Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ВЫСШАЯ МАГИЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лолли



Зарегистрирован: 02.02.2019
Сообщения: 46

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2019 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crasymagus писал(а):
WESTFALL писал(а):
НикАлекс, а я и не говорю, что с кумы много скинешь. Просто так уж сложилось, что в плане разброса характеристик для магии ВК маги - самый удобный класс. Они могут себе даже сейчас позволить комбинировать между разными раскачками, включая безинковую, хоть это и лишает их транса. У других классов, если они хотя иметь доступ к своей магии ВК, такой возможности нет, им нужно так или иначе вбрасывать очки в профильную характеристику) Но отвечал я просто в рамках заданного наивного вопроса: а почему не сделать магам всю (ну или почти всю) маги ВК на одном навыке?)


Я буду рад, если мне смогут убедительно и максимально детально рассказать по всем этим пунктам.



3 варианта:
1) кума-мода - дорого и в затяжных боях могут кончиться арты
2) инка-кума - имхо самый оптимальный вариант на младших левелах вк
3) мода-инка - из высшей магии доступен считай только транс (ухи и парацельс в расчет не беру, т.к. малоэффективны)

ближе к воплу можно более гибко распределять навыки, там хватит более менее и на все три навыка. Насчет руки, думаю, это сейчас малоактуально, ибо магу нужны в первую очередь инка-кума-мода
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2721

Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2019 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лолли писал(а):


ближе к воплу можно более гибко распределять навыки, там хватит более менее и на все три навыка.


нет. чем выше уровень, тем большее число раз идет поднятие на 2% ( а не на 5%). чем выше уровень, тем труднее поставить навык, оптимальный для данного уровня, битва между желанием получить места в инвентаре и максимально возможным навыком.
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бабайка в балахоне



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 1768
Откуда: -то...
Замечания: 75

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лолли, ближе к воплу как раз самая изюминка и начинаеццо) Как сказали выше, там 2% и хз, куда их распределять, в атаку (что больше вероятно), или же в защиту) Там тяжелее, чем играешь на просто выка, и даже без апов)
_________________
А вы когда-нибудь, видели Чупакабров?)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Лолли



Зарегистрирован: 02.02.2019
Сообщения: 46

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бабайка в балахоне писал(а):
Лолли, ближе к воплу как раз самая изюминка и начинаеццо) Как сказали выше, там 2% и хз, куда их распределять, в атаку (что больше вероятно), или же в защиту) Там тяжелее, чем играешь на просто выка, и даже без апов)

я в курсе про 2%, в чем проблема вкинуть 130+20 модами в атаку, и хватит еще по 110 на остальные 2 навыка
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бабайка в балахоне



Зарегистрирован: 12.11.2007
Сообщения: 1768
Откуда: -то...
Замечания: 75

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лолли,инвентарь не резиновый) не знаю как вам, мне его чертовски не хватает
_________________
А вы когда-нибудь, видели Чупакабров?)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Улыбка



Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 365

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем!
Два вопроса по-поводу новой магии ВК:
1. Ладно групповой хруст и щит тана сделали на инке, почему на ней же 2 других закла?
2. Будет ли введен КД для новинок?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка,
1. Там три щита и чистилка. Почему щиты на инкапсуляции, я думаю, рассказывать не надо? А чистилка в комплекте на ней же.
2. Если будет необходимо.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
задумался чуток



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 41

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое бредовое нововведение! Только еще больше усилило и так уже самые сильные уровни. У меня ни 1 закл не работает. Смысл делать минимум срабатывания 120? Да еще на инке? У инкубов все на моде и куме. Что им делать? Не играть? Сделайте хотябы чтоб срабатывало со 110 или лучше со 100. Ну или чтобы было как ВР или другие заклы высшей магии. А то бред полный щас. Применять могут только и так уже самые сильные игроки. А они и так уже убивают всех одним критом Прорыва инферно например снимая 306 хп и более. Нет смысла и так уже играть. А тут еще их усилили новыми заклами. А я обрадовался что у меня хруст появиться )) какой бред на таком уровне у инкуба еще нет никакой защиты от физы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пушистый Кусь



Зарегистрирован: 21.11.2019
Сообщения: 24

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мелкому зверю теперь нечего делать в игре, кроме подвала.
Дайте бесплатный перекид класса в мага раз уж меняете весь смысл игры как хотите.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задумался чуток, щиты всегда были и будут на инкапсуляции. У высшего порог навыка 120, при желании модификаторами/модиками его можно поднять до необходимой величины. Это обычная магия, из "высшей" у нее только уровень.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kod007



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 173

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все бы ничего. Бог с ним с эти порогом. Весь нюанс заключается в том что каст универсалки привязан к стату концентрации. При чем с достаточно высокими показателями для среднего каста. Что делает ее не актуально для воспровых классов. Про порог навыка, согласен при большом желании можно и кольцами-модиками добить. Только вот смысла нет так как концы нет. Там хоть 140 сделай при 12-14 концы толку от этих щитов ноль.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1418
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kod007 писал(а):
Там хоть 140 сделай при 12-14 концы толку от этих щитов ноль.

А как же якикач и контракты на щиты?
Вижу только одну проблему использования новой магии для уровня ввк - снимает щиты панели вк и сильно рандомит, что для кастующего может закончится комой. Возможно, при концентрации 20+ рандомность будет меньше, как и скорость персонажа.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Draculas



Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 792

Замечания: 50

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

c 20 концы и 150 инки купол дико рандомит
+6 от физы часто выдает, речь тоже какие-то слабые щиты дает
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
задумался чуток



Зарегистрирован: 03.11.2012
Сообщения: 41

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
задумался чуток, щиты всегда были и будут на инкапсуляции. У высшего порог навыка 120, при желании модификаторами/модиками его можно поднять до необходимой величины. Это обычная магия, из "высшей" у нее только уровень.

Шутите? так у меня тогда все остальное не будет работать если такое сделать. Да и щиты эти будут вставать на +4 думаю максимум. Сделайте чтобы на воспре работали так же как на конце. Например 17 воспры кастуют одинаковые щиты как и 17 концы. И будет тогда справедливость ))

[imghttps://ibb.co/2qC9X1Q[/img]
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1418
Откуда: Колпино
Замечания: 55

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

задумался чуток, была тема уже заклинания универсальной школы рассчитывать от максимального количества концентрации и восприятия.
Draculas, с трансом на навыке 150 с 10 концы рандом "группового хруста" от 6 до 11 на физические действия, так же и от холода.
Цитадель Анубиса теми же параметрами максимум выдаёт на 10 ЭЩ, ИНФЕРНО на 11.
Цитадель Анубиса на ментальный щит 11 и на 9 инфо, так же с теми же параметрами.
Без транса, максимум на 30% ниже, как по библиотеке.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 63, 64, 65  След.
Страница 56 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group