маркетинговых знаниях, а только на знаниях технической экономики в плане развития и продвижения проектов.
Теперь о том, каким бы я хотел видеть проект, в который деньги вложить будет не только полезно администрации, но и приятно мне лично. Проект должен быть как хорошая игра (Космические реинджеры), в которую играешь и получаешь удовольствие, поднимаешься по уровням не за годы, а за недели. При этом тратя на неё час два в день. Думаю для любого работающего и ценящего свое время человека это оптимально. И если уж даем опыт за поражения, то возможно, его надо давать не 5% от базы, а 80-90% (или как сами решите), кстати, практически во всех потасовках в поражениях сделано намного больше и потрачено намного больше средств, чем в той же победе. Давайте вспомним Невервинтер, там играть интересно и интересно проти игру практически каждым классом персонажа. Так почему у нас такого нет?
Простите, что много накатал, просто отразил свой взгляд на все происходящее и хотел сказать, что не нужна нам спекуляция опытом... это губит проект. Необходимо искать другие решения проблемы.
Кстати спасибо, что прислушались к тому, что перераспределение навыков и школ магии должно быть игровым процессом (возможно не я один это предлагал), пусть это деньги, но деньги небольшие... которые хочется потратить. А не деньги которые выдушивают для получения опыта или еще чего там либо...
Спасибо, что обращаете внимание, в других проектах нет и этого.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MELHUCA



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помоему нужно ограничивать не только ВК и 1, но и 2 - 3. Потому что невозможно играть когда против тебя толпа из 15 человек на уже на 2 ход.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
внук Фрейда



Зарегистрирован: 01.04.2007
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая администрация. Я понимаю конечно что апрель месяц веселый, как никак начинается днем смеха, но по-моему вы слегка опоздали и не стоило так шутить 10 апреля. Тем более что шутка не смешная.
Я конечно понимаю толпу "принципиальных" темных которым дескать опыт в мясе не нужен, они за баланс и к экспорубами относятся также как комсомолка девственница к девочкам с ленинградки. Но кто виноват в том, что темных мало, а светлые находятся в большинстве и поэтому вынуждены заходить толпой в бой? Мы светлые не отлавливаем людей которые хотят зарегиться в игре и не заставляем их под угрозой насильственной марапуки региться светлыми. Люди делают свой выбор сами, они хотят отыграть роль светлых магов/ведунов/и т.д. прокачать своего персонажа и получит удовольствия от игры. И изменения проведенные в пункте 3 начисто убивают не просто логику игры, но и все удовольствие от нее. Лично мне кажется и скорее всего со мной многие согласятся, баланс надо выправлять другим путем нежели издевательством( другого слова нет) над экспой. Можно давать находящейся в меньшинстве стороне дополнительный опыт, какие-то бонусы( к примеру повышать их характеристики) но не надо забирать опыт. Ведь победа это не только цифра в профайле персонажа и осознание того факта, что ты выиграл бой, но самое главное это развитие твоего персонажа и еще один шаг к более высокому уровню и новым возможностям.
Ваш проект уважаемый Алермо не погибнет и не заглохнет, но как мне кажется любые изменения должны быть направлены на изменения в сторону какого-либо улучшения, а в данном случае его нет.
Про все остальные нововведенья ничего плохого сказать не могу и желаю, что бы они были не последними, но повторюсь - третий пункт можно отправить в бобруйск.
Я конечно понимаю, что много букф, но все же...
P.S. Мне очень хочется посмотреть на темных через месяц, какой процент этих "принципиальных" начнет шакалить и сливать бои всему что шевелиться и выше их уровнем
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEK_J



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 993

Замечания: 40

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Апдейт от 10 апреля 2007 Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
1. Закрытая сессия на валютной бирже упразднена.


Возможно это к лучшему а возможно и к худшему \ неизвестно пока \ время покажет

Alermo писал(а):
2. На манежной площади запущен экспериментальный боевой демон.


Для меня любой колдокуд боевой демон \ очень расстроился \ думал классы сбалансируют все же. Вампиром по-прежнему играть очень непросто и "Белый меч" продолжает отправлять в кому слета.

Alermo писал(а):
3. Изменено начисление опыта в боях с учетом соотношения сил в бою.


Отншение нейтрально-положительное \ за экспой особо не гонюсь \ думаю сделано для всеобщего блага, хотя еще не очень разобрался.

Alermo писал(а):
4. Изменена работа артефакта инквизиции, регламентирующего вход в бои.


Вот тут опять огорчает \ нельзя сравнивать 1-цу мага и 1-цу вампира допустим \ или зверя как писал Visir, тут явное неравенство в пользу мага.

З.Ы.
В целом : Я ждал изменений в вампире, очень хотелось бы

- "отражение" в вампире
- "плащ тьмы" в мыше
Также чтоб ослабили "Белый меч"
По прежнему жаль что наш класс так сильно отличаеться от других не в лучшую сторону для вамиров.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MELHUCA



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А также... я читал про планирование введения 3 районов.
Но что это даст, свет все равно превалирует и в колличестве и по уровням. Что им будет заезжать в локации с 6 и 5 и просто мешать получать опыт начинающим темным игрокам.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 39, 40, 41  След.
Страница 9 из 41

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group