Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Небольшая корректировка для боя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

нужно?
да
58%
 58%  [ 35 ]
нет
41%
 41%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 60

Автор Сообщение
ТелЪхин



Зарегистрирован: 10.09.2019
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Тут можно 2 хода - этого вполне достаточно, что бы понять нужен тебе этот бой или нет.
2. точно за - привет Благоприятному
3. + к лицушкам это хорошо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xaphan



Зарегистрирован: 17.02.2016
Сообщения: 70

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. За, с поправкой на 2 хода (на случай, если первый проспал).
2. За, вошёл - играй.
3. За, если этот бонус сохраняется и в случае проигрыша, хотя бы в лицензиях.
_________________
Ксафан (лат. Xaphan) — демон второго разряда. Во время восстания ангелов на небесах Ксафан предложил поджечь небо.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Испорченый



Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 144

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. За, но с поправкой на 2 хода.
2. За, но с поправкой - дайте возможность убежать напавшему, а то любят у нас воплы входить и делать процент 70/80/90+
ИМХО именно второе тормозит бои больше всего.
3. за
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмная Шаманка



Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 388
Откуда: с Виноградника на Море
Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предельно очевидно, кому эта правка нужна.
Не будем говорить кто, хотя это галактический Миша, нападает на условную «Верлиокку», каковая частенько бросает персонажа в локации. Она просыпается ко второму ходу, а там упс - уже нельзя не сдаться, не убежать. Очень удобно.

Соответственно, пункт 1 и 2 сразу нафиг. А пункт три изначально внедрён как отвлечение внимания - «давайте покрасим мавзолей в зелёный цвет».
Вот с него и надо начать и кончить. Жертве напада - 200% опыта, если не сдалась.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шляпа Боярского



Зарегистрирован: 20.08.2017
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
частенько бросает персонажа в локации

не надо бросать персов в локации в игре, в которой можно нападать.

По первому пункту уже писали, что с поправкой на 2 хода. Согласен.
По второму пункту тоже согласен.
Цитата:
дайте возможность убежать напавшему

А вот это не надо. Зачем тогда нападать?
По третьему пункту всё равно, так как не варю.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плавск



Зарегистрирован: 23.04.2009
Сообщения: 905
Откуда: Тула
Замечания: 74

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испорченый, шляпа Боярского, что за ахинею пишете? Нападающий не может убежать!! Заканчивайте писать то, что вам скажут и начните уже думать!
Хотите сделать быстрый кач на боях в 1-2 хода, тогда в таких боях логичен противовес в виде минуса ко всем статам вошедшей стороны в минус 6 (при перевесе после входа 60+). Иначе никак)
_________________
Они убили Кенни, Метро, Часы и Вигу
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 186
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KenZo писал(а):
Разнообразие случится, когда отвергам дадут возможность входить без прокла в атаку в меньший процент в потасовку.
И вообще, дайте уже возможность нападать без прокла. А то стоим по пол дня, ДД, НД и отверги, и никто напасть не может.

Либо, когда меня пустят в отверги, будем вместе страдать о несовершенстве иного мира

За.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый
Зам. Директора Театра Сумеречных Масок. Модератор


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 1529
Откуда: Тверь. И немножко Москва-Иная
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По первым двум пунктам говорилось уже сотни раз:
1. УБРАТЬ кнопку "сдаться" везде, кроме арестов. Не хочешь нападения - есть состояние "очарователен".
2. Вернуть возможность побега в ЛЮБОЙ ход боя, в том числе и для напавшего, если он принял такое решение (как правило, после входа бешеного стада в защиту). Если противники настолько лопухи, что дали тебе возможность потратить на это целый ход - вполне закономерно, что их за это накажут лишением опыта.

Помимо собственно игровой составляющей, это чуть-чуть добавит такой безнадёжно забытой составляющей, как отыгрыш. А то логика событий с точки зрения не игрока, но ПЕРСОНАЖА нарушена самым циничным образом...

Насчёт третьего пункта обсуждаемо, но множитель 2 - это явный перебор. Процентов на 20-30 поднять более чем достаточно.
_________________
mrac: >[Гэндальф Серый] когда где и как править баланс - позвольте решать лично мне
xalien: Поддерживать баланс в игре по сути означает чтобы такие как ALEK_J всовывать не могли
Игра для игроков. Которые ИГРАЮТ. © Зебе
Глупо отрицать очевидное
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не хочешь нападения - есть состояние "очарователен".

