Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5866
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в связи с выпадением снега в физ.действиях персонажа в бою вместо ударить кулаком/стукнуть ногой появилось кинуть снежок/бросить сосульку _________________ - Ты что, обиделась?
- Не, я за топором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5866
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на Манежной площади установили елку _________________ - Ты что, обиделась?
- Не, я за топором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5866
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2014 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | 1. Расчет опыта не зависит от локации. Только множитель, который дадут к рассчитанному. Зависит от локации, процента и типа боя. характеристики боев указаны в библиотеке/на форуме. Если коэффициент не раскрывается, значит раскрыт не будет.
2. Опыт не зависит от стороны Силы. Т.е. совсем. Т.е. абсолютно. Так что не надо тут СВЕТУ/ТЬМЕ больше дают, а мне не докладывают.
3. Обкаст считается малооактивными действиями (правда не весь, а для некоторого обкаста действуют спец. правила - информация есть в новостях Инквизиции/объявлениях Администрации), панель ВК - 0 активными.
4. От сбежавшего остается не фулл опыт, а сколько ходов провел он в бою и активность действий. Т.е. если персонаж зашел, постоял, ему не нанесли урона и он не нанес урона - убежал, будет около 0 его стоимости в итоге.
5. Чем больше идет бой, тем меньше от сбежавшего опыта, т.е. считается количество ходов, проведенное в бою.
6. Зависит на сколько максимально персонаж сбежавший/противник затрачивали свои ОД из максимально доступных
7. Для всего остального, как и было указано во множестве этих тем: стоимость противоположной стороны умножается на стоимость своих действий и делится на общую сумму всех действий своей стороны, не исключая предыдущие пункты.
7. В стоимость противоположной стороны (она высчитывается в конце боя), туда не попадут люди, кого физически уже нет в бою (в данном случае сбежавшие/сдавшиеся).
|
Update: Если в бою не более двух Иных, то за побег в первые 6 ходов боя опыт не дается. _________________ - Ты что, обиделась?
- Не, я за топором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4467
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2014 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь, если на предмете есть охранное заклинание организации, это указано во всплывающем окне при наведении на предмет.
Обязательно почистите кэш.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4467
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2014 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С сегодняшнего дня Минойскую сферу можно приобрести в магазине ГУМ (Красная площадь). _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12952 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2014 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлен новый боевой фильтр чата "Скрыть сообщения союзников", активировать его можно с помощью кнопки
Чтобы данная функция заработала необходимо почистить кэш. |
|
Вернуться к началу |
|
|
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5866
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2014 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
зима... в физ.действиях персонажа в бою вместо ударить кулаком/стукнуть ногой появилось кинуть снежок/бросить сосульку _________________ - Ты что, обиделась?
- Не, я за топором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5866
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Произведена ежегодная очистка МТАБ и ТЦ. Все товары, выставленные на торги пользователями, не заходившими в игру год и более, перенесены в их домашние сейфы. _________________ - Ты что, обиделась?
- Не, я за топором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12952 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь из быта вы можете видеть информацию по закрытому бою: время до окончания ходов в нем и их количество
_________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4467
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлен значок для состояния "подмена" -
Выглядит это так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5866
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2014 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на Манежной площади установили елку _________________ - Ты что, обиделась?
- Не, я за топором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4467
|
Добавлено: Сб Фев 07, 2015 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С сегодняшнего дня, если игрок не заходил в проект более 3 месяцев, при первом логине ему будет выдаваться набор бонусов для комфортного возвращения в игру в виде Пыли Иллюзий (1 шт), Ведьмачьей метлы (1 шт), Панацеи (1 шт) и энергетических амулетов (2 шт). _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
грымза Инквизиция. Координатор проекта.
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 5866
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2015 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь при выселении игрока из номера в организации все имущество, находящееся в данном номере, будет перемещено в рюкзак владельцу,а денежные средства - ему в карман. _________________ - Ты что, обиделась?
- Не, я за топором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12952 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Исправлено заклинание Передача энергии, теперь оно корректно передает энергию в соответствии с ее затратами (стоимость передачи энергии + стоимость потребления на слое сумрака + количество переданной энергии), кроме того поправлен вывод в лог боя, в него так же выводятся корректные значения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4467
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2015 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласно предложению игроков реализовано отражение заполненности инвентаря в бою, как и в быту.
_________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Telegram: t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|