Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Магах
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Crasymagus



Зарегистрирован: 27.10.2009
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственно про зверей всех мастей забыл. У них на одну школу меньше.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indoril



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 207

Замечания: 13

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как щас на копу то лучше выходить ? Колдокуд классический ? Без рассейки и портала ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как без портала? портал при 10моды работает. при выходе на копу навыки можно кинуть так: 100 100 30.
или при желании и так 100 90 40. чтобы на ЛФ хватало (или на МИ, если вы ККц). 10% в куме можно дополнить амальгамками.

статы ККЦ лучше ставить 10 быры и 14 концы. можно и 9 быры и 15 Концы и выкастовывать метлу на +12. но это если вы не просеиваемый
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indoril



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 207

Замечания: 13

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ne-po-detski писал(а):


статы ККЦ лучше ставить 10 быры и 14 концы. можно и 9 быры и 15 Концы и выкастовывать метлу на +12. но это если вы не просеиваемый

У меня с 16 концы то хруст на 5 встает в 80% случаев, это со 100% навыка, что там будет с 14 концы представить сложно )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

особой разницы не будет. после 10 очков каждое последующее очко дает 2.5% улучшения.
т.е. между 14 и 16 Концы разницы в касте хруста будет не настолько велика как между 12 или 13 ОД на 3м слое. и 175 и 217 хп.


да и не велика беда, 2 очка сначала перекинуть, побегать 2 недели и перекинуть обратно если не понравится. я вот не знаю как у вас, а у меня этих очков накопилось превиликое множество.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-оборотень



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 98

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли какие пороговые значения концентрации для копы мага при которых происходит качественное улучшение каста щитов ПТ/Хруста/Лужи? то-есть к примеру ПТ начинает ложиться минимум на 6 щитков. Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1418
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей-оборотень,16
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Сергей-оборотень



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 98

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2020 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назрело тут у меня несколько вопросов, ответы на которые я найти не смог:
1. [Средоточие] дает стабильные +3 к концентрации, а от количества восприятия у персонажа зависит только на сколько ходов наложится состояние "сконцентрирован"?
2. [Ажиотаж] и [Внимание] накладывают стабильные +4 к характеристике, а от количества восприятия у персонажа зависит только на сколько ходов наложится состояние? а так-же как я понимаю штрафов на другие характеристики эти навыки не дают сейчас?
3. Какие значения будут выдавать [Средоточие] [Ажиотаж] [Внимание] при базовом восприятии в 10 единиц?
4. Изменится ли то на сколько становятся щиты лужи/хруста/ПТ для мага если сравнивать 16 и 20 концентрации а 21?
5. Сколько щитов пробивает навык Разрушения вероятностей?
Во всех вопросах подразумевается персонаж копа с соответствующим навыком для умения в 100%, заранее благодарю за ответы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5678
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2020 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей-оборотень, исходим из статов и навыков копы-мага:
1. Да
2. Да. Да.
3. +3, +4, +4. Длительность при 10щ воспры будет, наверное, максимум хода 3. особенно у внимы.
4. Не тестировал, но думаю, изменится. Как минимум, станет стабильнее.
5. Снова же у копы будет зависеть от восприятия. Если оставить вышеупомянутые 10 - то лучше его вообще снять с рефлекса)
_________________
Лучше быть молодым и зелёным, чем старым и голубым!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2020 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей-оборотень, уточню по 3 4 и 5.
если исходить как вы сказали от 100% модуляции то
3 средоточие с 10 воспры может встать на 1 ход довольно часто. или на 2. чтобы на три хода то сначала надо ажиотаж кастануть.
ажик будет хода на 3...5. внима хода на 2..4.
4. 16 концы: лужа 5...6 (иногда 4. 7 никогда). 20 концы: 5..6 иногда 7, 4 уже не будет. между 21 и 20 разницы особой нет, ну пару процентов чаще будет высокие значения.
5. у РВ есть как вы сами знаете два состояния:проклят и ослеплен. проклят будет пробиваться щитов 6 на -2 удачи на 2 хода. а ослеплен будет отбиваться, с 10 воспры и 100кумы. щита 4 может быть возьмете. с 20 сопры скорее уже щитов 6 смоежеете чуть чуть пробить.
раньше, когда у коп не было панельки и моды были не на столь распространенны то можно было в команде с другими магами (КК с молниями или некры с танцем) поснимать группой щитки и хорошо зажигать разрушкой. но эти времена прошли.
чтобы от РВ был толк в сегодняшних условиях (панелька у 1ур, моды), необходимо иметь минимум 25 восприятия. а еще лучше 30. и навыка 150%... 170%. то есть это уже закл не для коп.