Которое можно снять и также напасть на игрока без каста...
Цитата:
УБРАТЬ кнопку "сдаться" везде, кроме арестов

И будут воплы/абсы на вк/копах брать норму быстренько, будет еще больший отток игроков
_________________
Как адвокат советую перейти по ссылке:
http://game.dozory.ru/begin_quest/1.html#1779746

i see all, i am all, I AM THE POLYGON!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арахна



Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 4
Откуда: они лезут и лезут?

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2021 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плавск, вот нормально же сидели до тебя, какой кайф приходить и разводить грязь, переход на личности, вот это вот всё? Чисто бан получить?
Никому ни во что не упёрлись эти откровения твои кто, с кем, когда и по какой причине что решил написать. Тут люди пришли думать как игру ещё растормошить, чтобы интереснее было, а не Окна с ещё волосатым Нагиевым устраивать. Противно. Очнись.


По сабжу
Цитата:
1) Сократить “сдаться” в бою с 6 ходов на 1 ход

Хрен его знает как оно должно положительно подействовать на количество боев, но звучит логично. Но не до одного, а хотя бы до двух, не все ж быстро соображают.
Или вообще от количества нападавших: больше двух и фиг тебе кто даст сдаться, хоть заподнимайся руки или обмашись белыми труселями, ими же и накроют как только попытаешься.

Цитата:
2) Убрать возможность “убежать из боя” – зашел в бой, так дерись до последнего, а то открываешь процент, а потом убегаешь…

Тоже логично, а то устраивают тут туда-сюда, зашел-вышел. Мы тут войны воюем, а не сексом занимаемся.
Хотя я бы согласилась частично с почти главным по пыльным гримеркам: если есть ещё в этой игре что-то связанное с отыгрышем, то надо оставить возможность убегать напавшему, хотя бы те же несколько ходов как сдаться жертве. Мне нормальному шакалу тут всё логично: напала на того кто явно слабее хуже подготовлен, а если поняла что огребешь сама, защитников там полезло - лапы в лапы и свалила. Шакал не берсерк чтобы без башни на толпу. Нет легкой добычи, напрягаться желания тоже нет.

Цитата:
3) Сделать опыт и лицух на Х2 для Иного на которого была совершена атака, при условии что он остался и принял бой – это будет мотивировать людей сражаться, а не сдаваться сразу.

Тут вопросов нет, тут надо. Лишний стимул потрепыхаться может и дать пару-тройку новых интересных боев.


И ещё
Цитата:
Которое можно снять и также напасть на игрока без каста...

Не хочешь чтобы на тебя нападали нехрен стоять там где на тебя могут напасть. Всё.
Я понимаю что хочется и рыбку съесть и с сам знаешь кем пообщаться, но так не бывает.
Стоишь там где война, не удивляйся что по башке прилетело даже сквозь каску.
_________________
🕷️ Пауки, пауки, пауки!.. Заставляют танцевать степ… Я не хочу танцевать! 🕷️
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фель



Зарегистрирован: 18.07.2009
Сообщения: 621

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2021 1:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гэндальф Серый писал(а):
...
1. УБРАТЬ кнопку "сдаться" везде, кроме арестов. Не хочешь нападения - есть состояние "очарователен".
...


Арахна писал(а):
, ...Не хочешь чтобы на тебя нападали нехрен стоять там где на тебя могут напасть. Всё...


примерчик:
притопала такая вся красивая на яки подежурить пару часиков
но я ж умная, я под периодически обновляемой паранджой, дающей состояние "очарователен", кто не в курсе
а у нас "снять чары" больше не пашет, да? или копеечного артефакта такого больше не существует?
для чистоты эксперимента возьмем кубика, скажем 3ку, с ерихом наперевес, нападающую, само собой, со слоя глубже.
эта гипотетическая 3ка на кой мне нужна, экспы с нее фик? да и я здесь не за этим, я подежурить, а возможно просто пофлудить, да, социальную составляющую никто не отменял
вы кто такие, что бы решать, как мне играть и играть ли вообще? поиграла давеча пару дней - на год хватит
не вам решать где, когда и кому стоять
вы кто, что бы вынуждать кого либо играть так, как вам хочется?
вы в своем уме?

по теме:
2 хода на сдачу за глаза
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2021 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
е хочешь чтобы на тебя нападали нехрен стоять там где на тебя могут напасть. Всё.
Я понимаю что хочется и рыбку съесть и с сам знаешь кем пообщаться, но так не бывает.
Стоишь там где война, не удивляйся что по башке прилетело даже сквозь каску.

