Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12946 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dwogger, без каких бонусов? Бонусы начинаются от 3х талеров, у вас их и не было. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
тьма рулит
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 850 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, м.б. он имел в виду бонусные арты...
Dwogger, если дело только в них то можете не париться особенно, обнулитесь. Будут новые бонусы, кроме одного подарочного талера если я все прально помню.
Если важно "сохранить ник" То создайте мульта и поставьте звездочки или нижнее подчеркивание, точки по сторонам имени...да любой ненавязчивый декор сойдет.
Не придется обнулять, а заодно вы еще и посмотрите кем действительно интереснее играть, качая нескольких персонажей одновременно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dwogger
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где почитать информацию по силам заклинаний, промахам, критам, характеристикам?
А то не понимаю, почему "инковый должен промахиваться скажем по кубам и быть мясом для зверей" и тд. Как работает система попаданий/уворотов и силы заклинаний/критов?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SuperVisor
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 925 Замечания: 36
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dwogger, По заклинаниям все есть в библиотеке http://library.dozory.ru/magic/ например:
Универсальная - Уровень 4
Марево
Описание:
В жаркий солнечный день часто можно наблюдать, как воздух дрожит, струится, мерцает, причудливо искажая предметы и людей. Заклинание "Марево" работает по сходному принципу - вот только трансформации, происходящие с мишенью заклятья, отнюдь не кажущиеся. Вашего противника будет корежить, мять и разрывать. Очень некрасиво, очень негуманно, очень эффективно.
Заклинание, по сравнению с тем же "Тройным кинжалом", долгое, и все же энергетический удар, который следует за длительной подготовкой, способен повергнуть в ужас любого противника. Марево - любимое атакующее заклинание Иных, чья жизнь напрямую не связана с боем. Потому что дешево и сердито.
Игровые характеристики:
сторона применение очки действия энергия
свет/тьма бой 3 11 - 22
навык модуляция, 25% (для стабильной работы 35%)
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать Человек
эффект класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье
повреждение: 15 - 52
тип воздействия энергетическое
направление в бою - только на врага
групповое нет
промахи и криты зависят от разницы величины навыка и значения удачи у атакера и его цели. Так же на промахи влияет значение восприятия у цели, но реально это работает при восприятии 21 и выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dwogger
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
SuperVisor, то есть я правильно понимаю что:
Я бью атакой на моде по противнику с 100% модой - часто промазиваюсь.
Я бью по противнику с большей удачей - он часто "подскальзывается"
Я бью с большой удачей - часто криты.
Я бью атакой на моде по противнику без моды - часто попадаю, а если еще я с удачей - попадаю критами.
Противник бьет по мне с руки, которой у меня нет - часто попадает он.
У меня восприятие от 21 (включительно) - я уворачиваюсь от атак (иногда)
Бью стеной огня при моде 100 - попадаю по верхней границе.
Все правильно?? Просьба поправить.
И как влияет на все это дело статы? Если я бью стеной огня при 10 и при 15 конце - результат то должен быть разный? Или навык важнее стата?
И при касте артов важны ТОЛЬКО статы сварившего или мои тоже? И зависит ли каст артов от моих навыков (и от каких)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SuperVisor
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 925 Замечания: 36
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dwogger, Да, Вы все правильно поняли. Навык влияет на срабатывание заклинания (если его меньше, чем необходимо - Вы просто не сможете его наколдовать) и при превышении порога срабатывания, на качество. Стат влияет на качество - чем он выше, тем лучше. Как пример заклинание "Любимец фортуны": его может накастовать и концевый маг при восприятии 10, но получит результат +4 на 5 ходов. А у мага с воспрой 20 будет каст ЛФ +7/+8 на 8/9 ходов, при таком-же значении модуляции.
По профартам: их каст зависит только от статов артовара и качества профарта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дедушка_Мороз
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, пожалуйста, можно ли колечками навыков с ярмарки поднять навык выше 100 до вк? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шаг-рон
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 196 Замечания: 8
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дедушка_Мороз, Нет, до вк никаким образом, ни кольцами, ни модиками, не сделать навык выше 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дедушка_Мороз
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шаг-рон, а кто-нибудь пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кажуч
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 4077 Откуда: УфаЗамечания: 68
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дедушка_Мороз, это прописано в коде игры)) это невозможно просто сделать)) _________________ Chukh, тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
Arbitr, жду ссылку на брысь врун.
так что дошло до вас что бензоколонка ТОЛЬКО топливо продаёт или ещё не дошло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дедушка_Мороз
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кажуч, можете ткнуть пальчиком - где про это написано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шаг-рон
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 196 Замечания: 8
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дедушка_Мороз, http://library.dozory.ru/prof/obrabotka/uvelirs/
"- Линзами нельзя поднять уровень инкапсуляции выше, чем это возможно по уровню. То есть, если боевой уровень игрока ниже вк, поднять инкапсуляцию выше 100 % с помощью Линзы невозможно. "
Аналогично и кольцами навыков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дедушка_Мороз
Зарегистрирован: 25.04.2011 Сообщения: 48
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шаг-рон, позвольте с вами не согласиться. Линзы - одно дело. Кольца - другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор
Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 12946 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Навык поднять выше чем это возможно по уровню не представляется возможным _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого (с)
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
|
Семынин
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1051 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
На МТАБ "Диадема собраности" с невидимостью 666% продаётся - на 1 странице |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|