Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Попадание проф артов!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kod007



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 181

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 11:41 pm    Заголовок сообщения: Попадание проф артов! Ответить с цитатой

Доброго времени суток Уважаемая Админиматрация! Собственно у меня вопрос такой! Какой навык влияет на попадание проф артефактов? Сейчас постараюсь спросить подробнее! Игроки сталкиваются с такой проблемой что проф артефакт возьмем к примеру ГБ с показатели ведуна моды 160 и воспры 30(Я имею ввиду Искандера Двурого) мажет по персонажу первого уровня у которого порог модуляции 100. Вопрос заключается в следующем. попадание проф артефакта зависит от наывка использующего этот артефакт или все таки от навыка варящего этот артефакт. Если от варящего то в теории по разности навыка он должен попадать в среднем по воспровому класу 1 из 4(прошу прощения за грубую статистику) она была сделана из опыта воспрового персонажа под ускользом. Надеюсь на понимание и разъяснение игрокам.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гранцент



Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 377

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kod007,ты не бил по мне под ускользом, у меня просто много воспры

Подозреваю что ответ будет примерно: Разница между вашим навыком, вашего противника + навыком и статами его союзника, помноженные на текущие лунные сутки, минус 4 + 15 помноженная на логарифм из 89.... Короче сложно, вы не поймёте, мы и сами не до конца вкурили как оно вообще работает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erin



Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 162
Откуда: +3000
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kod007, промахи и "случайно увернулся" зависят от разного, если я не ошибаюсь.
"Случайно увернулся" зависит от разницы в навыке, "промах" и "мимо" от разницы в воспре (и от наличия ускользания или другого исчтоника размытости).
_________________
Делегат Общественного Совета последнего созыва. Старейший Наставник. Эрин.
"Сударыня с мужским стержнем застенчивой актуальности"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoLomon_Kane



Зарегистрирован: 29.04.2012
Сообщения: 575

Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос заключается в следующем. попадание проф артефакта зависит от наывка использующего этот артефакт или все таки от навыка варящего этот артефакт. Если от варящего то в теории по разности навыка он должен попадать в среднем по воспровому класу 1 из 4(прошу прощения за грубую статистику) она была сделана из опыта воспрового персонажа под ускользом.

Раз вопрос выложен публично, хоть и адресован администрации, позволю себе высказать свое мнение. Вероятность попадания зависит от разницы статов ваших и вашего противника (концентрация на меткость, воспра на промахи, удача на крит артом), но не никак не навыков и статов проф артов. Сколько раз уже писалось об этом, последнее ясоном, если не ошибаюсь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
SuperVisor



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 883

Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SoLomon_Kane писал(а):
Раз вопрос выложен публично, хоть и адресован администрации, позволю себе высказать свое мнение. Вероятность попадания зависит от разницы статов ваших и вашего противника (концентрация на меткость, воспра на промахи, удача на крит артом), но не никак не навыков и статов проф артов. Сколько раз уже писалось об этом, последнее ясоном, если не ошибаюсь
Ну и смысл тогда варить проф. арты с такими статами
Цитата:
показатели ведуна моды 160 и воспры 30
если попадание этим артом зависит от статов/навыков его использущего?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12454
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писалось, всё писалось, чудодейственный поиск в принципе рулит.

Применение артефакта равнозначно применению соответствующего спелла с параметрами крафтера на момент варки. Таким образом, требуемый навык и его значение берётся от закла, закреплённого за артефактом. В момент создания арта делается слепок скиллов крафтера, который используется при применении арта.

Mr D, нет это одно и то же, фраза выбирается рандомно (поскользнулся, сделал шаг в сторону, зачем-то наклонился и т.д.).

SoLomon_Kane, разницы статов там нет (но они, статы, так же очень важны), навыков - есть.

Ну и следует понимать, что 100% вероятности попадания нет и не будет, даже при всё 30/160.
_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Erin



Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 162
Откуда: +3000
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, то есть когда логе написано "промах"/"мимо" это то же самое, что и когда написано "поскользнулся"/"увернулся"/"сделал шаг"/"наклонился"?
Я именно эти две группы противопоставлял. И я склонен верить, что я всё написал верно.
Почему иначе по воспровикам с размытием у меня сплошные "промахи" и "мимы" в 90% случаев непопадения, а по зверям со 100% руки у меня "увернулся" в 90% случаев непопадения? Для "рандомного выбора фразы" слишком стабильно.
_________________
Делегат Общественного Совета последнего созыва. Старейший Наставник. Эрин.
"Сударыня с мужским стержнем застенчивой актуальности"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12454
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr D, нет, промах/мимо это другое, это просто не попал (вероятность попадания). А когда попал и прошла проверка и она удалась (спас) то "поскользнулся"/"увернулся"/"сделал шаг"/"наклонился" (вероятность уворота/проигнорировать атаку).

