Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Магбрутто
Зарегистрирован: 25.01.2024 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Май 24, 2024 10:21 pm Заголовок сообщения: Опыт за простой |
|
|
По просьбе Вади:
Опыт за простой в игре:зашел постоял-боев нет-время убито-админы гони опыт |
|
Вернуться к началу |
|
|
несобакер
Зарегистрирован: 15.08.2021 Сообщения: 96 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Май 24, 2024 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
100 к за час стояния, + 200 лиц _________________ Ave, Caesar, morituri te salutant |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмный Лорд
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1149 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 38
|
Добавлено: Пт Май 24, 2024 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Утверждаю опыт за стояк _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason
Отключите Пробой щита в трансформах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дарт Морфиус
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 406 Откуда: Стольный бургЗамечания: 4
|
Добавлено: Сб Май 25, 2024 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Губу закатайте _________________ Посей панику- взойдёт капитуляция! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arbitr
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2728 Замечания: 36
|
Добавлено: Сб Май 25, 2024 1:16 pm Заголовок сообщения: Re: Опыт за простой |
|
|
Магбрутто писал(а): | -боев нет- |
а почему их нет? _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
|
Empress
Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 77 Замечания: 2
|
Добавлено: Сб Май 25, 2024 5:30 pm Заголовок сообщения: Re: Опыт за простой |
|
|
Arbitr писал(а): |
а почему их нет? |
Без тебя не воюется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aedd
Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 498 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 7
|
Добавлено: Сб Май 25, 2024 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
несобакер, ага. И полный уровень за суммарные 24 часа онлайна? _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Плавск
Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1343 Откуда: ТулаЗамечания: 88
|
Добавлено: Сб Май 25, 2024 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мурочная, пусть дальше сидит в норке и боитси))
А опыт надо давать каждый день за вход в игру _________________ Порекомедую хорошего спичрайтера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Erin
Зарегистрирован: 31.07.2018 Сообщения: 76 Откуда: +3000Замечания: 26
|
Добавлено: Вс Май 26, 2024 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr, потому что... все... стоят...
Секундочку, да ведь это... Не может быть!
Хотя конечно смешно было бы если бы вне боя опыт капал пассивно, как золото в какой-нибудь мобе. а потом когда заходишь в бой и если тебя убивают, то теряешь весь "настоянный" опыт (если он перекрывает левел, то и левел теряешь). А противники его получают. А ты соответственно получаешь их настоянный, если они его накопили.
Будет мотивация не стоять, а как можно больше файтиться, чтобы не давать противникам потом настоянный опыт в бою. И мотивация больше тратить на артефакты и моды и прочее, чтобы меньше умирать и не терять своё... настояние. _________________ Делегатка Общественного Совета последнего созыва. Старейшая Наставница. Эрин.
"Сударыня с мужским стержнем застенчивой актуальности" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Arbitr
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2728 Замечания: 36
|
Добавлено: Вс Май 26, 2024 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Erin писал(а): | И мотивация больше тратить на артефакты и моды и прочее, |
Нет, так не будет. Это лишь приведет к " выжиданию" удобного боя в локе. "Интересом" к " увлекательным боям" трудно завлечь кого-то в бой : почти все здесь уже десяток лет. И крайне привлекательным становится способ получения экспы, когда напавший наивный иной (с) с ценностью 40к приносит максимум за ход без всяких затрат, уснув в нулевой ход.
Мотивация " тратить" появляется лишь тогда, когда пользователь воспринимает персонажа как нечто ценное, материальное, некий кофморт, полученый в результате затрат времени на развитие персонажа, и когда очевидно дальнейшее существование и функционирование игры. То есть вполне заметное увеличение удобства игры персонажем с ростом уровня.
Но не как болванку, в которую в любой момент прилетит вр-искаж ( пробой опционально). Это очевидно любому, просто не все могут сформулировать, хотя при неспешном разговоре все выражают это мнение в итоге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пончик1972
Зарегистрирован: 17.03.2007 Сообщения: 1256 Замечания: 89
|
Добавлено: Пн Май 27, 2024 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr, Цитата: | Нет, так не будет. Это лишь приведет к " выжиданию" удобного боя в локе. "Интересом" к " увлекательным боям" трудно завлечь кого-то в бой : почти все здесь уже десяток лет. И крайне привлекательным становится способ получения экспы, когда напавший наивный иной (с) с ценностью 40к приносит максимум за ход без всяких затрат, уснув в нулевой ход.
Мотивация " тратить" появляется лишь тогда, когда пользователь воспринимает персонажа как нечто ценное, материальное, некий кофморт, полученый в результате затрат времени на развитие персонажа, и когда очевидно дальнейшее существование и функционирование игры. То есть вполне заметное увеличение удобства игры персонажем с ростом уровня.
Но не как болванку, в которую в любой момент прилетит вр-искаж ( пробой опционально). Это очевидно любому, просто не все могут сформулировать, хотя при неспешном разговоре все выражают это мнение в итоге. |
Ёмко,по существу. _________________ Если к человеку нельзя достучаться в душу, надо бить по печени.
Нас-рать. И имя нам-легион |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПЁС-ПРИЗРАК
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 420 Замечания: 35
|
Добавлено: Вт Май 28, 2024 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr писал(а): | Erin писал(а): | И мотивация больше тратить на артефакты и моды и прочее, |
Нет, так не будет. Это лишь приведет к " выжиданию" удобного боя в локе. "Интересом" к " увлекательным боям" трудно завлечь кого-то в бой : почти все здесь уже десяток лет. И крайне привлекательным становится способ получения экспы, когда напавший наивный иной (с) с ценностью 40к приносит максимум за ход без всяких затрат, уснув в нулевой ход.
Мотивация " тратить" появляется лишь тогда, когда пользователь воспринимает персонажа как нечто ценное, материальное, некий кофморт, полученый в результате затрат времени на развитие персонажа, и когда очевидно дальнейшее существование и функционирование игры. То есть вполне заметное увеличение удобства игры персонажем с ростом уровня.
Но не как болванку, в которую в любой момент прилетит вр-искаж ( пробой опционально). Это очевидно любому, просто не все могут сформулировать, хотя при неспешном разговоре все выражают это мнение в итоге. |
Вернись,я всё пращу, пламб вернулся под новым ником и ты вернись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер Беглый
Зарегистрирован: 21.08.2005 Сообщения: 1428 Откуда: КолпиноЗамечания: 55
|
Добавлено: Вт Май 28, 2024 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос решается проще - выдавать одинаковый опыт и лицухи как выигрышей стороне, так и проигравшей стороне, но тогда донатить перестает имеет смысл. _________________ Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый ,вд0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|