Это клиника
Цитата:
Хрен его знает как оно должно положительно подействовать на количество боев, но звучит логично

Но логично ж

Павильно отписал Морфиус, только сократим количество желающих играть.
_________________
Как адвокат советую перейти по ссылке:
http://game.dozory.ru/begin_quest/1.html#1779746

i see all, i am all, I AM THE POLYGON!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 311
Откуда: Стольный бург
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2021 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тут люди пришли думать как игру ещё растормошить, чтобы интереснее было

Ага, да. Улучшить игровой процесс, ещё туже закручивая гайки? Вы часом не в госдуме заседаете?
Цитата:
не все ж быстро соображают

скажу больше- ЛЮТО ТОРМОЗЯТ! Поэтому 6 ходов- более чем адекватное время для сдачи. Иначе афкашный вопл, на которого напали и не трогали\мазали по нему хода 3-4, не имея возможности сдаться, таки улетает в кому и ломает процент, бой заваливается.
Цитата:
устраивают тут туда-сюда, зашел-вышел

Какая разница? Если бой дошёл до 2х2\3х3, то убегающий оставляет экспу за себя в бою, считаем что бой состоялся. Атакующие В ЛЮБОМ случае оставляют экспу в бою.
Цитата:
Не хочешь чтобы на тебя нападали нехрен стоять там где на тебя могут напасть.

Вот это откровенный бред. Как завязать бой, если в локе тупо не на кого напасть?? Значительный процент боёв начинается именно с нападения-сдачи атакуемого. Хотите выгнать с ЕДИНСТВЕННОЙ боевой локи остатки игроков? Многие приходят туда не столько повоевать(хотя, в зависимости от развития боя, может и повоевать), сколько просто поболтать\пофлудить.
ПыСы: всех неистово плюсующих касается: дополнительные рамки и ограничения почти никогда к положительным результатам НЕ ПРИВОДЯТ. Попахивает откровенным саботажем.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Крокодил-Гена



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2021 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Против. Ситуации бывают разные, зачастую одного хода для принятия решения о сдаче не хватает. Например, можно быть афк. Или, например, может случиться ситуация, в которую я сам попадал не раз - перехожу по слоям в момент напада и случается баг (точнее "не баг" (с) Ясон), когда я спустился в реал, а нападающий на 3 слое, или наоборот, я поднялся из реала на 3 слой, а нападающий на 1 слое. В итоге сдаваться в 1 ход мне проку нет - я посижу и посмотрю, как бой развиваться будет, если до 6 хода ничего перспективного не будет, то сдамся. А если внедрить предложение, то я обязан буду уже на 1 ходу решать. Это слишком быстро, чтобы оценить бой и принять решение, вот 6 ходов вполне хватает на всё про всё.

2. Против. Опять-таки ситуации бывают разные. Например, всех или большинство союзников убили, против тебя толпа, ты остался один, шансов на победу практически нет и продолжать сопротивление не имеет смысла, так что единственный разум выход - сбежать. Сейчас уже это можно сделать только до 6 хода (что, на мой взгляд, плохо, раньше, когда можно было убежать до 12го, было лучше, но да ладно, тут обсуждаем новое предложение, а не горюем по былым дням), а предлагает вообще эту возможность убрать. Имхо это отобьёт желание входить в бои у многих в принципе, потому что если сейчас входя знаешь, что если что не так то до 6 хода ты сможешь свалить, то при внедрении данного предложения такой возможности не будет.

(Я, возможно, догадываюсь, откуда растут ноги - из желания отбить возможность входить в бои и убегать из них тем, кто на промышленной основе занимается порчей боёв таким способом (благоприятному, сулейману дауду и т.д.), но, на мой взгляд, проблемы с такими игроками лучше решать в индивидуальном порядке - собирать логи и наказывать каждого по отдельности, а отнимать возможность убежать у всех игроков из-за парочки вредителей - это как стрелять из пушки по воробьям)

3. За
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арахна



Зарегистрирован: 22.04.2011
Сообщения: 4
Откуда: они лезут и лезут?

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2021 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмный Лорд писал(а):
Это клиника

Аргументов не завезли, завезли только переходы на спам и бессмыслицу?

Тёмный Лорд писал(а):
Но логично ж

А че не устраивает? Как поможет с тем что хочет топикстартер непонятно, но идея здравая и логичная и без этого предложения. Или просто чужие слова выделять и повторять любим?

