Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
FAQ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 12:58 am    Заголовок сообщения: FAQ Ответить с цитатой

Здесь будет писаться небольшой FAQ по самым распространенным вопросам раздела.

Q: Как удалить персонажа?
A: http://game.dozory.ru/cgi-bin/delmult.cgi Требуется ввести игровой логин и пароль, а так же секретное слово, после чего персонаж будет удален в течении 7 дней, если им не заходить в игру. При этом все предметы и деньги будут так же удалены.

Q: Как обнулить персонажа?
A:
- Для совершения данной процедуры до уровня 3 (включительно) вам необходимо приобрести Пиво и Книгу Сергея Лукьяненко, после чего в домашнем интерфейсе в меню "настройки" нажать кнопку "Обнулиться" и ввести секретный вопрос и ответ на него.
- Для совершения данной процедуры со 2 уровня - вам необходимо написать заявку support (раздел значения не имеет) согласно данной формы.
При обнулении теряется всё нажитое непосильным трудом: предметы, деньги, счетчик побед/поражений, время онлайн. Если вы женаты - совершается авторазвод.
Не теряются только талеры и заказанные платные услуги, например, расширение квартиры, расширение МТАБ.

Q: Как восстановить персонажа?
A: Восстановление – платная услуга. Цена ее составляет 50 у.е. и оплачивается через Коммерческую Службу

Q: Что делать если вы видите надпись "Ваш персонаж уже в игре"
A: Закрыть окно браузера и подождать 20-30 мин. Для авторазлогинивания. После этого персонаж будет находится у себя дома

Q: Что делать и куда обратится если украли персонажа
A: Требуется прочитать тему и написать заявление по форме

Q: Зависит ли качество выигрыша в ЛВ (Линии Вероятности) от количества вложенных средств, уровня персонажа, стороны силы, навыков и прочего...
A: Нет. Не зависит

Q: Теряется ли невидимость транспортных средств (автомобилей, мотоциклов) и проездных при передаче их из рук в руки
A: Нет. Не теряется

Q: Какие компоненты нужны для создания сумеречного нектара?
A: Орешек, пустая бутылка, морковь. Орешек - можно найти на поляне, морковь - продается на рынке в Гурзуфе, либо на МТАБ (Московской Товарно-Артефактной бирже), что на Манежной площади. Пустую бутылку выдают при прохождении квеста, если бутылка была утеряна, то купить ее можно опять же на МТАБ


Последний раз редактировалось: Yason (Ср Дек 16, 2020 1:10 pm), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вт Янв 02, 2007 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Могут ли в дуэли украсть артефакт с любым процентом невидимости?
A: Нет. В дуэлях воровство программно невозможно

Q: Что делать если вы выбросили машину, мотоцикл
A: Зайти в бюро находок, что в Пресненском районе, обращаем внимание, что срок хранения вещей в бюро 60 дней.

Q: Как пользоваться путеводителем?
A: В настоящее время путеводитель, как предмет, не работает. Пользуйтесь путеводителем: http://library.dozory.ru/fighting_system/location.html

Q: Возможно ли играть с одного компьютера двумя и более персонажами?
A: Возможно, но из под разных учетных записей Windows. Кроме того необходимо что бы персонажи не пересекались в игре. Подробнее: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=18199


Q: С какого уровня можно участвовать в потасовках (массовых боях)?
A: С 6-ого уровня. Но если вы Ведомый Иной (у вас имеется значок соски) - вы не сможете участвовать в массовых боях

Q: В случае если у одного из члена клана имеется свой номер в офисе может ли он как нибудь передавать его другим членам клана?
A: Да может. Передача осуществляется через контролку организации. Передачу может осуществить любой сотрудник организации, имеющий соответствующий набор прав в контролке организации.

