Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Светлые донаторы х Темные донаторы + "бесплатные"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Liebherr



Зарегистрирован: 26.12.2019
Сообщения: 178

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2025 2:35 am    Заголовок сообщения: Светлые донаторы х Темные донаторы + "бесплатные" Ответить с цитатой

1. Актуальность предложения
Сложилась следующая ситуация. Темные "бесплатные" игроки выдавили светлых донаторов.

Сценарий 1
Темные "бесплатные" с темными донаторами убивают светлого донатора.

Сценарий 2
2 темных донатора (и более) убивают светлого донатора.

Кого считать "бесплатными" игроками? Они играют без вложений (масс. бои, лаб, варка). Прокачивают персов сотнями часов не принося прибыль владельцам проекта. Занимают не бесплатные ресурсы серверов. По сути убыточны.

Кого считать донаторами? Игрок может купить все кольца навыков, склейки, но его может вынести донатящая копа исками или даже ТС (бурами). Будем считать донаторами игроков, потенциально способных нанести наибольший урон за меньшее количество ОД - т.е. классическими артами - зубами, исками, слезами и т.д. в инвентаре:
- от 2-х исков;
- от 4-х слез;
- от 5 сократов, буров;
- от 1-го зуба;
- от 1-го зуба + иск.
Повторяю в расчет берутся только атакующие классические арты. Свитки и мануки МР, отраги, СИУ, ленты, перфы, хоры, палки не учитываются. Свитки Мерлина вытаскиваемые в бою (или до боя в инвентаре), профарты не учитываются.

Наглядный пример.
"Светлый" игрок, условно готовый тратить 10-15к реала/мес. бросает игру, т.к. его выдавливат толпа "бесплатных" темных или им помогают темные донаторы. Т. о. нарушается сама логика p2win, когда донатящий игрок лишается преимущества над "бесплатными". Яркий пример Клед (сейчас Mirrror). Игрок донатил на 2-3 зуба, 4-5 исков за бой и надолго его не хватило. Да, "бесплатные" часто отлетали, но чаще 2-3 средних донаторов хватало, чтобы убить одного такого большого (Кледа).

Еще один пример из рейтинга "Писькомер". Топ 15 ВК и выше за мес. (Декабрь 2025 г.).
1. Пламбир. 2. Бабушка. 3. Лексус. 4. Лео. 5. Анти. 6. Плотников. 7. Мурочный. 8. Темный Крис. 9. Квин. 10. ВИП. 11. ЗП. 12. Дождь. 13. Тузяка. 14. Клео. 15. Антиссир.

В рейтинге видим 7 "бесплатных" игроков (бабушка, анти, плотников, мурочный, темный крис, вип, дождь). Возможно 6, т.к. насчёт Мурочного нет информации, но на сколько могу судить в последнее время он играет на магии. Остальные так или иначе донатят в проект, т.е. являются платежеспособной базой.

Насчет топа коп информации нет, но не думаю, что они являются платежеспособной базой, т.к. не припомню часто "искажающих" или "зубящих" коп. А месячный арендный фулмод в размере 1.4к реала перекрывается любым донатящим в иски ведуном за 1 бой, так что с копами думаю понятно.

Итак структура топ-15 ВК и выше следующая:
- 5 из 7 "бесплатных" темные;
- 7 из 8 донаторов темные.
Куда же в этой структуре делись светлые донаторы? Их вытеснили "бесплатные" игроки. И дело тут не нехватке времени или ресурсов, многие светлые готовы вкладывать и играть (Плохиш, Mirror, ребята из НД). А в том, что темные "бесплатные" берут толпой и темные же донаторы им помогают.
Значит из схемы "бесплатные" темные + темные донаторы х светлые донаторы нужно убрать темных донаторов.


