Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Эвент-лабиринт от Магистрата "Фото на память"

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив ролевых мероприятий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 5:39 pm    Заголовок сообщения: Эвент-лабиринт от Магистрата "Фото на память" Ответить с цитатой


Самоизоляция, масочный режим, закрытые границы... Однако, жители Москвы-Иной хотят путешествовать, ничто человеческое им не чуждо. Но как путешествовать, если границы закрыты? Ответ прост – нужно добавить мрачным московским подземельям немного колорита! Не без помощи магии, конечно.

Старший инквизитор по особо важным делам устало откинулся в кресле. Очередная опергруппа так и не смогла выполнить задание.

Начиналось все безобидно. Инициативная группа Иных решила, что добывать редкие ингредиенты на фоне старинных готических соборов, памятников и прочих достопримечательностей интереснее и веселее, даже самостоятельно заклинание составили. Все гениальное просто: фотография полюбившегося места, небольшой ритуал – и мрачные катакомбы сменяются роскошными видами.

Инквизитор устало потер переносицу и в который раз прочитал объявление.

Хочешь убивать големов на верхней площадке Эйфелевой башни?
Вести напряженные бои на улочках Нью-Йорка?
Отхлебнуть исцеляющего эликсира из старинной чаши египетского фараона?

Нет ничего проще! с нашей волшебной фотографией любой бой превратится в произведение искусства!

Спешите, предложение ограничено!


Цветная листовка осыпалась черным пеплом, превращаясь в маленькое облачко, унесшееся на улицу, под недовольным взглядом стража закона.

Магия, столь опрометчиво вложенная в фотографии, стала взаимодействовать с уникальным фоном лабиринта абсолютно непредсказуемым образом. Сила големов и вложенная в них программа изменились. Предсказуемые и относительно безопасные охранники подземелья стали опасны. Минойские сферы перестали действовать. Компания, прибежавшая каяться в содеянном, была до смерти напугана преследовавшими их несколько кварталов глиняными созданиями.

Благодаря своевременной работе опергруппы их удалось взять под контроль, но этого оказалось недостаточно. Выяснилось, что големы вытягивают энергию из оставленных снимков, что служат якорем для иллюзий, подпитываются ей и вновь выходят из-под контроля.

Инквизитор взял телефон и мрачно произнес:
- Собирайте команды. Требуется срочно вытащить все фотографии, пока мы еще можем что-то сделать.



Идейный вдохновитель и автор мероприятия - Креол Разрушитель ,мг0.

ТЕМА КОНКУРСА: "Фото на память".

ТИП КОНКУРСА: Эвент-лабиринт (командный).

КОНКУРСНОЕ РАСПИСАНИЕ:
Вход в лабиринт для поисковой экспедиции будет осуществляться двумя группами 17 июля 2021 года по Московскому времени.
1 группа: старт 18:00 – финиш 20:00.
2 группа: старт 20:00 – финиш 22:00.

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:
К участию допускаются команды, состоящие из 2-4 игроков любой стороны Силы, уровня 4-0 (любой состав).
Одновременное участие в двух командах (любым персонажем одного владельца) запрещено.
Каждой команде будет предоставлен ведущий, который будет вести команду.
На эвент необходима предварительная регистрация. Координация капитанов происходит в скайп-чате.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ (тема для регистрации):
1. Название команды;
2. Игровой ник и ID капитана команды;
3. Скайп-имя капитана команды;
4. Участники команды: игровой ник и ID участника;
5. Группа (время), в которой команда желает осуществить вылазку в лабиринт.

Заявки принимаются до 12:00 17 июля 2021 года по Московскому времени.
ВНИМАНИЕ! Для входа в лабиринт команде (каждому участнику) требуются лицензии в достаточном количестве для входа в обычный лабиринт.
Внимание! Замены разрешены до момента старта команды в лабиринт.

ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:
Не более 120 минут. Ведущий фиксирует время входа и выхода команды из лабиринта.

ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ:
В лабиринт заходит команда (2-4 участника) и ведущий. Ведущий отмечает время нахождения команды в лабиринте, ведет команду по комнатам лабиринта, задает загадки для обнаружения зачарованных фотографий и выполняет другие функции, предусмотренные регламентом.
При входе в лабиринт команда находит пачку зачарованных фотографий в количестве 120 штук, но артефакты не стабильны, и каждую минуту, проведенную в лабиринте, будет развоплощаться по одной фотографии.
В каждой комнате ведущий озвучивает какие выходы из комнаты доступны, в свою очередь команда решает в каком направлении двигаться. Если в комнате есть големы, ведущий сообщает об этом.
В каждой комнате с големами имеется заколдованный тайник, который можно раскрыть, отгадав загадку, которая дает дополнительные зачарованные фотографии. Ведущий предлагает команде разгадать загадку или атаковать голема. Команда вправе отвечать на загадки и атаковать голема одновременно, выполнять одно из предусмотренных действий, либо отказаться от атаки големов и отгадывания загадки.
В случае если команда согласна отвечать на загадку, ведущий предупреждает об оглашении условий, оглашает условия и обозначает начало отсчета времени. На отгадывание загадки дается 1 минута с возможностью взять дополнительно 1 минуту на отгадывание. За правильный ответ команда получает 15 зачарованных фотографий в свою копилку. Если команда берет дополнительную минуту на отгадывание, количество зачарованных фотографий за правильный ответ уменьшается до 10. В случае если команда желает пропустить загадку, последняя сгорает и вернутся к ней уже невозможно. От задания можно отказаться ровно до того момента, как условие загадки будет озвучено.
Кроме отгадывания загадок для получения зачарованных фотографий команде доступны големы. Пропустить или атаковать голема - команда решает самостоятельно. В случае если команда отказывается от атаки голема, в дальнейшем она может вернуться в комнату и атаковать. В случае проигрыша големам, команда может повторить попытку атаки. За успешную атаку големов команда получает 15 зачарованных фотографий. Ведущий в боях становится "призраком", не предпринимает активных действий в бою и не имеет магии на рефлексе.
В случае обнаружения выхода, команда решает, продолжить путешествие по лабиринту или выйти из него.
К 121-й минуте команда должна успеть выйти из лабиринта, иначе все зачарованные фотографии развоплотятся и пропадет возможность их вынести.

Призовые места распределяются между командами, которые наберут наибольшее количество баллов. В случае, если на одно место будет претендовать несколько команд (т.е. они наберут одинаковое количество баллов), места будут распределены с учетом затраченного времени на прохождение лабиринта.

Ведущий:
Ведущий – проводник в лабиринте, закрепленный организаторами за каждой из команд. Он ведет команду по лабиринту, сообщая капитану направления, по которым можно двигаться. В случае обнаружения големов, ведущий обязательно сообщает об этом команде. Так же в комнатах с големами всегда присутствует заколдованный тайник с зачарованными фотографиями. Ведущий объявляет команде об обнаружении големов и тайника. В данном случае команде доступен один из следующих вариантов:
- атаковать голема и разгадать загадку;
- пропустить голема и разгадать загадку;
- атаковать голема и отказаться от загадки;
- пропустить голема и отказаться от загадки.
В случае если команда выбирает вариант «атаковать голема и разгадать загадку» ведущий атакует големов и задает загадку команде. Отгадывать загадку и атаковать големов можно одновременно.
В случае если команда выбирает вариант «пропустить голема и разгадать загадку» ведущий задает загадку, но не атакует големов.
В случае если команда выбирает вариант «атаковать голема и отказаться от загадки» ведущий атакует големов, но не загадывает загадку.
В случае если команда выбирает вариант «пропустить голема и отказаться от загадки» ведущий предлагает команде двигаться дальше.
Ведущий не принимает участия в бою. Ведущий будет подобран каждой команде индивидуально, исходя из ее состава для наименьшего влияния на условия боя с големами.
Кроме того, в обязанности ведущего входит учет времени нахождения команды в лабиринте.
Все переговоры ведущего и команды ведутся посредством скайп-чата, допускается проведение эвента в голосовом режиме, но при этом загадки и ответ в любом случае должны быть в текстовой форме.

УСЛОВИЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ КОМАНДЫ:
- неявка команды;
- отсутствие заявки для похода в лабиринт в течение 15 минут с момента начала мероприятия;
- участие персонажа, не вошедшего в заявку команды;
- грубое нарушение правил ПВДоЧ участниками команды (в том числе и в общении с ведущим);
- нарушение регламента.