Q: Где можно просмотреть логи боев?
A: Здесь: http://logs.dozory.ru/cgi-bin/userlogcombat.cgi логи доступны за последние 3 месяца, если нужны все логи за определенный день, то укажите дату (например все логи за 23 ноября 2020 года): http://logs.dozory.ru/2020-11-23/


Последний раз редактировалось: Yason (Ср Дек 16, 2020 1:20 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2007 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Как часто появляются ингридиенты на кладбищах, полянах, свалках?
A: Каждые **:00 и **:30 минут. Но найти там действительно стоящую вещь практически невозможно.

Q: Сколько зарядов в свитках?
A: Все свитки из библиотеки Мерлина имеют 2 заряда. Старые свитки могут иметь и по одному заряду. Количество же зарядов в проф. свитках распределяется согласно уровню и таблице:

Количество зарядов в субарте и профарте

субарты уровней 7-4 - 5+0 зарядов профарты 5+10
субарты уровень 3 ---- 4+0 зарядов профарты 4+8
субарты уровень 2 ---- 3+0 зарядов профарты 3+6
субарты уровень 1 ---- 2+0 зарядов профарты 2+4


Q: Сколько времени может висеть купленная, но не забранная вещь?
A: Двое суток, деньги начисляются на счет продавца сразу.

Q: Как можно заменить аватару на свою собственную?
A: Игроки могут отрисовать собственную аватару сами или на стороне: Подробная информация


Последний раз редактировалось: Yason (Ср Дек 16, 2020 1:22 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2007 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Как пользоваться книгой: "О свойствах предметов к ведовству назначенных", а так же другими книгами, имеющимися в игре?
A: Книги по ведовству которые существуют в игре фактически не нужны, все рецепты артефактов находятся в библиотеке http://library.dozory.ru/artefacts/

Книги для запоминания рецептов проф артефактов наоборот необходимы. Купить книги для развития выбранной вами профессии вы можете в магазинах города.

Q: На многих картах указаны башни. Что это, зачем они нужны?
A: Башни используются для ивентов/квестов, проходящих в игре.

Q: Почему после перезарядки пистолет с невидимостью 200% становится видимым?
A: Это особенность любого огнестрельного оружия. Будьте внимательней. Если перезаряжать невидимыми патронами то оружие останется невидимым


Последний раз редактировалось: Yason (Ср Дек 16, 2020 1:23 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: В чем различие номеров обычного и люкс в гостиницах?
A: Различны как по цене, так и по количеству места

Q: Возможно ли украсть вещи из рюкзака?
A: Нет. Украсть невозможно. Вещи в рюкзаке не повреждаются.

Q: От чего зависят измоты?
A: Длительность измота зависит от того, сколько здоровья и энергии вы потеряли при выходе из боя. Но для разных персонажей с разными статами эта величина может быть разной.

Q: Пропадают ли талеры при обнулении?
A: Нет. Не пропадают.

Q: Что дают подарки?
A: Ничего не дают, кроме эстетического удовольствия

Q: Возможно ли делать видимые предметы невидимыми
A: Нет. Невозможно, за исключением пистолета.


Последний раз редактировалось: Yason (Пн Авг 23, 2010 11:38 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: От чего зависят промахи заклинаний?
A: От удачи, быстроты, уровня и разницы в навыках персонажей

Q: При варке амулетов идет ли опыт в казну организации?
A: Нет. Не идет

Q: Можно ли удалить каким-либо образом подарок или подлянку?
A: Нет. Подарки/подлянки не удаляются

Q: Как оформить развод с мужем/женой?
A: Развод можно оформить в ЗАГСе за 50 000 игровых рублей

Q: Что дают обручальные кольца?
A: Ничего. Это просто символ вашего союза

Q: Могут ли ведуны восстанавливать невидимость предметов?
A: Нет.

Q: Восставливается ли невидимость при продаже предмета в частный магазин?
A: Нет.

