Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Опыт за простой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Магбрутто



Зарегистрирован: 25.01.2024
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2024 10:21 pm    Заголовок сообщения: Опыт за простой Ответить с цитатой

По просьбе Вади:
Опыт за простой в игре:зашел постоял-боев нет-время убито-админы гони опыт
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
несобакер



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 96

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2024 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100 к за час стояния, + 200 лиц
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1149
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 38

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2024 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утверждаю опыт за стояк
_________________
"режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason

Отключите Пробой щита в трансформах
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 406
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2024 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Губу закатайте
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2728

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2024 1:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Опыт за простой Ответить с цитатой

Магбрутто писал(а):
-боев нет-


а почему их нет?
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Empress



Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 77

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2024 5:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Опыт за простой Ответить с цитатой

Arbitr писал(а):

а почему их нет?

Без тебя не воюется
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 498
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2024 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несобакер, ага. И полный уровень за суммарные 24 часа онлайна?
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1343
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2024 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурочная, пусть дальше сидит в норке и боитси))
А опыт надо давать каждый день за вход в игру
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erin



Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 76
Откуда: +3000
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2024 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr, потому что... все... стоят...
Секундочку, да ведь это... Не может быть!

Хотя конечно смешно было бы если бы вне боя опыт капал пассивно, как золото в какой-нибудь мобе. а потом когда заходишь в бой и если тебя убивают, то теряешь весь "настоянный" опыт (если он перекрывает левел, то и левел теряешь). А противники его получают. А ты соответственно получаешь их настоянный, если они его накопили.

Будет мотивация не стоять, а как можно больше файтиться, чтобы не давать противникам потом настоянный опыт в бою. И мотивация больше тратить на артефакты и моды и прочее, чтобы меньше умирать и не терять своё... настояние.
_________________
Делегатка Общественного Совета последнего созыва. Старейшая Наставница. Эрин.
"Сударыня с мужским стержнем застенчивой актуальности"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2728

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2024 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Erin писал(а):
И мотивация больше тратить на артефакты и моды и прочее,

Нет, так не будет. Это лишь приведет к " выжиданию" удобного боя в локе. "Интересом" к " увлекательным боям" трудно завлечь кого-то в бой : почти все здесь уже десяток лет. И крайне привлекательным становится способ получения экспы, когда напавший наивный иной (с) с ценностью 40к приносит максимум за ход без всяких затрат, уснув в нулевой ход.

Мотивация " тратить" появляется лишь тогда, когда пользователь воспринимает персонажа как нечто ценное, материальное, некий кофморт, полученый в результате затрат времени на развитие персонажа, и когда очевидно дальнейшее существование и функционирование игры. То есть вполне заметное увеличение удобства игры персонажем с ростом уровня.
Но не как болванку, в которую в любой момент прилетит вр-искаж ( пробой опционально). Это очевидно любому, просто не все могут сформулировать, хотя при неспешном разговоре все выражают это мнение в итоге.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пончик1972



Зарегистрирован: 17.03.2007
Сообщения: 1256

Замечания: 89

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2024 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr,
Цитата:
Нет, так не будет. Это лишь приведет к " выжиданию" удобного боя в локе. "Интересом" к " увлекательным боям" трудно завлечь кого-то в бой : почти все здесь уже десяток лет. И крайне привлекательным становится способ получения экспы, когда напавший наивный иной (с) с ценностью 40к приносит максимум за ход без всяких затрат, уснув в нулевой ход.

Мотивация " тратить" появляется лишь тогда, когда пользователь воспринимает персонажа как нечто ценное, материальное, некий кофморт, полученый в результате затрат времени на развитие персонажа, и когда очевидно дальнейшее существование и функционирование игры. То есть вполне заметное увеличение удобства игры персонажем с ростом уровня.
Но не как болванку, в которую в любой момент прилетит вр-искаж ( пробой опционально). Это очевидно любому, просто не все могут сформулировать, хотя при неспешном разговоре все выражают это мнение в итоге.

Ёмко,по существу.
_________________
Если к человеку нельзя достучаться в душу, надо бить по печени.
Нас-рать. И имя нам-легион
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЁС-ПРИЗРАК



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 420

Замечания: 35

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2024 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr писал(а):
Erin писал(а):
И мотивация больше тратить на артефакты и моды и прочее,

Нет, так не будет. Это лишь приведет к " выжиданию" удобного боя в локе. "Интересом" к " увлекательным боям" трудно завлечь кого-то в бой : почти все здесь уже десяток лет. И крайне привлекательным становится способ получения экспы, когда напавший наивный иной (с) с ценностью 40к приносит максимум за ход без всяких затрат, уснув в нулевой ход.

Мотивация " тратить" появляется лишь тогда, когда пользователь воспринимает персонажа как нечто ценное, материальное, некий кофморт, полученый в результате затрат времени на развитие персонажа, и когда очевидно дальнейшее существование и функционирование игры. То есть вполне заметное увеличение удобства игры персонажем с ростом уровня.
Но не как болванку, в которую в любой момент прилетит вр-искаж ( пробой опционально). Это очевидно любому, просто не все могут сформулировать, хотя при неспешном разговоре все выражают это мнение в итоге.


Вернись,я всё пращу, пламб вернулся под новым ником и ты вернись.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1428
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2024 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос решается проще - выдавать одинаковый опыт и лицухи как выигрышей стороне, так и проигравшей стороне, но тогда донатить перестает имеет смысл.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group