Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужно ли ускорять прокачку до вк включительно? |
Да |
|
61% |
[ 218 ] |
Нет |
|
28% |
[ 102 ] |
Все равно |
|
9% |
[ 32 ] |
|
Всего проголосовало : 352 |
|
Автор |
Сообщение |
Dark Vlad ZS
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 1369 Замечания: 9
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2017 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тигран, расстраиваете, я думал вы более адекватны. Что ж все ошибаются)
П.с. Ловлю оффтоп) _________________ В лучшем мире.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тигран
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 341 Откуда: Холодная СкандинавияЗамечания: 18
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опять куча постов, а по теме вода. У ВАС АРГУМЕНТАЦИЯ 0, Поэтому можно на сарказм вывозить разговор. Вы даже этого не просекли. Удаляюсь с топика. Здесь концентрация мозгов минимальная, мне опасно тут находиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5865
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Псковский Бродяга, согласна, до 2 лвл включительно это вполне себе логично
PlamBEER, допустим сократили мы кол-во опыта от ВК до Высшего, нужно теперь не 15млн, а 9, к примеру. А вот дальше цифры, которые останутся как есть - 17млн и т.д., они разве не будут пугать?
Опять же, можно пересчитать всю линейку от ВК, тогда другую песню получим - мгновенное количественное увеличение Величайших и Воплов.
Сейчас вот прикинули грубо цифры, если равномерно делать, то примерно получится, что Великий с тремя апами сразу станет Воплом - как-то внезапненько
_________________
Я полезных перспектив
Никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ласкава
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 152 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обнулить.Всех.)))
! | грымза: | готова прямо сейчас начать с вас | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Трибут
Зарегистрирован: 29.05.2013 Сообщения: 324
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
грымза писал(а): | PlamBEER, допустим сократили мы кол-во опыта от ВК до Высшего, нужно теперь не 15млн, а 9, к примеру. А вот дальше цифры, которые останутся как есть - 17млн и т.д., они разве не будут пугать?
Опять же, можно пересчитать всю линейку от ВК, тогда другую песню получим - мгновенное количественное увеличение Величайших и Воплов.
Сейчас вот прикинули грубо цифры, если равномерно делать, то примерно получится, что Великий с тремя апами сразу станет Воплом - как-то внезапненько
|
А если включить фантазию и, опять же, сравнить с другими мморпг, то есть более логичный вариант - коэффициенты опыта. Где-то дают х2 до предтопов или топов, где-то х3, а то и выше. Суточный лимит, естественно, при таком варианте - помеха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ласкава
Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 152 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а вот меня нельзя)) без меня будет скучно)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Азшхар
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 70
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
грымза, вот еще в 14ом году дневная норма опыта на копе бралась каждый день при наличии желания её взять. Сейчас это сделать крайне сложно, а без канала практически невозможно. Падение онлайна ведет к снижению кол-ва боев, а меньше боев=меньше опыта. В итоге ап берется людьми за полгода-год в лучшем случае, а это демотивирует и снижает онлайн. Мало кому понравится по несколько месяцев не видеть от своей работы (читай игры) отдачи и хоть мало-мальского изменения геймплея и роста. Значения опыта, необходимые для взятия очередного апа, брались под совсем другие условия, но сейчас реалии иные. Дозоры-игра во многом про кач, а не имея его, люди быстро теряют интерес. Изменения нужны и срочно. И после вк в том числе.
Надеюсь, будем услышаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burgdoff
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 175 Откуда: Сан-ФранцискоЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
грымза писал(а): |
Опять же, можно пересчитать всю линейку от ВК, тогда другую песню получим - мгновенное количественное увеличение Величайших и Воплов.
Сейчас вот прикинули грубо цифры, если равномерно делать, то примерно получится, что Великий с тремя апами сразу станет Воплом - как-то внезапненько
|
А если сделать безграничный рост с постоянным повышением ХП и навыков ч/з 3/5/10 млн.? Динамика повысится, не будет порога по категориям, увеличится мотивация, возможно на порядок повысится онлайн. _________________ Обо всем уже сказано, но, к счастью, не обо всем подумано.
Станислав Ежи Лец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Азшхар
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 70
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Х2/х3 опыта за первый в этот день бой/победу в потасовке для всех уровней до воплощения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5865
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Азшхар, не лукавьте, все же на копе не так долго расти, как вы пишете))
Спасибо всем за мнения, задачу поставила. _________________ - Ты что, обиделась?
- Не, я за топором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PlamBEER
Зарегистрирован: 25.12.2018 Сообщения: 57 Замечания: 7
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
грымза, Ань просто самый трудный и переломный момент в игре на ВК, это как раз между ВК без апов и до высшего. и этап этот достаточно долгий. обычный ВК без апов от копеек не очень сильно и отличается, только ценность в 3 раза выше. так что по моему мнению именно с этим переходом между вк без апов и высшим надо как то подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прометей
Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1159 Откуда: Московская областьЗамечания: 44
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УСТЬ ТЕМА ЕЩЕ ПРОЩЕ.
ВЕРНИТЕ ЭКСПУ ПО УРЕЗАННЫМ ЗАКЛАМ)))) _________________ [23:38:36] kritius маг 3 ++: обожди оглядеться надо и метки поставить как мы потом ходить будем
[23:38:46] efimvl, (об.2.0): какие метки??? где маппер?
[23:39:03] kritius маг 3 ++: нету. я на бумажке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Прометей
Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1159 Откуда: Московская областьЗамечания: 44
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
*есть _________________ [23:38:36] kritius маг 3 ++: обожди оглядеться надо и метки поставить как мы потом ходить будем
[23:38:46] efimvl, (об.2.0): какие метки??? где маппер?
[23:39:03] kritius маг 3 ++: нету. я на бумажке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gruffi
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 1452 Откуда: мскЗамечания: 34
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уберите прибавку к хп или очень сократите её, чтобы фишка высокоуровневого вк была в статах и навыках и сразу всем (акромя этих мутантов с 500 хп, 30 быры и 25 воспры) станет попроще играть. _________________ Попивая скоч, играя в дозоры |
|
Вернуться к началу |
|
|
КрейзиБосс
Зарегистрирован: 27.11.2014 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Сен 14, 2017 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На копе частенько норму брал, проблем как раз с боями коп вообще не вижу. ВК взять как говорили выше не так трудно, как кажется. А вот на ВК? Если играть каждый день и брать по 55к(средний расчёт вк исходя из лаб +бои) выходит нужно 180 дней чтобы перейти с вк на высшего, на вигу уже не сходить, если только стоять бои пасти и надеяться что закроют, в противном случае зайдут воплы и качнутся на тебе. Предлагаю добавить в Таллерленд услугу как с лицензиями, но на двойной опыт, на месяц скажем за 100-200 таллеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|