Q: Как снять скриншот?
A: Самое простое воспользоваться сервисом https://gyazo.com/

Q: Как вставить картинку в пост на форуме?
A: Ваша картинка уже должна быть размещена в интернете (т.е. она не может быть расположена только на вашем компьютере. Для вывода картинки вы должны окружить её URL тегами. Например:

[img]http://dozory.ru/Images/logo.gif[/img]


Тогда будет отображено



Последний раз редактировалось: Yason (Чт Сен 21, 2017 1:12 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: О МТАБ (Московская Товарно-Артефактная Биржа)
A:
1. Обналичивание денег со МТАБ обойдется в 1%
2. Налог за проданную вещь 5%
3. Когда вы начинаете вести торги отказаться от них вы не сможете.
4. Когда ведутся торги по продаваемому вами предмету, последний вы не сможете снять с торгов.
5. Торги начнутся только тогда, когда найдется покупатель на выставленный вами предмет.
6. Можно безбоязнено покидать МТАБ и не присутствовать при продаже выставленных вами предметов.
7. Не забывайте забирать покупку в течение двух суток. Иначе по истечение оных биржа заберет покупку себе, соответственно потраченные средства не компенсируются

Q: Дают ли опыт за повторное прохождение квеста?
A: Нет. Опыта не дается, квест проходится только для вашего удовольствия.

Q: При перекиде школ магии возможна ли смена класса персонажа? (с мага в перевертыша, с вампира в мага и т.д.)
A: Да возможно. Это платная услуга и заказывается через особый интерфейс. Цена услуги на данный момент составляет 300 талеров.

Q: Где можно почитать о свойствах модификаторов?
A: Наиболее полная информация на текущий момент расположена здесь

Q: Суммируются ли состояния от одинаковых модификаторов?
A: Нет

Q: Что дает свадьба в игре?
A: Моральное удовлетворение, обручальные кольца, иконку о женитьбе в профайл и объединения квартир жены-мужа.

Q: Что дает индульгенция?
A: Возможность безнаказанного нарушения любого пункта ПВДоИН. Но помните в случае вашей комы она автоматически пропадает. А еще ее можно сдать в музей и получить опыт, подробнее...


Последний раз редактировалось: Yason (Ср Дек 16, 2020 1:27 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Как работает система защиты?
A: Защита бывает двух типов: универсальная и целевая. Универсальная накладывает защиту от всех состояний, целевая - от какого-то конкретного. Щиты от универсальной и целевой защиты не суммируются, а накладываются друг на друга и сбиваются поочередно.

Щиток универсальной защиты сбивается с одного удара, целевой с двух ударов.

Для снятия щитка нужно, чтобы урон был больше 20 % от отбиваемого текущим количеством щитков.

При касте на себя заменяется любая защита, даже более сильная.
При касте на другого - заменяется только более слабая.

Таблица
Количество щитов - отражаемый урон

1 -> 2
2 -> 4
3 -> 12
4 -> 40
5 -> 80
6 -> 110
7 -> 140
8 -> 160
9 -> 180
10 -> 200
11 -> 220

Щитки, превышающие 11, учитываются только при сбитии, но не при отражении урона.

Q: Существует ли клиент для смартфона?
A: Нет. Но некоторые операции можно совершать через браузер смартфона.

Q: Как раздается офисный опыт?
A: Чтоб исключить возможность прокачки на офисном опыте существует поправочный коэффициент равный 10. К примеру если у игрока стоит 40%, но он получает опыт один, он получит в 10 раз меньше, т.е. 4%. Чтоб получить 40% полностью, кроме него должно получать еще 9 игроков. Соответственно должно быть необходимое количество опыта в офисной корзине.


Q: Сколько програмно может войти тёмных вк на 3х светлых вк и 4х светлых ВК?
A: Тут нет разницы какая сторона Силы...