2. Задачи
Против 1-го донатора в бою с указанным перечнем из атакующих классич. артов может кидать классич. арты в ход не более 1-го донатора с противоположной стороны (схема 1х1 донатор).
Очередность откидки классики со стороны 2-х и более донаторов (схема 1х2 и более) определяется по урону артов в убывающем порядке зуб-иск-слеза-ТС (или бур), или рандомом (если урон артов бросающих одинаков).
В схеме 1х2 донатора (и более) запрет на свитки, мануки Мерлина (сборки), палки, профарты не действует (только на атакующую классику). Шкатулка медузы в запрете не участвует!
Схема работает в обе стороны (светлую и темную)

Схема боя
Светлый Абс (2 иска + зуб) х темный вопл (4 иска + зуб) + темный вопл (2 иска) + темный ВК (без классич. атакующ. артов).

Светлый абс кидает в ход иски, зуб -- напротив, одновременно в этот ход может кинуть только один из 2-х темных воплов (вопл с зубом вне очереди может кинуть зуб) или один из них радномно (оба кидают иски, и рандомно у одного будет кулдаун или в какой-то другой форме реализации). Второй вопл при этом может использовать свитки МР, СИУ, Мерлина, палки, профарты (запрет только на классику). Если абс убивает одного темного вопла исками (или магией), то след. ход второй вопл может кидать иски.

Схема
Светлый велич (4 слезы) х темный абс (6 ТС) + темный ВК (2 иска) + темная копа (5 слез). Если темные кидают классику в ход одновременно, то по старшинству урона сможет кинуть темный ВК (иски), или если они договорятся светлому дают ВР под конец хода и кидают слезы, вначале след. хода добивают его исками (но это уже стратегия). С остальными примерами думаю понятно.

Массовые бои от 3х3
Схема боя
10 светлых х 15 темных.
У 8-ми светлых есть классика из пула выше, у 13-ти темных аналогично.
При расчете принимается формула N=N, где N - игрок с классическими атакующ. артефактами из пула.
8 светлых кидают классику -- 8 темных кидают классику (например 3-е темных иски, зубы, остальные 5 в порядке очередности (по урону артов) или рандномно (если у всех оставшихся 10 из 13 иски).

Предложение не распространяется на схемы: донатеры х "бесплатные".
Т.е. 2 и более донатора могут, как и прежде закидывать в ход "бесплатных" игроков, или игроков с полным набором колец, склеек, свитков и т.д.

Основная цель защитить и привлечь одиноких донаторов (или группу), в данном случае светлой стороны.

3. Сфера влияния предложения
Сфера боевая и экономическая. Увеличится платежеспособная база игры ввиду возврата интереса к боям.

4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения.
Увеличение количества боёв, за светлыми донаторами потянутся и "бесплатные" светлые, что в конечном итоге увеличит доходность владельцев проекта.

5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения.
Играющие по принципу "бесплатной" прокачки будут недовольны, также возможно будут недовольны отдельные темные донаторы, т.к. сложнее будет убивать таких же донатящих светлых оппонентов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 270

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2025 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это же работает в обе стороны? А то некоторые "бесплатные" поболе "платных" кидают.
Не проще ввести кд на "тяжёлые" арты? Искаж - 6 зарядов / бой (2 полных).
Зсд - 1 заряд / сутки.
А ещё проще - снизить их эффективность и доступность.
Приравнять искаж к панели 6 од - это всё ещё эффективно и покупать их всё ещё будут. Зсд должен быть расходуемым при броске в пустоту, ибо это порождает тактику: стоим с 5 зсд и безопасно ловим кх. И, в идеале, количество од ему увеличить. Потому что изымать из свободного доступа его точно никто не будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мурочный



Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 577

Замечания: 46

СообщениеДобавлено: Ср Дек 17, 2025 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас мурочный вложил 500 талов-налетели малифиценты карчажники 7 боев 7 комы минус 15 к реала-идити в опу админы
_________________
Сдерживаи гнев-в усердии все!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group