Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Нужно ли ускорять прокачку до вк включительно?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужно ли ускорять прокачку до вк включительно?
Да
61%
 61%  [ 218 ]
Нет
28%
 28%  [ 102 ]
Все равно
9%
 9%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 352

Автор Сообщение
Светлый Тарр



Зарегистрирован: 24.01.2008
Сообщения: 66

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr писал(а):

это атака? нет.
это заклы для вас же - чтобы вы не дохли за ход.


оно то как бы и да, но теперь, чтобы покоцать хоть кого-то копе нужно будет, даже хз что. Мне как зверю раньше нужно было вычислять у кого хруста нет, чтобы погрызть немного, а теперь зайдет ВК и всех накроет. Еще и как я понял магия без колдауна... Хз, мне кажется копам набрать экспы в бою станет ппц как сложно. Но поглядим, че уж. Кому те копы надо вообще.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1418
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светлый Тарр, это сделано для того, что бы мелких защитить.
Опять же 5 од и навык не меньше 130, что не каждый вк может себе позволить. Плюс новые заклинания привязано на концентрацию, как все заклинания универсальной школы, а у большинства раскачка на восприятие.
Опять же - лишнее место на рефлексе мало у кого есть.
Это типа ШС(ГП), только щиты от панели снимает, что вообще не айс для кастующего.
Тестировал. Хрустальный щит лучше.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Пушистый Кусь



Зарегистрирован: 21.11.2019
Сообщения: 24

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я дико извиняюсь со своей мелочной проблемой, но теперь мне как зверю 2ке вообще нефиг делать в групповых боях супротив группового хруста. Если раньше можно было выцепить вк без хруста и чуточку погрызть, то теперь - марш в подвал.
Офигенная игра!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1418
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пушистый Кусь писал(а):

Офигенная игра!

И с каждым годом всё лучше и лучше, а игроков всё меньше и меньше
Основная задача в массовых якибоях(других боёв нет и больше не предвидеться) уровней ниже вк выжить и лечить и мулять игроков уровня вк и выше.
Якибои заточены исключительно под ВК и донат.
Новая магия на универсальной школе сделана как раз для того, что бы игроки ниже уровня ВК могли лечить и мулять игроков ВК и совершенно не беспокоиться о защите))
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Karapuz



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 59

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ускорять прокачку до вк и выше можно и нужно по моему мнению: бесспорно некоторые из старичков будут нереально уязвлены из за того, что те кто только пришел станут равны им по уровню, но по уровню мастерства новички будут несравненно слабее. Во всех играх, основной игровой контент начинается на капе (максимальном уровне) и там уже все решает личный скил игрока. В данный момент, как копа только вернувшаяся в проект могу сказать, что с арендуемыми модами еще более менее интересно играть и есть ощущение движения (не скажу как ситуация обстоит за свет, но думаю у них попроще), но прокачка с начала и до копы... я бы не хотел прокачивать персонажа заново представляя примерно сколько времени это займет у новичка и как на 2 ом уровне к нему придет осознание (резкое), что чтобы развиваться ему нужно будет вливать реал, и алтернативы у него нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karapuz



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 59

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал посты Сталкера Бледного он писал, что новая универсальная магия призвана прежде всего или в том числе защищать "мелких", что бы они не беспокоились о щитах, так вот мелкие это кто? 2ки, копы? Или положа руку на сердце уже ВК?)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karapuz



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 59

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ответив для себя откровенно на этот вопрос… предлагаю уже для себя решить, нужна ли ускоренная прокачка до ВК
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЁС-ПРИЗРАК



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 413

Замечания: 35

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2020 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До ВВВК
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1418
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karapuz, коверкать ники противоречит правилам игры, мой краснокожий друг.
Если ты ещё не знаком с моими саркмазмачными фразами на этом форуме, то пора уже познакомится.
Прокачка до ВК уже реализована в отсутствии суточной нормы до ВК и панели ВК в 5 од для первого уровня и поэтому тему предлагаю закрыть с дальнейшим её переносом в архив.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2721