Вход ВК осуществляется по форуме:
3+n = 3+n+1, где n>=0

т.е. если в бой за одну из сторон силы уже вошли 3 ВК, то за противника может войти 4 ВК (при условии что за эту сторону силы ВК в бою еще не было).
Также и далее...
т.е если в бою за одну из сторон уже есть 4 ВК это означает, что у противника минимум 3 ВК уже есть и как следствие за противника может войти еще ВК.
После того как ВК в бою сравнялись до 3 = 3 начинает работать соотношение "+1". Разница ВК в бою не будет отличаться более чем на 1.

Q: Из под каких браузеров возможно нормально играть?
A: Из подо-всех, кроме Safari.

Q: Как зависит количество ОД от количества быстроты?
A:

8 быстроты = 6 ОД в реальности
11 быстроты = 7 ОД в реальности
14 быстроты = 8 ОД в реальности
17 быстроты = 9 ОД в реальности
21 быстроты = 10 ОД в реальности
25 быстроты = 11 ОД в реальности
29 быстроты = 12 ОД в реальности

Дальнейшее увеличение быстроты к увлечению количества ОД не ведет.

Каждый слой сумрака прибавляет 1 ОД к базовым в реальности.

Q: Как влияют статы на каст?
A: На каст сильно влияют только первые 10 очков статов. Это 50% от возможного. Остальные 20 очков это еще 50%. Посчитайте. Очко стата - это 2,5%.
При повышении стата на 4-5 очков, вы заметите разницу в касте, если вы увеличите на 1 очко стат(2,5%) и думаете что теперь у вас будет более лучший каст чем у других, то вы ошибаетесь. Да будет чуть лучше, но на 2.5%

Q: Как работает система начисления опыта?
A:
1. Подсчет опыта производится в самом конце боя.
2. Рассчитать бой по логу невозможно.
3. Корзина опыта в конце боя не равна сумме ценностей персонажей. Это общее заблуждение. На ее формирование влияет процент в бою, действие или бездействие союзников/противников, действие не на все ОД в бою, пропуски ходов, побеги и сдачи в бою.
4. Меньший процент в защищеных локациях дает 100% опыт, причем не важен процент вашей стороны: 50%, 49% или 1% - все равно, а вот 51% и выше уже будет снижать получаемый опыт.
5. Невозможно урезать количество опыта какой-то определенной стороне Силы. Всем выдается одинаково.
6. Опыт за артефакт равен опыту за воздействие аналогичным заклинанием, но вот КПД этого действия выше 1 ОД, против например 3х, а чем больше задействовано ОД, тем выше в итоге получаемый опыт.
7. За смерть в бою дают только 50% заработанного опыта, а при поражение максимальный опыт ограничен 10% ценности уровня +1.
8. Опыт - это стоимость противоположной стороны на долю своих действий

Подробнее...


Последний раз редактировалось: Yason (Сб Янв 20, 2024 1:05 pm), всего редактировалось 11 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2009 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Как работает панель стихий?
A:
1. Статы. Для ВК магии рабочий стат выбирается тот, который выше (т.е. либо концентрация, либо восприятие). Нечто среднее даст не очень хороший результат.
2. Требуемый навык всегда установлен в максимально возможный.
3. Расчёт затрат энергии такой: ОД заклинания * 10 * коэффициент для текущего слоя сумрака. Коэффициент для пятого слоя сумрака равен 2. В случае массового воздействия - умножаем еще на количество целей. /*отменено*/

4. Напрямую от ОД зависит только максимально возможный урон.
Для групповой магии:
1 - 20
2 - 55
3 - 90
4 - 125
5 - 155
6 - 175
Для негрупповой магии:
1 - 20
2 - 55
3 - 90
4 - 125
5 - 175
6 - 240

Крит, как и в обычном случае x2

Минимальный урон рассчитывается путём умножения максимального на коэффициент, зависящий от уровня ВК. имеется ввиду уровень сквозной, включая апы)

21-27 уровень - 0.4
28 и выше - 0.8

Итоговый урон зависит от минимального и максимального уронов, значения концентрации/восприятия (берётся наибольшее значение из них) и случайного числа. От навыка не зависит, он считается равным 100 для всех.