ПРИЗОВОЙ ФОНД:
1 место - 300 000 игровых рублей на команду.
2 место - 200 000 игровых рублей на команду.
3 место - 150 000 игровых рублей на команду.


ВНИМАНИЕ! Регистрация команд на эвент-лабиринт пройдет тут.
Задать вопросы организаторам и обсудить конкурс можно в этой же теме.
Желающие найти себе команду или же создать ее самостоятельно, могут сделать это тут.
Желающие попробовать себя в роли ведущего могут подавать заявки сюда.

________________________________________________________________________

ПОБЕДИТЕЛИ:
3 место заняла команда ТриАда в составе:
Newser ,мг0
CATAHA ,мг0
САТАНЯШКА ,вд1
Команда собрала 587 фотографий, а в качестве приза получает 150 000 игровых рублей на команду

На 2 месте команда, которая оказалась быстрее своих конкурентов:
Сладкая парочка в составе:
Мариэль ,об0
PloHish ,об0
Эта команда также собрала 587 фотографий, а в качестве приза получает 200 000 игровых рублей на команду


1 место - команда QR-Котики, собравшая 620 фотографий
Они получают в качестве приза 300 000 игровых рублей на команду
Винтовочка ,ск1
призрак найквиста ,дв1
The Sunrise ,ск1
Wanderer-mysterious ,вм1

 !  Карамель:
Игровые рубли начислены в домашний сейф.


Последний раз редактировалось: Карамель (Вт Июл 20, 2021 5:54 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Шаг-рон



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 194

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2021 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выяснилось, что големы вытягиваю энергию из оставленных снимков

Явно забыли дописать букву "т" в конце слова "вытягивают".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2021 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаг-рон, спасибо!
_________________
Поэт пишет не для людей, и не для богов, и даже не для вечности, которая вряд ли умеет читать, а лишь потому, что обжигающие слова приходят неведомо откуда и безжалостно раздирают грудь.
©Макс Фрай
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Злобная_ВикториЯ



Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо автору квеста, организаторам, ведущим и всем-всем-всем участникам.
Это вечер был забавным и душевным.
Каковы бы не были результаты, очень надеюсь, что все провели время так же, как и я!
До новых встреч в активностях.
И да, Кровокрыл ,вм1 , 404 ,об1 , Лисичка ищет спички ,ск1 люблю-нимогу) ваша Злобушка
_________________
Маленький и добрый Кусь!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОБЕДИТЕЛИ:
3 место заняла команда ТриАда в составе:
Newser ,мг0
CATAHA ,мг0
САТАНЯШКА ,вд1
Команда собрала 587 фотографий, а в качестве приза получает 150 000 игровых рублей на команду

На 2 месте команда, которая оказалась быстрее своих конкурентов:
Сладкая парочка в составе:
Мариэль ,об0
PloHish ,об0
Эта команда также собрала 587 фотографий, а в качестве приза получает 200 000 игровых рублей на команду


1 место - команда QR-Котики, собравшая 620 фотографий
Они получают в качестве приза 300 000 игровых рублей на команду
Винтовочка ,ск1
призрак найквиста ,дв1
The Sunrise ,ск1
Wanderer-mysterious ,вм1
_________________
Решение окончательное, и обжалованию не подлежит. Приветствуем первого в Совете Двенадцати, его главу и бессменного лидера - Креола Разрушителя! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Команды: Щекотки и царапки ( 404 ,об1, Злобная_ВикториЯ ,об1 и Кровокрыл ,вм1, собравшие 584 фотографии), As time goes by ( Robbott ,мг1 и Вером ,мг0, набравшие 557 фотографий), КИМ ( Bagira31 ,вл0 и Archangel11 ,мг0, собравшие 520 фотографий) и Летняя жара ( mego ,пр0 и Пыш-Пышка ,пр0, заработавшие 436 фотографий) получают подарки в коробке, которые появятся в ближайшее время в рюкзаке
Игровые рубли будут начислены отмеченным участникам конкурса в течение месяца.