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karapuz писал(а):
Ускорять прокачку до вк и выше можно и нужно по моему мнению: бесспорно некоторые из старичков будут нереально уязвлены из за того,

да старички-то переживут, вы их уже не догоните никогда.
проблема в самом ускорении роста : большая часть из тех, кто взял уровни с 200% ( зашел, мордой по клавиатуре, 16к. не всегда даже поняв, в какой локе бой идет), резко прекращают играть, когда эти 200% исчезают на уровне. Это очень серьезный " холодный душ". то он за чих получал 16к, взял уровень- " ура, я Высший, ура"! - а потом понял, что кусок мяса с 306 хп, как ни дергайся - 3-6к в большинстве боев, атаки еле-еле наносят урон, каста нет и т.д.


Соответственно, велика вероятность, что прекратит заходить.
Конечно, продлят это на еще один уровень, как и произошло, и история повторится вновь.
Хотя предлагали намного более мягкий вариант - вк +100%, ввк + 60%, вввк +30% и т.д., чтоб не было очень резким соскальзывание с " экспеннобонусной иглы". Но у нас никогда не любили мягкие правки: то +100%:, то фигась в три раза что-то порезать.


В итоге:
1, упрощение развития необходимо, страшно представить сейчас копейку, которая вернулась поиграть, а кругом монстры с 160 навыка.
2, упрощение развития очень быстро погасит интерес кразвитию персонажа ( эффект " чит кодов"). Дайте всей игре +800% опыта, через месяц не останется никого. Тут вообще ничего нет, кроме долгого и очень рутинного развития перса, это, собственно, и держит большую часть оставшихся

как совместить эти два пункта - не могу представить, если админы смогут решить эту задачку ( если она вообще разрешима) , то просто этим спокойно продлят игру лет на 10.

А по поводу " один левел, все решает скилл" , из больших ММО, тут не сработает: нет массовки. Представьте, персы, у которых побед меньше, чем поражений, получат ценность 40000-50000, и придут вас спасать, не опохмелившись. Да вы сбежите просто ( и из боя, и из игры). Да это просто потребует полного отказа от % системы, а если его убрать будут бои 50-1, и по часу их ждать.
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mego



Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 154

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2020 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысла в этом уже никакого, разница в навыках и статах уже такая, что играть нет смысла - Давид побеждает Голиафа только в библейских легендах.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2721

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2020 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mego писал(а):
Смысла в этом уже никакого, разница в навыках и статах уже такая,

ой ли. вам-то сокрушаться. как раз вам можно за месяц -полтора качнуть 150 навыка, например, руки.
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karapuz



Зарегистрирован: 13.07.2009
Сообщения: 59

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2020 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовал персонажем с с самого начала был приятно поражен системой прокачки до 5 уровня включительно - жаль, что ее не продлили до 4 уровня включительно - т.к. на 3 уровне у большинства классов появляется стан. И отдельное спасибо ввод кача на големах на 2ом уровне (не рофл).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2020 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю, что нужно ускорять прокачку до ВК, особенно копам (у остальных хотябы големы есть). Игроки уровня ВК очень много жаловались на долгий путь от ВК до ВВК, и их услышали, добавив бонус х2 опыта для ВК и ВВК на ВСЕ бои. Теперь, получается, копе даже сложней взять ВК, чем для ВК и ВВК апать уровни. Бустануть более высокие уровни, оставив низкие ни с чем, это нормально? Я думаю, необходимо дать копам х2 опыта на ВСЕ бои ( а не только на пустующем Соколе, как сейчас) или открыть копам големную.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1418
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2020 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DESERT EAGLE, у ВК есть лимит дневной нормы. До ВК лимита дневной нормы нет. Я уже предлагал отрыть подвалы с големами для всех уровней и закрыть ночной эксподавательный лабиринт.
Но типа тогда боёв не будет.
Боёв и так нет. Якибои - это не бои, а то, что говорить не буду по причине содержания в моём определении этих боёв нецензурной лексики.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group