4. Все воздействия одинаковы по своей структуре и не зависят от стата. Исходя из пункта 1 - либо все 4 типа воздействия на восприятии, либо все 4 типа на концентрации.


Последний раз редактировалось: Yason (Ср Апр 19, 2023 1:06 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время это читали все, но видать подзабылось... Верну статью, много вопросов бывает.

Сила - бесполезный стат. Миф или реальность?

Каждый из вас знает сакраментальную фразу из библиотеки Дозоров о том, что условно-неизменная характеристика персонажа "сила" влияет на успешность применения холодного оружия и ведения рукопашного боя. Но долгое время это утверждение ставилось под сомнение. Попробуем разобраться, кто прав, а кто заблуждается.

Начнем с того, что определим от чего зависит величина наносимого урона:

1. Навык.
2. Рандом - Случайный исход события, определяющийся вероятностью. (Произвольное число в интервале от 0 до 1 )
3. Заранее определенные рамки повреждения - минимального и максимального значения.
4. Условно-неизменные характеристики (статы)

Зависимость от этих параметров сохраняется при расчете урона наносимого как магическими действиями, так и физическими, но со следующими вариациями:

1. Для магических действий навык определяется для каждого заклинания индивидуально. Для физических действий он определен заранее - это навык рукопашного боя.

2. Минимальное и максимальное значение повреждения устанавливается для каждого заклинания и физического удара. Минимальное значение рассчитывается исходя из максимального. Кроме того, для физических ударов (ударов когтями и клыками которые нас в данном случае интересуют) существует зависимость минимального и максимального значения от уровня персонажа.

3. Для магических действий условно-неизменная характеристика, участвующая в расчете величины урона будет браться в зависимости от того, в какой школе магии находится данное заклинание, то есть непосредственно зависит от соответствия школы магии определенному стату. Для физических действий в расчет берется стат силы.

Мы с вами можем проследить колебания значений урона в зависимости от рандома и стата силы. Проанализируем, как увеличивается минимальное и максимальное повреждение физических ударов с ростом уровня персонажа.

Таблица 1


k - это как раз тот коэффициент который учитывает влияние стата и рандома на конечное значение урона.
При
рандоме=0 и стате = 0 , k= -0.25
рандоме=0 и стате = 10, k= 0
рандоме=0 и стате = 30, k= 0.25
рандоме=1 и стате = 0 , k= 0.75
рандоме=1 и стате = 10, k= 1
рандоме=1 и стате = 30, k= 1.25

В зависимости от его значения и значений минимального и максимального повреждений получаем представленные в таблице величины наносимых физическими ударами повреждений.

Сравнить цифры вы можете сами. Очевидно следующее:

1. Минимальное и максимальное повреждение физическими ударами растет с ростом уровня персонажа -в интервале от 20 до 9 % между уровнями. Общий рост с 7 до ВК уровня составляет в процентном отношении 140% - то есть в полтора раза.

2.Сила как стат влияет на величину урона. В таблице можно увидеть процентное соотношение между наносимым повреждением при силе 10 и при силе 30 ( при прочих равных условиях) . Это значение колеблется в пределах от 62 до 18 %. Для опровержения слуха этого вполне достаточно. А формат нашего издания не позволяет приводить детальные выкладки - слишком большие таблицы будут неинтересны читателю.

Предупреждая ваши выводы о том, что стат силы влияет на конечный результат недостаточно, привожу результаты сравнения атаки 1 уровня при прочих равных условиях. В качестве примера магического заклинания взята "Плеть Шааба" из школы колдовства зависящего от концентрации и рассчитан его условный урон на 1 од (из-за специфики заклинания "Ярость" и "Кровавый туман", появляющегося на 2 уровне у зверей)

Таблица 2


Конечный результат явно свидетельствует не только о том, что стат силы влияет на величину повреждения, но влияние это несколько больше, чем у магических статов.

