Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужно ли ускорять прокачку до вк включительно? |
Да |
|
61% |
[ 218 ] |
Нет |
|
28% |
[ 102 ] |
Все равно |
|
9% |
[ 32 ] |
|
Всего проголосовало : 352 |
|
Автор |
Сообщение |
Dark Vlad ZS
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 1370 Замечания: 9
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы предложил каждый ап после вк разбить на подапы с получением бонусов как то.: пыль метла пана + некое кол-во бэа М.б.некая сумма в игровых. Уменьшение же опыта между апами сомнительно.
Или ввод для нубовк состояния 200% экспы ну это в качестве бреда) _________________ В лучшем мире.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12946 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | во всех игровых проектах со временем прокачку для младших уровней ускоряют/облегчают |
Цитата: | уменьшения необходимого количества опыта до ВК |
Нигде так не делают, пересчет линейки опыта это долгая, утомительная и опасная задача, которая затрагивает абсолютно всех игровых персонажей. И если что-то на этом этапе поломается, то всё, хана.
Цитата: | а на самом деле сократить интервал между вк и ввк |
Ответ выше
Dark Vlad ZS, аналогично ответ выше. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
zhik
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1852 Откуда: Планета ЗемляЗамечания: 35
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея нереализуема в реалиях дозоров. Для этого должно быть какое-то регулярное развитие игры и уровней от ВК и выше.
На месте администрации я бы подумал о регистрации персонажей сразу 2 уровня, либо платную услугу, которая позволит сразу взять 2й уровень, либо ввести 200% опыта до 2 уровня.
Но тут есть и обратный момент - вспоминаю бан бабушки буран. Темные личности могут использовать это для махинаций аповыми деньгами.
Но вообще на сейчас вся игра происходит от 1 уровня, остальных слишком мало для того чтобы лоу левлы могли комфортно играть сами с собой. Нюансов много, но я вообще за подобное введение. _________________ 23:24 Лансер: >[zhik] пфф. я такими терминами."светлый и темный" и тебе советую
23:24 Лансер: >[zhik] не заморачиваюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Азшхар
Зарегистрирован: 27.12.2008 Сообщения: 70
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Качаться до 2го уровня на квестах и големах-неделю, это как раз таки не проблема вовсе. Только мобильное приложение+оплата картой вдохнут новую жизнь в проект) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karvalho
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 54 Откуда: КазахстанЗамечания: 6
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Панелькой криты по 480 не видал ни разу! Ну не считая после 40го хода конешно _________________ Просто хороший парень!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zhik
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1852 Откуда: Планета ЗемляЗамечания: 35
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karvalho писал(а): | Панелькой криты по 480 не видал ни разу! Ну не считая после 40го хода конешно |
Я честно говоря не помню такого чтобы максимальный урон панелькой по ОД был где-то расписан, но т.к. макс.крит 6од по 10 щитам сымает 280хп (не просто так же мин.хп у ВК считается именно 296) а 10 щитов отбивает 200 ед.урона, то да - макс крит по голому будет 480 _________________ 23:24 Лансер: >[zhik] пфф. я такими терминами."светлый и темный" и тебе советую
23:24 Лансер: >[zhik] не заморачиваюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Erin
Зарегистрирован: 31.07.2018 Сообщения: 75 Откуда: +3000Замечания: 26
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KAY3
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 244 Замечания: 13
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ускорение прокачки не нужно, нужна лока без вк с максимальным третим слоем, чтобы копы, двушки и ниже могли норм играть |
|
Вернуться к началу |
|
|
zhik
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1852 Откуда: Планета ЗемляЗамечания: 35
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. Я точно помнил что где то же была инфа по магии ВК, но забыл что это находится там. С - Склероз) _________________ 23:24 Лансер: >[zhik] пфф. я такими терминами."светлый и темный" и тебе советую
23:24 Лансер: >[zhik] не заморачиваюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-оборотень
Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 98 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю мнения народа разделились поровну, и тема оказалась довольно активно-обсуждаемой что показало неравнодушие к поднятому вопросу. Несмотря на результат 50 на 50 какие-то изменения считаю в данном направлении все-же нужны и хотелось бы видеть больше предложений если у вас есть что-то на уме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Erin
Зарегистрирован: 31.07.2018 Сообщения: 75 Откуда: +3000Замечания: 26
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, можно не пытаться пересчитать всю линейку, а сократить количество опыта именно между ВК и ВВК по рабоче-крестьянски, методом, например, автоматической выдачи на ВК энного количества непродаваемых и неперекладываемых, но уничтожимых индульгенций со сроком годности в неделю. Или просто пачки опыта.
Никаких линеек не надо пересчитывать, никаких персонажей и уровни это напрямую это не затронет (косвенно, разумеется, любое изменение чго угодно косвенно хатронет кого угодно)
Но я полагаю, что это как "невозможно программно отличить ВК от Воплощения". Реализуемо, но реально заниматься этим некому. _________________ Делегатка Общественного Совета последнего созыва. Старейшая Наставница. Эрин.
"Сударыня с мужским стержнем застенчивой актуальности" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмный Лорд
Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1145 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 38
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | нужна лока без вк с максимальным третим слоем |
с 4-м _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason
Отключите Пробой щита в трансформах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Псковский Бродяга
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 195 Откуда: Город Воинской СлавыЗамечания: 5
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лока ничего не изменит абсолютно. да и начиная от вопла и выше надо пересматривать уже игру. Не только повышенные характеристики и статы _________________ С Ув.Псковский Бродяга(Ночные Стражи) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark Vlad ZS
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 1370 Замечания: 9
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Псковский Бродяга, игру нужно было пересматривать начиная с ВК _________________ В лучшем мире.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бабайка в балахоне
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 1768 Откуда: -то...Замечания: 75
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Против этого введения))) _________________ А вы когда-нибудь, видели Чупакабров?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|