Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Новая система координат в магии в Дозорах
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
несобакер



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 88

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2023 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название, новая система координат. Я сколько читаю и перечитываю не увидел не одного дельного предложения если честно. Или просто не понял , ну не суть.
Почему бы не сделать нормальный универс на восприятии ?
Про то что обкаст -мода, атака -рука ,кума . Щиты -инка это давно понятно . Ну так в итоге то что из этого? Есть какие то предложения или нет? Это касается только универса или любой другой магии?
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2724

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2023 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WESTFALL писал(а):
Вот читаю я это, читаю и не могу понять одной вещи: зачем автор просит сделать безнавыковым то, что ничего не решает?


ну, потому что автор думает абсолюту поставить 180 навыка " амальгамками"..... Или что-то еще ожидали от копы 2008 года ?
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 666
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2023 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несобакер писал(а):
Название, новая система координат. Я сколько читаю и перечитываю не увидел не одного дельного предложения если честно. Или просто не понял , ну не суть.
Почему бы не сделать нормальный универс на восприятии ?
Про то что обкаст -мода, атака -рука ,кума . Щиты -инка это давно понятно . Ну так в итоге то что из этого? Есть какие то предложения или нет? Это касается только универса или любой другой магии?


Несобакер, всё просто, есть две предложенне системы:

1.
Атака: кума-рука
Деф: инка
Обкаст: мода

2. То, что предлагаю я.
Атака: кума-мода-рука
Деф/дебафы: инка
Обкаст: врожденный в рамках школы и подвешанный на стате (конца/воспра).

Всё. Все просто и не ломает систему. Но моя система очень не нравки любителям без инки бегать.

Конкретики ни по одной из веток развития пока нет, кроме никому не нужных пустых комментов от местных троллей. Ждем адекватных людей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2023 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несобакер писал(а):
Почему бы не сделать нормальный универс на восприятии ?

Не понятно почему администрация упорно не слышит что УНИВЕРСАЛЬНАЯ школа только на концентрации - это нелогично! И не дает нормально играть воспровым классам!
Ну лень вам делать зеркальную школу на воспре... ну считаете что виртуалка - верх придуманных костылей... ну мы поймем))) только сделайте ХОТЯ БЫ:
1. воспровым школам новые заклы типа отраги, гп и пт на восприятии
2. Сделайте ВР по аналогии с МР и сеей без статов
3. Разнесите по классам (уберите) из универсалки цитадель, купол, речь
4. Уберите сложное. Сделайте просто. От концы только попадания. От воспры только увороты. Криты только от удачи. Скорость только от быстроты. Воспра контрится концей и наоборот.
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12946
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2023 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск, по всем пунктам - нет. Расписывать "почему" - даже не буду, кому слишком интересно найдут поиском. Писалось неоднократно.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
несобакер



Зарегистрирован: 15.08.2021
Сообщения: 88

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2023 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

France писал(а):
несобакер писал(а):
Название, новая система координат. Я сколько читаю и перечитываю не увидел не одного дельного предложения если честно. Или просто не понял , ну не суть.
Почему бы не сделать нормальный универс на восприятии ?
Про то что обкаст -мода, атака -рука ,кума . Щиты -инка это давно понятно . Ну так в итоге то что из этого? Есть какие то предложения или нет? Это касается только универса или любой другой магии?


Несобакер, всё просто, есть две предложенне системы:

1.
Атака: кума-рука
Деф: инка
Обкаст: мода

2. То, что предлагаю я.
Атака: кума-мода-рука
Деф/дебафы: инка
Обкаст: врожденный в рамках школы и подвешанный на стате (конца/воспра).

Всё. Все просто и не ломает систему. Но моя система очень не нравки любителям без инки бегать.

Конкретики ни по одной из веток развития пока нет, кроме никому не нужных пустых комментов от местных троллей. Ждем адекватных людей

Не ну так то , в этом что то есть но обкаст без навыка то есть аж , лф , глаз итд итп будут кидатся без применения навыка насколько я понял? С одной стороны это да полезно несомненно, с другой стороны это чит прям конкретный . Ну это лично мое́ мнение. Хм а по поводу нормального универса . Ну если честно то до копы да я испытал все сложности того нету нормальных щитов ... Это был единственный минус ,вплоть до копы дальше из универса мне как то не нужно было ничего кроме сеялки и фсе . Но встае́т один вопрос, как именно работает универс на концентрации или на виртуальной концентрации? Насколько я помню у по тем же щитам у меня было все скудно так что да я бы чутка может и подправил заклинания . Это добавило бы вариативность раскачек. Но опять таки не факт . С другой стороны это будет стирать фундаментальные основы то что определе́нная магия работает на концентрации , а иная на восприятии . Как это будет выглядеть незнаю , но это затронет многие аспекты игры думаю
_________________
Ave, Caesar, morituri te salutant
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПоВелитель теней



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 711
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2023 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Плавск, по всем пунктам - нет. Расписывать "почему" - даже не буду, кому слишком интересно найдут поиском. Писалось неоднократно.