Кто-то вспомнит о том, что нижний порог удара когтей и клыков несравнимо меньше порогов для магической атаки.

Но давайте будем учитывать два фактора :

1. Расчет в таблицах приведен без учета "бонуса силы к дамагу" - это тема для отдельной статьи и отдельного разговора. То есть, при отсутствии состояния "разъярен" конечные значения величины повреждения будут отличаться от представленных в таблице

2. Состояние "Ярость" дает возможность применения любого действия за 1 од. То есть в нем при отсутствии вышеупомянутого "бонуса силы" среднее значение удара для 1 уровня за 1 од при силе 10 составит примерно 19. Это не намного ниже тех же показателей для магической атаки. Возьмите для сравнения минимальное повреждение "Плетью Шааба" за 1 од. Для тех, кто начнет приводить значения урона необходимые для сбития щитков сразу повторю - не забывайте о таком преимуществе как атака за 1 од.

(с)03.07.2007
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Что такое эффективность?
A: В принципе для игроков этот параметр не нужный. Рассматривается исключение его из библиотеки.

Показывает насколько эффективно действуют те или иные эффекты заклинания в сравнении с такими же эффектами заклинаний того же уровня. Грубо говоря эффективность - это некий процент от расчетного эффекта/урона. Чисто технический параметр, необходим для балансировки заклинаний на определенном уровне.

Q: Как работает стат удачи?
A: Диаграмма линейна:


Справедлива только для маг. атаки, 100% навыка атакующего.

P.S. Цифры на оси ординат не предоставляются


Q: Какие параметры учитываются при попадании?
A:

Существуют 2 типа воздействия:

1. Воздействие магией

Переменные которые учитываются в вероятности попадания: базовая вероятность, быстрота, удача, восприятие - если школа чары, прорицание, целительство, некромантия, ведовство, вампиризм, обворожение или спиритизм, иначе - концентрация. Навык атакующего и навык цели. Уровень заклинания. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).

2. Воздействие оружием

2.1. Воздействие физическим оружием (клыки, когти, дубинки, кирпичи и т.д)

Переменные которые учитываются в вероятности попадания: базовая вероятность. Промах/попадание зависит от концентрации и навыка атакующего в сравнении с восприятием и навыком защищающегося, если навык и соответствующие параметры равны, то вероятность попадания равна базовой. При блоке к навыку и концентрации дополнительным параметром для сравнения добавляется сила. При увороте добавляется скорость. Также при блоке или увертке снижается базовая вероятность попадания. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).

2.1.1. Воздействие огнестрельным оружием

Навык огнестрела и восприятие атакующего против концентрации быстроты защитника. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).

2.1.2. Воздействие холодным оружием

Навык холодного, концентрация и быстрота атакующего против быстроты, восприятия, навыка рукопашки и навыка холодного оружия защитника. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).

И вне типа

Воздействие артефактами

Тут все тоже самое, что в пункте 1, но на момент каста артефакта параметры атакующего подменяются параметрами изготовителя артефакта. Но есть исключение для защиты, если используется предмет школ: чары, прорицание, целительство, некромантия, ведовство, вампиризм, обворожение или спиритизм - используется восприятие, других школ - концентрация цели, иначе - для атаки концентрация, для защиты - восприятие цели. Получившаяся итоговая вероятность умножается на коэффициент от концентрации (если есть).

У ведунов бонус к попаданию классическими артефактами x2

Формул предоставлено не будет, но переменные, которые участвуют в расчете описаны.

Зависимость от быстроты:


Вероятность подскользнуться( сделать шаг в сторону, зачем-то наклониться) от быстроты (при заданных для удобства подсчета восприятии - 20, навыке - 100, удаче - 20). На оси абсцисс быстрота.