Выражаю отдельную благодарность автору мероприятия: Креол Разрушитель ,мг0.
И нашим ведущим: Фель ,вд0, chasse aux hiboux ,дв0 и Лисичка ищет спички ,ск1.
От лица Магистрата благодарю всех за участие!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Винтовочка



Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 13
Откуда: небо

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ух, ты! Спасибо большое за очередное оживление игры) Карамель Фель и автору квеста Креолу Разрушителю ! Нам очень понравилось) Почаще бы активных квестов) это интересно)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Креол Разрушитель



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 589
Откуда: Барнаул
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От себя хотелось бы поблагодарить представителя Магистрата Карамель ,ск0 за оказанную помощь в проведении и редактуру на всех этапах события

Всем спасибо за участие! Надеюсь, у всех участников остались положительные впечатления от мероприятия
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димэтр



Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщения: 86
Откуда: Владивосток
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё хорошо, всем спасибо. Есть одна ремарочка - просьба на будущее, которое будет связано с эвентами в лабе. Когда условия эвента привязаны ко времени прохода по лабиринту, то хочется, чтобы проход по лабу не зависел от умения ведущего ориентироваться в лабе, его картографа, и скорости его интернета, как рулевого командира в игре. Хочется, чтобы в будущем, команды сами могли делать проход по лабу, со своими картографами и умением проходить лабиринт, атаковать големов. Чтобы ведущий просто присутствовал в команде, и в его обязанности входило фиксировать время входа - выхода из лабиринта, задавать вопросы (и всё связанное с этим), вести счёт количества побед над големами (их не более 19). Ещё раз всем сспасибо!
_________________
Язык не виновен, если не виновна мысль.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel11



Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 295

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newser писал(а):
Есть одна ремарочка - просьба на будущее, которое будет связано с эвентами в лабе. Когда условия эвента привязаны ко времени прохода по лабиринту, то хочется, чтобы проход по лабу не зависел от умения ведущего ориентироваться в лабе, его картографа, и скорости его интернета, как рулевого командира в игре. Хочется, чтобы в будущем, команды сами могли делать проход по лабу, со своими картографами и умением проходить лабиринт, атаковать големов. Чтобы ведущий просто присутствовал в команде, и в его обязанности входило фиксировать время входа - выхода из лабиринта, задавать вопросы (и всё связанное с этим), вести счёт количества побед над големами

Присоединяюсь. Плагин часто слетает, плюс нумерация комнат по плагину отличается от нумерации картографа, что приводит к непониманиям.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PloHish



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 307

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Archangel11 писал(а):
Newser писал(а):
Есть одна ремарочка - просьба на будущее, которое будет связано с эвентами в лабе. Когда условия эвента привязаны ко времени прохода по лабиринту, то хочется, чтобы проход по лабу не зависел от умения ведущего ориентироваться в лабе, его картографа, и скорости его интернета, как рулевого командира в игре. Хочется, чтобы в будущем, команды сами могли делать проход по лабу, со своими картографами и умением проходить лабиринт, атаковать големов. Чтобы ведущий просто присутствовал в команде, и в его обязанности входило фиксировать время входа - выхода из лабиринта, задавать вопросы (и всё связанное с этим), вести счёт количества побед над големами

Присоединяюсь. Плагин часто слетает, плюс нумерация комнат по плагину отличается от нумерации картографа, что приводит к непониманиям.
рисуйте на листочке. в чем проблема?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димэтр



Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщения: 86
Откуда: Владивосток
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PloHish писал(а):
рисуйте на листочке. в чем проблема?

Неужели непонятно написал в чём проблема? Проблема в скорости ведущего. Кто то быстрый, а кто то медленный. кто то с автоматическим картографом ходит, а кто то в ручную тоже листик рисует, у кого то интернет 100МБ летает, а у кого то с мобильного идёт передача данных и на вход в бой и на переходы между комнатами тратятся дополнительные секунды, которые в конце собираются не в один десяток минут. Поэтому, я и написал, что если в будущем снова прохождение лабиринта будет привязано к СКОРОСТИ его прохождения, то желательно, чтобы команды сами рулили и жали кнопки, а не ведущий это делал, и скорость прохождения полностью бы не зависела от умений и интернета ведущего. Надеюсь доходчиво объяснил. Был момент в этот раз при проходе лаба сейчас. который хорошо что хорошо закончился, но если бы кнопки жали игроки, а не ведущий, то этого момента может и не было бы. РЕЧЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО О СКОРОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ!!!! Ведущий ведущему рознь. Надеюсь с этим утверждением спорить не будете и поймёте в чём проблема? НЕ В ЛИСТОЧКЕ ДЕЛО
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel11



