Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
безысходность
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 111 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2024 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23 писал(а): |
У зверей есть клыки, у которых урон усиливается от навыка и стата и ЛК, который усиливается от навыка. И вообще, звери единственный класс, у которых ВСЕ атаки висят на ОДНОМ навыки. |
я знаю, но спасибо, что рассказал ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурочная
Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 73 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rage писал(а): | Меткость клыков тогда режем на 50% минимум. Чтобы остальные не были вынуждены качать непрофильный навык и ломать раскачки. Никакая отрага на 10-11 тут не поможет. Как и хруст . Повторюсь, у зверей на моде (дабы "защититься" от пытки) есть дн. У всех остальных классов, за исключением вампиров, и то с натяжкой - на руке нет ни че го. Когда это сделают, вот тогда и поговорим про усиления. |
ППКС, надо фиксить необходимость качать рукопашку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hatty
Зарегистрирован: 11.03.2022 Сообщения: 46 Откуда: Siberia
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
У зверей есть клыки, у которых урон усиливается от навыка и стата и ЛК, который усиливается от навыка. И вообще, звери единственный класс, у которых ВСЕ атаки висят на ОДНОМ навыки.[/quote]
Не все. Охота на инке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмный Лорд
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1147 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 38
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Для выравнивания боевых возможностей зверей с другими классами внести корректировки |
Для выравнивания боевых возможностей давайте оставим один класс в игре))
! | Yason: | Угу и универсалку с панелью. Всё остальное убрать. |
яры на 7 ходов, атаки за 1од критующей на 100+, которая еще и самая меткая теперь после артов ведьм, растущая с уровнем и зависящая от силы, которую до 20+ может сделать даже 2ка (11 минимум своей +2 трансформа +7 клык +любой модик силы/камея/чароит), 2ка/копа ест хруст на 7-8 за ход, этого мало?
! | Yason: | Растёт только сила атаки с уровнем, но не вероятность попадания. Так что нет, не самая меткая. "Разъярен" как даёт 0.8, так и даёт на всех остальных уровнях. Что такое 0.8 - я не скажу. Но у остальных классов то же значение, кроме ведьм, применяющих артефакты. |
Цитата: | Введена "Пытка разума" с усилением за каждые 10% навыка, целевика от нее нет. |
пытка сделана такой после последних правок ДС, которые предлагали такие авторы. И это вполне адекватный ответ против файтеров сейчас. Как-то все все звери молчали про отсутствие щита от физы в панели.
Цитата: | По сути у вампа против зверя 1х1 на магии явный win. |
игра командная. А то что раньше куб вк бил зверя вк панелькой или менталом в +12 щитов, еще и быры особо не имея, шанс был только на 40+ходу против клыков это как было?
Почему только вампы в посте? Кубы/маги/ведьмы тратят 60+руки в молоко, чтоб просто жить.
Цитата: | Т. е. и здесь у безинковых перед зверьми преимущество. |
ага, только это стоит денег на защитные арты+отсутствует пробой/транс, который у хай зверей еще и в трансформе есть.
Цитата: | Имеем зверь 1х1 с безинковым игроком имеет преимущество только в длинном бою, за счёт того что может истощить все защитные арты и с учётом, что в него не полетят искажи, слезы, зубы и т.д. |
звери конечно ничего кидать не могут, ага.
Был пост от царя про классы на вопле, там очень хорошо про зверей написано.
По предложению - ПРОТИВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|