Последний раз редактировалось: Yason (Сб Мар 09, 2024 11:05 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Как рассчитывается очередность в бою?
A: В вкратце без предоставления формул (за исключением известных) это происходит следующим образом:

1. Рассчитывается максимальное количество ОД среди всех живых персонажей, находящихся в бою.
2. Рассчитывается инициатива для каждого конкретного живого персонажа, находящегося в бою на момент начала хода: rand (0; удача/2) + быстрота

3. Для каждого живого персонажа, находящегося в бою, рассчитываются фаза, в которую произойдет каждое его действие:

Вычисляется количество потраченных ОД на момент применения действия персонажем к отношению максимального количества ОД в бою к количеству ОД персонажа.

Исходя из полученных сортировочных значений действия распределяются по фазам - это табличное значение, таблицу приводить не буду, она ничего не скажет игрокам и рассчитать что-либо по ней вне боя, а тем более по логу - невозможно.

После этого, для определения, чье действие в одной фазе будет раньше, ко всем сортировочным значениям внутри одной фазы добавляется инициатива персонажа, которая рассчитана во 2ом пункте.

То действие, чье новое значение будет максимальным и будет первым.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Что такое крит?
A: Вероятность крита для любого урона, не важно, чем он вызван, вифлеемским огнем или ЗСД, или панелью, или МД тем же самым, считается по одной формуле, в которой участвуют параметры: навыка атакующего, если атака магическая, уровня атакующего, если атака не магическая, удачи атакующего, концентрации атакующего, в случае не магической атаки, вместо концентрации - сила. Все это подставилось, посчиталась вероятность. Разумеется у каждого атакующего она будет разной, в зависимости от вышеприведенных параметров. А дальше просто бросок кубика от 0 до 100 и то число которое рассчиталось, будет границей броска, если скажем насчиталось 22 (просто пример, для каких параметров этот 22 я не скажу), то результат от 0 до 22 будет критическим, выше - нет. И так для каждого удара по каждой цели. 5 кулаков по одной цели, 5 раз посчитается, один ЗСД по 30 целям, 30 раз посчитается.

Ну и совсем вот уж пример, получим 100 результатов удара с указанными выше 22%:

42 66 62 13 38
74 5 55 58 50
33 2 78 30 19
43 4 4 78 8
93 90 94 63 40
1 3 20 16 53
3 18 100 67 52
85 14 52 24 70
81 26 2 44 78
5 90 61 87 60
83 41 69 62 43
99 14 35 83 70
14 54 22 2 97
54 31 52 82 50
18 63 20 28 87
33 4 60 16 66
28 72 81 88 21
5 47 35 14 20
28 98 55 74 44
33 5 2 55 20

29 ударов из 100 буду критическими. Пусть это будет 100 ударов кулаком. Или 100 ударов МД. Или 100 ударов ПИ. Всё равно.

Критов при удаче меньше 7 - не может быть.


Последний раз редактировалось: Yason (Чт Мар 28, 2024 12:26 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Общий расчет опыта

A:
1. Расчет опыта не зависит от локации. Только множитель, который дадут к рассчитанному. Зависит от локации, процента и типа боя. характеристики боев указаны в библиотеке/на форуме. Если коэффициент не раскрывается, значит раскрыт не будет.
2. Опыт не зависит от стороны Силы. Т.е. совсем. Т.е. абсолютно. Так что не надо тут СВЕТУ/ТЬМЕ больше дают, а мне не докладывают.
3. Обкаст считается малооактивными действиями (правда не весь, а для некоторого обкаста действуют спец. правила - информация есть ниже), панель ВК - только за урон.
4. От сбежавшего остается не фулл опыт, а сколько ходов провел он в бою и активность действий. Т.е. если персонаж зашел, постоял, ему не нанесли урона и он не нанес урона - убежал, будет около 0 его стоимости в итоге.
5. Чем больше идет бой, тем меньше от сбежавшего опыта, т.е. считается количество ходов, проведенное в бою.
6. Зависит на сколько максимально персонаж сбежавший/противник затрачивали свои ОД из максимально доступных
7. Для всего остального, как и было указано во множестве этих тем: стоимость противоположной стороны умножается на стоимость своих действий и делится на общую сумму всех действий своей стороны, не исключая предыдущие пункты.
8. В стоимость противоположной стороны (она высчитывается в конце боя), туда не попадут люди, кого физически уже нет в бою (в данном случае сбежавшие/сдавшиеся).
9. Опыт выдается за использование заклинаний, влияющих на Здоровье/Энергию, чем больше вы нанесли урона или отлечили, а так же чем больше вы отняли энергии или восстановили - тем больше опыта. Кроме того выдается опыт за использование сумеречной перфокарты, хоросанского свитка (зависит от количества целей), за заклинания: Рассеивание, Массовое Рассеивание, Великое рассеивание.