вы я так понимаю перед выбором стоить какую школу (цел или прор) брать третьей к колдокуду? правильно? среда не на столь актуальна чтобы отказаться от ажика внимы. ну и прор это еще и ИВ и лф до боя да и Полный анализ. для школы прор вам хватит для начала (чтобы оно все работало) и 85% навыка.
а вот в целе кроме ави и среды больше нет ничего. но ави это 4од, потребляет много энки и заменяется паной (бонусной или покупной).


а теперь такой вопрос:
зачем вам на 1м уровне лужа? вы слышали о том что на 1м уровне есть панелька и щиты можно поставить +10? или вам именно лужа нужна чтобы за 3 од от трех видов хоть какая то защита была?

то есть в принципе еще есть вариант взять цел И прор (ну и куд например или некр или чар). потому что остальное можно взять из панельки.

обращайтесь, можно порассуждать вместе.
_________________
в споре рождается истина (с)

истин всегда как минимум две (с)

arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-оборотень



Зарегистрирован: 17.07.2011
Сообщения: 98

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2020 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щиты с панельки это безусловно хорошо, но с учетом что будет каст лужи за 3 ОД со щитами по трем типам 5-7, а на маге мк+ал что в итоге дает 7-9 щитков, то этот навык не выглядит таким уж бесполезным, вот 4 щитка в луже это уже может стать неприятной неожиданностью, так как 6 щитков уже просеиваются.
А вот порассуждать я бы не отказался, просто рассматриваю варианты пока есть возможность переброса школ/навыков, а знаний у меня не всегда хватает для полного анализа того или иного варианта раскачки.
Часто советуют воспрового НекроПрорКуда (инко/мода), если сравнивать с моим сейчас концевым КолдоКудПрор (инко/кума): отсутствие Лужи но получаем взамен щит Тана, отсутствие атак (физой) МД но получаем атаку ПИ (инферно), хруст я так понимаю будет слабее хотя возможно это частично перекрывается наличием воспры (увороты) если рассматривать защиту от клыков (против более серьезных физ атак типо того же МД все будет печальнее с хрустом ниже +7), в противовес получаем уже на 1.0 улучшенный обкаст ЛФ до боя, Вниму с Ажиком и Исправления Вероятностей. Так вот это видится мне пока, если какие-то ньюансы упустил не стесняйтесь дополняйте или может я в чем-то ошибся тоже буду рад пояснениям. Да и в целом по скажем так десятибальной шкале как бы вы оценили обе раскачки в боях например при наличии МК+АЛ, ну и возможно клевера?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WESTFALL



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 5678
Откуда: Гомель, РБ
Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2020 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей-оборотень, касаемо уворотов: если у вас воспры будет меньше 15 (а лучше 20) то их у вас будет очень и очень не много. Да и при более высоких значениях воспры увороты зависят, главным образом, от навыков, нежели от статов. Если у вас будет мало моды. будете получать от модовых атак. мало кумы - от кумульных. И в обоих случаях от клыков\когтей\тотемов. А что до замены МД на ПИ... Ну, на мой взгляд, такое себе решение, учитывая наличие даже у копеек панельных щитов. В любом случае, МД пробить кого-то будет проще, чем ПИ.
Как вариант, при очень уж сильном желании сменить свой ключевой стат на воспру, я бы посоветовал опробовать безинковую раскачку. Кума и мода раскачиваются на максимум, остаток вкладывается в рукопашку. Практически вся защита - артами, но более-менее приличные увороты от стандартных магических атак + стабильный каст бафов и дебафов. Но здесь уже всё упрётся в возможный обвес персонажа модами.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne-po-detski



Зарегистрирован: 08.01.2009
Сообщения: 3121

Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей-оборотень,

понимаю.

