Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Магия - корректировки.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
грымза
Инквизиция. Координатор проекта.


Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 5892

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Введено изменение в Магию (Ведовство).

Заклинание "Метель": навык для использования - инкапсуляция, была кумуляция. Количество требуемого навыка не изменилось.
_________________
Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
грымза
Инквизиция. Координатор проекта.


Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 5892

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Введено изменение в Магию (Оборотничество).

Ледяной Клык (новое)
сторона - все
очки действия - 4
навык рукопашный бой - 75 % (для стабильной работы 85%)
врожденное - нет
вызывается артефактом - нет
в каком виде можно использовать - Медведь, Тигр, Волк, Пантера, Лев
эффект класс - все классы
сторона - все
уменьшает здоровье, повреждение: 49-107
тип воздействия - лед
направление в бою - только на врага
групповое - нет

Также оно добавлено в список заклинаний, усиливающихся от показателя навыка.
_________________
Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
грымза
Инквизиция. Координатор проекта.


Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 5892

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Введены изменения в Магию (Вампиризм - Спиритизм).

1. Дана возможность использовать заклинания доп.развитых школ после ВК в образе "вампира" - "девоны" (не в ГЛМ, не в соколе).

2. 1. Могильный холод (Вампиризм, новое)
сторона - тьма
очки действия - 4
навык кумуляция - 75 % (для стабильной работы 85%)
врожденное - нет
вызывается артефактом - нет
в каком виде можно использовать - Человек, Вампир
эффект класс - все классы
сторона - все
уменьшает здоровье, повреждение: 56-122
тип воздействия - лед
направление в бою - только на врага
групповое - да

2.2. Лавина (Спиритизм, новое)
сторона - свет
очки действия - 4
навык кумуляция - 75 % (для стабильной работы 85%)
врожденное - нет
вызывается артефактом - нет
в каком виде можно использовать - Человек, Девона
эффект класс - все классы
сторона - все
уменьшает здоровье, повреждение: 56-122
тип воздействия - лед
направление в бою - только на врага
групповое - да


Последний раз редактировалось: грымза (Пн Дек 08, 2014 10:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
грымза
Инквизиция. Координатор проекта.


Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 5892

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с апдейтами, описанными выше, всем предоставлена одноразовая бесплатная возможность для перекида навыков-статов.

Изменения в Библиотеку будут внесены в ближайшее время.
_________________
Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
грымза
Инквизиция. Координатор проекта.


Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 5892

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит!

Кхм.. простите, отвлеклась, так вот, изменение в Магии (Вампиризм - Спиритизм):
Могильный холод (Вампиризм, новое), Лавина (Спиритизм, новое) - в каком виде можно использовать - Человек, Вампир, Девона, ГЛМ, Сокол.
_________________
- Ты что, обиделась?
- Не, я за топором.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
грымза
Инквизиция. Координатор проекта.


Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 5892

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2015 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для класса девона исправлена механика выпадения в реальность, теперь она соответствует стандартной схеме.

- Сокол выпадает в соколе
- Девона выпадает в девоне
- Человек остается человеком
_________________
Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
грымза
Инквизиция. Координатор проекта.


Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 5892

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убрано исключение для вампиров и инкубов при действии групповой магией воздействиями инферно и ментал.
_________________
Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 2964

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За применение заклинаний Барьер Воли, Ледяная Кора, Защитный Экран получаемый опыт снижен в 2 раза.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12058
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь состояние размыт работает против заклинаний, основанных на воздействиях инферно, ментальное, информационно, так же как и для остальных воздействий (огонь, лед, энерго, физ).
_________________
Законы Ламберта:

Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12058
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сегодняшнего дня при наложении состояний восприимчив и сконцентрирован опыт выдается только за сам факт наложения состояния, а не за каст заклинания. Если на вас уже присутствуют указанные состояния - опыт вам выдаваться не будет.
_________________
Законы Ламберта:

Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 2964

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сегодняшнего дня опыт, получаемый за наложение состояния "утружден", которое вызывается заклинаниями Труды Сократа и Сизифов труд, снижен в 2 раза.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12058
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Введено изменение в Магию (Вампиризм, Спиритизм, Оборотничество).

1. Заклинания Могильный холод, Лавина добавлены в список заклинаний, усиливающихся от показателя навыка.
2. У заклинаний Вырвать сердце, Завершающий удар сменен тип воздействия с физического на ментальное, заклинания так же добавлены в список заклинаний, усиливающихся от показателя навыка.
3. Заклинание Вырвать сердце переименовано в Гибель разума
4. У заклинаний Благословление Лилит, Благословление Мерлина, Дитя ночи поднята эффективность наложения состояния удачлив с 70% до 100%
5. У заклинаний Вампирский оскал, Танец Гаруды поднята эффективность наложения состояния очарован со 100% до 120%
_________________
Законы Ламберта:

Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12058
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прорицание 2 ур.

- Изменен тип состояния, накладываемый заклинанием Ажиотаж, было Возбужден, стало Восприимчив - дает +4 к восприятию (не снижает быстроту и не дает отрицательной концентрации)
- Изменен тип состояния, накладываемый заклинанием Внимание, было Внимателен, стало Сконцентрирован - дает +4 к концентрации (не снижает быстроту и не дает отрицательного восприятия)

Вампиризм 1 ур.

Гибель разума - требует теперь 3ОД, было 4ОД

Спиритизм 1 ур.

Завершающий удар - требует теперь 3ОД, было 4ОД

Оборотничество 1 ур.

Ледяной клык - требует теперь 3ОД, было 4ОД. Убрано влияния состояния разъярен на заклинание. Т.е. заклинание будет стоить всегда 3 ОД.

Обворожение

Заклинание Медитация перенесено на 1 ур., был 2 ур. Теперь в дополнении к состоянию возбужден накладывает состояние удачлив с эффективностью 100%

Также в школу добавлено заклинание:

Уровень: вк
Название: Псионический удар
ОД: 3
навык: модуляция, 75% (для стабильной работы 85%)
Заклинание увеличивает силу и урон каждые 10% навыка при значении навыка выше 100%

врожденное: нет
вызывается артефактом: нет
в каком виде можно использовать: Человек

эффект

класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 55-103

тип воздействия: ментальное
направление: в бою - только на врага
групповое: нет

Универсальная 3 ур.

Защитная стена теперь не групповое.

Теперь:

эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние энергетическая защита с эффективностью 70%, было 50%

класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние защита от огня с эффективностью 70%, было 50%

класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние защита от холода с эффективностью 70%, было 50%

класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние физическая защита с эффективностью 70%, было 50%

---
В ближайшее время правки будут внесены в библиотеку
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group