Зарегистрирован: 12.06.2006
Сообщения: 295

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас был не 1 момент, а несколько. Да, как нам сказали, время за это нам возместили, но всё равно не вижу смысла в том, что ведет ведущий. Бессмысленное время тратится на указание ведущему, куда идти и когда начинать бой, и на исполнение этого указания. Которое вдобавок зависит от того, на голосе команда или нет, не у всех есть возможность быть на голосе.
PloHish, если бы проблема была У МЕНЯ, я стал бы отписываться? Л-Логика.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Июл 18, 2021 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newser, Archangel11, все подобные эвенты проводятся именно в таком формате, то есть с ведущим, который является капитаном команды. На это есть ряд причин.

Ведущий фиксирует все, что происходит в лабиринте: количество пройденных комнат, количество убитых големов, количество отгаданных загадок. Давайте представим, что ведущий просто болтается за командой. Это выглядит достаточно удобно для команды, возможно, это выглядит удобно и для ведущего. Ведь ему нужно только задавать вопросы, принимать ответы, отмечать время и убитых големов.

Скорее всего у ведущего не будет карты. Ибо это все тоже озвучивание направлений, но уже от команды, а это время. Значит, если вы заблудитесь, вас никто не выведет и не сможет подсказать где вы. Например, у вас сбились метки, ведущий пропустит комнату.

Или, допустим, команда нашла големов и пошла дальше (некоторые сначала всю карту рисуют, а потом идут убивать големов, кому то так удобнее). Но по регламенту, если команда ушла от големов, загадка сгорела. Кто виноват? Ведущий, который не успел предупредить или команда которая торопится? Вопрос без ответа, в итоге в любом случае мы имеем негатив, ибо есть определенные правила прохождения, и баллы будут потеряны.

Так же, представим ситуацию (абсолютно гипотетическую), что команда хочет победить любой ценой и начинает таскать ведущего по кругу, беря только загадки (к големам то возвращаться можно, только загадка пропадает, если комнату покинуть). А если меток в лабиринте нет? Это ведь тоже время и тоже кому-то неудобно.
К чему я веду - гипотетически, можно смухлевать. Таким образом мы снова возвращаемся к не самым радужным вопросам.

Опять же давайте подумаем вот о чем. У ведущего может внезапно вылететь интернет, такое бывает крайне редко, но совсем исключать нельзя. Пока он напишет организатору, а организатор команде, пройдет время. Через какое время вы заметите, что он отвалился?

Если ведущий остается капитаном, то всю ответственность он берет на себя. Он контролирует весь процесс от и до. Все технические проблемы фиксируются и передаются организаторам, потери времени по вине ведущего компенсируются. Да, не всегда все бывает гладко, но мы тоже все люди, и каждый может ошибиться, не туда свернуть и прочее. Да, это несколько портит настроение, ведь всегда хочется, чтобы все было идеально.

Сделаю небольшую ремарку про скорость ведущего. При нормальном соединении и если игра не глючит - скорость ведущего равна скорости команды. Все в равных условиях, ибо каждая команда дает команды своему ведущему. Время на переходы и прочее это все же допустимая погрешность (1-3 секунды не сделают погоду, разница в скорости прохождения в текущем эвенте от 8ми до 30-40 минут). А все технические проблемы команду не касаются, это я озвучила выше.

Доля баллов за скорость прохождения - величина, которая не влияет кардинально на исход мероприятия. При прочих равных, на мой взгляд, стоит учитывать скорость, так как есть регламентное время. Данный момент в регламенте отражен. Все возможные моменты были учтены.

Исходя из вышеизложенного, на мой взгляд, удобнее в первую очередь для команд регламент в его текущем варианте.


Archangel11, дополнительно хочу заметить, что если команда идет не на голосе, то она в любом случае потратит больше времени, так как ей все равно потребуется писать ведущему готова ли она отвечать на вопрос и когда.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Карамель



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 361
Откуда: Из страны розовых единорогов и сладкой ваты
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2021 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игровые рубли начислены в домашний сейф.
Тема отправляется в архив.
_________________
Поэт пишет не для людей, и не для богов, и даже не для вечности, которая вряд ли умеет читать, а лишь потому, что обжигающие слова приходят неведомо откуда и безжалостно раздирают грудь.
©Макс Фрай
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив ролевых мероприятий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group