Q: За что не дается опыт или дается не полная его часть?
A: Соберу в одном месте, буду дополнять.

1. За защиту, наложенную панелью "Вне категорий" - не выдаётся.
2. За применение заклинания Передача энергии.
3. За применение заклинаний Барьер Воли, Ледяная Кора, Защитный Экран получаемый опыт снижен в 2 раза
4. При наложении состояний: восприимчив, сконцентрирован, размыт, удачлив, выздоравливает, возбужден, внимателен, размножен, усилен, опыт выдается только за сам факт наложения состояния, а не за каст заклинания. Если на вас уже присутствуют указанные состояния - опыт вам выдаваться не будет.
5. Опыт, получаемый за наложение состояния "утружден", которое вызывается заклинаниями Труды Сократа и Сизифов труд, снижен в 2 раза.
6. Опыт, получаемый за использование заклинаний Медитация, Благословление Лилит, Благословление Мерлина, Дитя ночи, тень владык снижен в 2 раза. Так же 2 раза снижен за применение артефакта "Ведьмачья метла"
7. Опыт за использование проф. артефактов: зелье средоточия, кольцо средоточия, свиток эйфории, магический шар эйфории, жезл исправления вероятностей, жезл горсти таблеток, зелье "исправление вероятностей", зелье "горсть таблеток", свиток "защитная стена", магический шар защитной стены, зелье "защитный экран", жезл защитного экрана, свиток "ледяная кора", призма ледяной коры, уменьшен в 4 раза от номинального.
8. Опыт за каст МЭА и БЭА на другого игрока не начисляется.
9. Опыт выдается только за наложение состояния размыт и размножен, а не за сам факт каста заклинания. Т.е. если на вас уже присутствует состояние размыт и вы накладываете состояние размножен - опыт вам выдаваться не будет, верно и обратное, если на вас уже присутствует состояние размножен и вы накладываете состояние размыт, то опыт вам так же выдаваться не будет.
10. Если в бою не более двух Иных, то за побег в первые 6 ходов боя опыт не дается.

Q: Бонусы
A: Соберу в одном месте, буду дополнять.

1. За отвагу
2. Локационные
3. Уровневые, ещё, и ещё
4. Из подарков за ежедневный вход
5. Бонус выходного/праздничного дня, если объявлено в новостях


*Рассчитать опыт по логу бой - невозможно


Последний раз редактировалось: Yason (Вт Янв 09, 2024 2:56 pm), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12942
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Q: Как посмотреть ID предмета?

A: ID в игре не так сложно посмотреть:


Инвентарь/рюкзак:
Выделяем, исходный код выделенного фрагмента:
https://i.gyazo.com/e45ff0dfd156337a2390cfcc4df35bbc.png
Вот он искомый ID:
https://i.gyazo.com/a3cdc45cc864f46ce273449c850c7a38.png

МТАБ/ТЦ:
Выделяем, исходный код выделенного фрагмента:
https://i.gyazo.com/d754b287e5a473902eed971d0349167c.png
Вот он искомый ID:
https://i.gyazo.com/6e686acc8cd82604508f7ad828d79ae7.png
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group