какой уровень и ап? или вы на 1.0 только выходить собираетесь? то есть мы говорим о 1 1 3 или о 1 2 2, правильно?
надо осознавать что вас ожидает.
1) у вас при выходе на 1.0 навыка будет 230%. и на первых апах будет хватать только на 2 навыка. при этом я вам категорически не советую играть без инки. не тот класс маг, чтобы играть без инки. инкубом без инки - да, это в норме вещей. так вот как распределить 230%. возможностей не так уж и мало на самом деле но все они ограниченны. а) 100 инки 100 кумы 30 моды (и 100инки 30 кумы 100 моды соответсвенно) б) 100 90 40 и в) 90 80 60. при этом вы можете дополонять модиками и слегка смягчить нехватку навыка. но главная проблема остается. навыка будет мало. если стоите перед выбором воспровая расскачка или концевая то стоит и это учесть, ибо у концевой расскачки атака в куме. у воспровой есть варианты и в основном все же (сейчас) в моде. обкаст на моде. то есть воспровые расскачки разрываются между навыком в меньшей степени нежели концевые.
дальше
2) если вы говорите о значении концентрации в 20 и о мк+ал то я понимаю что кое какие моды у вас либо уже есть либо вы брать намереваетресь. тут стоит посмотреть внимательнее. у воспры есть магические значения 15/20/25/30 при которых вероятность увернуться (дополнительно) увеличивается на определенный процент. при этом для достижения этого эффекта необходимо иметь 15 воспры надо именно своей, а вот 20/25 и 30 можно уже с модами и обкастами. этот нюанс важен. итак я понимаю, что возмоность постсавить 20 воспры у вас принципиально будет.
3) где собираетесь играть? какие задачи ставите себе? играете один или в команде? кто другие члены команды? если вы играете в команде с рукопашником, то конечно лучше быть кудесником. если вы игарете в команде с кумульным вампиром то лучше лучше быть некром. если с кубом то возможно стоит присмотреться к школе Чары. ну вы понимаете о чем я. а так бои сейчас в основном на яках и изредка на воло. на яках летают кроме панельки кумульные атаки и модульные энерго точки. в принципе будет в любом случае доставаться ;). на воло более опасна физа/рукопашка (так как от остального есть панелька).
главное желание. если вам очень хочется иметь основной школу например кудесник, то все остальное можно под это желание подогнать, насколько нерационально оно не было б. но это к примеру. вам стоит понять что вы ожидаете? у концевика (а особенно на начальных апах) не будет достойного обкаста. но есть МД и вполне хороший хруст. (о рс и щт говорить не буду, я считаю что при значениях по 20, рс и щт примерно равнозначны). у воспровика будет хороший обкаст уже сразу. воспровик живет дольше (и менее затратно, можно часто и под мороком играть вместо пыли). экспу хорошо получает тот, кто до ее раздачи доживает ;)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rinart



Зарегистрирован: 27.03.2022
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2022 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С раскачкой колдокуда ничего не понятно. Заклинания на 4 уровне требуют либо инку либо модуляцию, заклинания на высоких уровнях требуют все. И такое чувство, что на высоких уровнях подразумевается платить за перераскидывание навыков, что уже ни в какие ворота.
На 4 уровне я похоже и застрял. Потому что фаерболом я могу победить только очень редких ведьм или магов, которые используют кулаки. Оборотни и вампиры меня убивают за 2 раунда, несмотря на морок и сферу отрицания.

Вообще навыки стоило сделать перераскидываемыми бесплатно раз в.. неделю.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1418
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2022 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rinart, не используй морок, используй пыль. На 3 уровне у тебя будет хрустальный щит. Поставь все статы в скорость.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Раскачки персонажей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31, 32  След.
Страница 30 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group