Т.е. последовательность такая, идет атака, сначала смотрится попала она или нет, если не попала сразу, дальше не считаем и пишем "промах"/"мимо" , если попала, проверяем пршла-ли, если прошла, то считаем урон, который потом может съесться щитами и т.д., если не прошла то пишем поскользнулся"/"увернулся"/"сделал шаг"/"наклонился.

Приближенно (грубо) говоря как АС, THAC0, спасы в AD&D2.
_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Erin



Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 162
Откуда: +3000
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, стало быть я всё верно изначально написал.

Вероятность попадания ("промах"/"мимо") профарта как действия, я полагаю, таки зависит от статов того, кто его применяет?
А потом уже, если ты действием попадаешь, то на стадии "Прошла ли атака, которая попала?" берутся уже статы/навыки варившего?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12454
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr D, нет, всегда только от параметров крафтера (об этом есть выше), так как воздействуется не артефактом, как в случае с обычным предметом, скажем резиновой дубинкой, а спеллом в случае если бы его кастанул крафтер. Артефакт запоминает в себя эти параметры и на момент каста они подменяются.

По крайней мере так с классикой, с проф. по идее должно быть так же, я в проф. системе не силен - точно не скажу, но вряд ли там принцип другой ибо смысла не было менять механику. Может быть качество ограничивает как-то.

*Уточнил, да там принцип такой же, все эти предметы имеют класс "артефакт".
_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
SoLomon_Kane



Зарегистрирован: 29.04.2012
Сообщения: 575

Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, тогда для чего вываривать артефакты макс качеством 150, если его эффективность зависит только от статов ведуна, которые варил данный артефакт. Т.е например есть субарт (порошок, зелье, свиток) с помощью которых варятся артефакты, можно варить любого качества и не изготавливать с помощью них арты макс качества, если в итоге все равно влияет только статы ведуна на использование артефакта. Но опять же использование артефактов с разным качеством но одними и теме же статами и навыка ведуна, дают разную эффективность (каст или урон ) артефакта. В классике все так и есть, как вы говорите, про проф арты практика показывает другое
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 3361

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SoLomon_Kane, для того, чтобы, когда вы попадете призмой молнии качества 150 в противников, нанести им не Х повреждений, а 1,5*Х.
Или для того, чтобы получить с большей вероятностью универсальные щиты +8+9 от шкатулки радужной сферы качества 150, а не +6+7, как от качества 100.
За этим и было введено качество в субарты и профарты.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoLomon_Kane



Зарегистрирован: 29.04.2012
Сообщения: 575

Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, только что выше Yason, сказал что учитываются статы ведуна на эффективность при использовании артефакта а не какого качества артефакт, чтоб получить лучше каст или урон.
Почему тогда каст арта Защита Лужина у 2 ки ведуна с качеством 150, такой же как у вопло-ведуна с значениями намного больше или арт хищные птицы с аналогичных качеством но разными статами и одинаковой эффективностью?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 12454
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SoLomon_Kane, я про попадания только говорил, про что, собственно вопрос и был, не надо путать
_________________
Отсутствую до 25.08.2019

E-mail: dozory.support@gmail.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 3361

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SoLomon_Kane, для ведовских артефактов имеет значение восприятие ведуна и иногда инкапс (для амулей) или модуляция (для иерихона). Чем выше оно, тем лучше эффект при попадании на объект.
Цитата:
Почему тогда каст арта Защита Лужина у 2 ки ведуна с качеством 150, такой же как у вопло-ведуна с значениями намного больше

Именно потому, что качество 150, одинаковое от вопла и двойки. Грубо говоря, берется каст заклинания 4 уровня "Защита Лужина" и умножается на 1,5.
Цитата:

арт хищные птицы с аналогичных качеством но разными статами и одинаковой эффективностью?

То же самое. Попадете - получите увеличенный урон. А от чего зависят попадания и промахи, выше написал Yason.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group