Интересует следующий вопрос, на сколько понятно из описания в библиотеки виртуалка считается от концентрации? В игре 3 воспровых класса и 2 концевых и то мага можно отнести и к тому и к другому.
Я видел ответы на это вопрос, но не понимаю почему нельзя сделать от среднего арифметического стат (конца +воспра) /2 и добовляем те коэффициенты которые в табличке, не совсем понятно. [/b]


 !  Yason:
Что там непонятно в таблице? Она простая, что проще уже некуда: http://library.dozory.ru/magic/universal/
Даже табличка посчитана специально. Нет в ней коэффициентов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Gruffi



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 1452
Откуда: мск
Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2023 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что ты должен выбирать или увороты или стабильная защита. Если универсалка станет и на воспре, то все будут тупо играть на воспре.
_________________
Попивая скоч, играя в дозоры
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5677
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2023 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

France писал(а):
Вы можете не комментировать однобоко? Я услылал что тебя мой вариант не устраивает. Где Ваши предложения? Или безинковая расскачка как манна небесная?

М-м-м, а что я должен предлагать? Зачем портить то, что работает? Да еще и посыпать это "фактами" типа "обкаст ничего не решает" или "180 навыка". Наверное, прежде, чем что-то призывать отменить, стОит понять, как оно работает, не?
France писал(а):
Не слышу конструктива, видимо всем или феолетово или мозгов не хватает достроить магию до конца.

Ну так я предложил вам отказать от обкаста. Ну он же ничего не решает. Заодно можете выбросить пыльку и метлу, это ведь тоже обкаст. Потом покажете всем как сразу стало феншуёво играть.
France писал(а):
Так мне ждать Ваш комментарий по двум вариантам развития магии? Потом не нойте что промахов станет больше если взять и чисто загнать атаку всю на куму и руку.

Не, не ждите. Я вам ничего не должен и написал сугубо то, что хотел.
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 666
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2023 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WESTFALL,а можно писать по теме? Ваши выводы что пыль и метла не нужны это лишь выводы в вашей голове. По факту, очередной комментарий от вас, лишенный смысла. Зачем писать если игроков интересует магия вк и они готовы к изменениям, а вы нет? Тем более в контексте тролля? Мне главное чтобы тема наполнилась идеями о корректировке магии, ваши дагадки и рассуждения обо всем остальном - при себе, это никому не интересно читать. Жаль что к 2023 году вы как и все те тролли этого еще не поняли. Наверно стары на ум.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2023 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясон, развернутого ответа на те вопросы не давались
.. было "не сделаем", :потомучто", "нет в планах" и тд
Gruffi писал(а):
потому что ты должен выбирать или увороты или стабильная защита. Если универсалка станет и на воспре, то все будут тупо играть на воспре.

То что от концентрации криты, в том числе и панели, никого не смущает?
И ладно бы защита... ВР только пыль снимает при 7-9 концы!!! Усильте костыль с хваленой виртуалкой хоть для ВР!! почему когда много навыка и мало стата она "не работает"!!!!

И как-то странно... придумать воспровой класс где заклы от макс статов работают и СПЕЦИАЛЬНО создавать условия, чтобы игра воспровым классом на макс статах была невозможна!!
А давайте поможем концевым классам и сделаем увороты от быстроты)))) ну где логика????
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2023 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Групповой тан и мщ перенесли с воспры и дали "для всех"... поэтому и надо разнести их по классам, так как универсалку ВСЯ на концентрации... ну не должен один перс иметь ВСЕ ТРИ ГРУППОВЫЕ заклы (тан, мщ и хруст). Оставьте речь доя кубов, цитадель для некров, а купол - кудесам
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruffi



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 1452
Откуда: мск
Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2023 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск, почему должно быть всем и все. Кидайся в концу, раз у концы столько плюшек, и играй в конце
_________________
Попивая скоч, играя в дозоры
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Тула
Замечания: 88

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2023 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gruffi, у кубов НЕТ заклов на конце. Я помню как Крабовая палка кинулся кубом в концу. Только гп норм. Остальное НИ О ЧЕМ.
тут вопрос не о том, что хочу "всем и всё " тут как раз обратное.
-Дали ВСЕМ Концевикам целевые щиты которых нет в панели, причём ГРУППОВЫМ заклом
-Чтобы концевики лучше уворачивались сделали увороты от быстроты
-ВР которое в нынешних реалиях просто необходимо и вроде как одинаково для всех (важна разница навыка) без концентрации ВООБЩЕ не работает!
-Панель у воспровиков при одинаковой удаче критует ГОРАЗДО хуже
-не говоря уже о том, что гп и пт на воспре - это одно название

Зачем воспровые классы тогда?????
_________________
Порекомедую хорошего спичрайтера
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12946
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вт Июл 04, 2023 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[Плавск, давались. В том числе от чего зависят криты и попадания. Ищите. Вы не любите этого дела, я знаю, но информация есть. Повторять по нескольку раз я тоже не буду. По этому все что вы написали мало согласуется с реальностью. Играющих на восприятии гораздо больше, чем играющих на концентрации, а недовольны только вы.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group