Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сашка Морозов
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 350 Замечания: 11
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Т_а_ш_а,с 27 воспры тебя может убить только куб копа либо зверь)кк будут мазать стабильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Т_а_ш_а
Зарегистрирован: 03.09.2009 Сообщения: 732 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня раскачка кума/мода, мне предложили перейти на моду, а остальное в руку кинуть. Стоит ли? К тому же тогда я потеряю групповое энерго |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baskerville
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6602 Откуда: ты такой?Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т_а_ш_а, не стоит имхо. очень много атак на куме на 4м слое. без нее не выжить. _________________ "Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тан Хаген
Зарегистрирован: 27.01.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2015 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю вот себе прокачать Некро-Куда-Прор по гайду в самом начале темы от не-по-детски, но к сожалению не написанно там ничего относительно статов.
Сейчас 4.0 (Некр 6 / Куд 5 / Прор 7) с полным наборов нубо-модов, подскажите как статы развивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сашка Морозов
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 350 Замечания: 11
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все в воспру до 2ки,потом как нубоможы пропадут,делаешь минимум 9-10быстроты |
|
Вернуться к началу |
|
|
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2015 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тан Хаген, отталкиваться от быстроты надо.
запомните: "волшебные" значения быстроты (в обкасте, т.е. на метле или с ускором) это
17, 21,( 25, 29). при достижении этих значение количество очков действий увеличивается на одну единицу.
магу обычно достаточно разогнать быстру до 21 (а это 10 базовых+11 от метлы) и остаток в профильный стат (то есть вам, как непроркуду в восприятие, как морозов правильно сказал). это действует и на двойке.
если есть так называемые нубомоды (подарочные модификаторы) то тогда можно не париться и ставить просто все в восприятие. быстроты у вас будет и так 8+6+11=25.
удачи. _________________ в споре рождается истина (с)
истин всегда как минимум две (с)
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зеленоглаз
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста какая раскачка некра с нуля сейчас актуальна!
Как понял, целительство практически не используют, а прорицание логично из-за воспры.
Прочитал здесь много про некрокуда - нужно ли перекидывать дефолтовую концентрацию в восприятие или от этого кудесничество на концентрации слишком ослабнет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шаг-рон
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 196 Замечания: 8
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зеленоглаз, кудесничество для некра становиться полезным только на 2 ур. - когда его можно поднять до 3 (хруст) и на него хватает инкапса. Поэтому с нуля проще развивать 2 школы: некр и прор, а где-нибудь на 2.2 сделать перекид в 3 школы. Я лично вообще в некро-прор-куда перекинулся лишь на 1.2.
Еще очень популярна раскачка некр-прор-чар. Плюсы в том, что все 3 школы висят на восприятии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зеленоглаз,Шаг-рон,
куд полезен некроманту с того момента как только в школе куд появляется морок.
я играл некрокудом всю игру. сначала некр(до 4 с распадом), потом куд-некр.(на4 со стенкой и распадом) потом на 3 некр-куд(с таном, распадом, стенкой и мороком). к концу тройки в некр-куд-прора кинулся. выход на двойку с некр2 куд3 прор5. а ближе к концу двойки сделал перекид в некр-прор-куда. (223). и на 1ур дальше.
некр прор чар не плох, да, причем не плох уже на 3. проблема лишь в том что некрпрорчару нужен хруст, зеркала/морок. _________________ в споре рождается истина (с)
истин всегда как минимум две (с)
arguing on the internet is like running at the special olympics - even if you win you are stil retarded |
|
Вернуться к началу |
|
|
mortal13
Зарегистрирован: 09.08.2012 Сообщения: 323 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имхо некром играть имеет смысл начиная с 1.3 и только с модами, иначе вся сила некра просто теряется. а до 1.3 быстрее докачаться КК. но если стоит цель играть именно некром и именно с самого начала, то я б играл некро-прор, попутная развивая чар. некро-прор-куд очень затратная раскачка в плане финансов, и имеет смысл на 1.3 суть будет такая: родной вопрсы должно быть 14, родной концы 12, фул мод на воспру + кз + дс. тогда можно быть вменяемым некро-прор-кудом, но это мое имхо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зеленоглаз
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно это будет то ещё "жрать кактус", но попробую некро-прор-чаром.
...Весьма ощутимо чувствуется, с точки зрения используемых заклинаний, что важна школа, которая даёт что-то дельное на 4м уровне - как раз как у кудесничества или даже колдовства (чары им однако в этом проигрывают, там только атака).
Иначе получается на весь уровень этакая яма, которую или надо форсировать, покрывать пробел дополнительными очками или держаться с навыками которые безнадёжно отстают от общего прогресса на уровне.
Таким образом, кудовство выглядит как именно та самая штука, которая позволяет плавно переправиться через эту "яму" заведомо верным образом, который достаточно эффективен и экономен в плане распределения очков... Ну и само собой там есть неплохая защита и огонь - самое то против вампиров, что достаточно важно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelush_Britanski
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 74
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
На промахи влияет удача в большинстве случаев или скорость дает тоже бонус ? _________________ 0_o ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
St-Alker
Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 588 Замечания: 19
|
Добавлено: Ср Май 06, 2015 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lelush_Britanski, Скорость на промахи никак не влияет, только на количество ОД и очередность ваших действий.
На промахи влияет в большей степени стат "восприятие", у кого он высокий - по тому сложнее попасть. И состояние "размыт" усиливает эту формулу в разы.
Удача влияет на криты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bloodbath
Зарегистрирован: 13.03.2012 Сообщения: 16 Откуда: Минск
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При каких значения восприятия есть смысл пользоваться мороком вместо зеркал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
W_W_W
Зарегистрирован: 05.11.2006 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят был некрцелпрор 2+++ уровня(некр2 цел2 прор4). решил сменить школы на колдокуда и ошибся опять выбрал некра(просто расставлял магию по прокачке некрокуда) и теперь вопрос пока я не накоплю на перекид или пока в тех подержке не поменяют, как играть то? перебрасывать с 15 воспра в 15 конц? или пополам? бурей промахиваюсь постоянно... нужна помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|