Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anomall
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 3:00 pm Заголовок сообщения: Помочь в раскачке персонажа. Вернулся из далекого 2011 |
|
|
Приветствую. Надеюсь тему не закроют. Нужна помочь в раскачке персонажа. Была давным давно раскачка, но забыл уже.
На данный момент уже изучены:
Школа
Универсальная 4
Колдовство 5
Кудесничество 5
Целительство 7
Навыки
Рукопашный бой 5%
Владение холодным оружием 5%
Владение огнестрельным оружием (+95%) 5%
Инкапсуляция 60%
Кумуляция 0%
Модуляция 20%
МАгия - https://gyazo.com/89e4016152977ca7192901c175a62ef8
Подскажите пожалуйста какой класс я качаю)
P.S - вообще в дозоры еще кто-то играет?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SuperVisor
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 927 Замечания: 36
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anomall
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо большое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пАлАсАТый
Зарегистрирован: 23.10.2006 Сообщения: 235 Откуда: КазаньЗамечания: 27
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы забыли добавить "если не вливать реал в хороших количествах". Ведь с реалом на яках и двойка сможет многое решить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anomall
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пАлАсАТый, что лучше все покупать за донат? Вернее что эффективнее всего в бою? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эариэль
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 495
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anomall, эффективность каждого предмета субьективна и ситуативна относительно собственной раскачки, раскачки противников, и еще многих факторов.
Как сказал SuperVisor, продолжить обсуждение раскачек Мага можно в вышеуказанных темах, они как раз для подобных вопросов и существуют. Будьте добры, не плодить одинаковых тем - как минимум, для удобства остальных форумчан)
Тема закрыта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|