Фель писал(а):
эта гипотетическая 3ка на кой мне нужна, экспы с нее фик? да и я здесь не за этим, я подежурить, а возможно просто пофлудить, да, социальную составляющую никто не отменял
вы кто такие, что бы решать, как мне играть и играть ли вообще? поиграла давеча пару дней - на год хватит
не вам решать где, когда и кому стоять
вы кто, что бы вынуждать кого либо играть так, как вам хочется?
вы в своем уме?

Не поверишь, в своем.
Никто не вынуждает тебя играть как мне хочется, не кипятись.
Но вот хотеть чтобы ты играла если заходишь играть это логично, не? А тебя не поймешь то "поиграла давеча пару дней - на год хватит", то "дайте играть как я хочу".
Хочешь играть - играй. Только не забывай что это игра про бои с чатиком, а не чатик с возможностью входа в бой. И это сейчас не я придумала, это админы, тут даже профы без боев не прокачаешь, все вокруг них вертится.
Заходишь в игру ради социальной составляющий, будь готова что основное что тут есть тебя догонит вот этой вот тройкой.
Не нужна 3ка - сдайся. Я ничего против возможности сдачи не имею и не писала если она в первые ходы.
Но не должно быть в локах боевых стопроцентно защищенных от нападов, если это лока боевая. Любая защита должна контриться при желании. Паранджа снимаема и это хорошо. Не каждым а только тройкой любителем флудящих дежурных, но это тоже хорошо.
И это тоже не я придумала. Это админы, машинки то на яках не просто так убрали.
(ещё б вместе с этим не заблочили возможность оттуда быстро уехать тем кто без портала и на машину разорился, вообщем б прекрасно было, чтоб свалить с яков на двойке при наличии машины только пешком или через метро несколько минут ппц как напрягало)
А в ином случае вы вообще хрен боев в этой игре увидите, если все резко в любителей социальной составляющей заделаются с желанием только смотреть и какой-то полной защитой от напада, особенно в моменты руления одной из сторон. А так хоть что-то.

Дарт Морфиус писал(а):
Вот это откровенный бред. Как завязать бой, если в локе тупо не на кого напасть?? Значительный процент боёв начинается именно с нападения-сдачи атакуемого. Хотите выгнать с ЕДИНСТВЕННОЙ боевой локи остатки игроков? Многие приходят туда не столько повоевать(хотя, в зависимости от развития боя, может и повоевать), сколько просто поболтать\пофлудить.

Прикинь, а я то о том же. Как завязать бой в локе где тупо не на кого напасть? Когда все тупо хотят накрыться от всего защищающей паранджой и поболтать (ппц 2021 год на дворе, бесконечное множество чатов, каналов, месенгеров и прочего, а им болтать негде кроме чатика онлайн игры), а воевать только есть бой хороший подвернется. А он никогда не подвернется с такими то желаниями, все будут стоять и своими болтушками болтать, эти же болтушки положив на тех кто хочет играть и напасть.
Я никого выгнать не хочу, я хочу чтобы люди не хамели в конец со своими "поболтать" в боевой игре и мирились с тем, что и паранджу с них снять могут и значок дозорного защиты не дает и прочее и прочее и прочее и если болтаешь будь готов периодически сдаваться.
А если совсем прижмет - утащи собеседника в локу без возможности нападов и болтайте там друг другу напару.

Крокодил-Гена писал(а):
В итоге сдаваться в 1 ход мне проку нет - я посижу и посмотрю, как бой развиваться будет, если до 6 хода ничего перспективного не будет, то сдамся

Красавчик конечно. А если ситуация когда в локе только те, кто могут зайти за того у кого процент не позволяет в этом нападе? И жди им 6 ходов пока ты насмотришься и решишь сдаться. А можно скорее это извращение закончить первым ходом и какое-то новое начать.

Крокодил-Гена писал(а):
Например, всех или большинство союзников убили, против тебя толпа, ты остался один, шансов на победу практически нет и продолжать сопротивление не имеет смысла, так что единственный разум выход - сбежать.

Ты вообще себе как представляешь чисто теоретически сбежать от толпы? Ну даже если ты дохрена щитованый или верткий тебя просто тупо окружат и физически никуда не выпустят.
Придумала вариант и вашим и нашим: оставить возможность сбежать только если по тебе вообще никаких воздействий за ход не было. Типа сныкался на два слоя выше можешь свалить пока не догнали или забыли про тебя и не били, тоже свалили втихую. А если пока сваливаешь чем-то прилетело в твою сторону пусть и по щитам и верткости - извиняй о тебе помнят и просто так не отпустят.
_________________
🕷️ Пауки, пауки, пауки!.. Заставляют танцевать степ… Я не хочу танцевать! 🕷️
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group