Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
тьма рулит
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 850 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Girl_DoZoR,fox68, только не забудьте, что этот посох стоит использовать только в тех случаях, когда речь идет о боях на поверхности! В големне любые щиты противопоказаны. Так как големы в этом случае прекращают сопротивление и опыта начисляются крохи.
А так вам подсказали очень здравую идею. Но учитывая, что это ваш первый персонаж, и модов у вас нет то по боям вам лучше ходить начиная с 3-ки. И боже упаси от участия в схватках на соколе (там модники выясняют отношения), идите в центр Москвы на воздвиженку, там от вас будет польза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бабайка в балахоне
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 1768 Откуда: -то...Замечания: 75
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
тьма рулит, нда? вы меня извините конешно, но мне это говорит Темный МАГ! Маг? о е-мае, не дивона, ни даже зверь) я юзала когда то, када была тройкой и оберег и весту, извните, но это слишком дорогостоящее удовольствие, а вогна, даже ооооочень плохая, для малышей будет норм, вместе с ШЩ... Так, что, я просто сказала свою точку зрения и как лучше ща играть ;) _________________ А вы когда-нибудь, видели Чупакабров?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Better
Зарегистрирован: 17.05.2009 Сообщения: 64
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
fox68 писал(а): | Прошу совета для нормальной прокачки персонажа. |
Покупаешь пиво, книгу и качаешь мага )) _________________ Жизнь игра, играй красиво!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
fox68
Зарегистрирован: 16.08.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
жить стало веселей. спасибо вам за советы.
вопрос, есть тактики проведения боя против двух или трех противников?
ну скажем против двух магов, мага и вампира, инкуб и суккуб и т.д.
я понимаю, что все расписать затруднительно, но уверен, что есть общие стратегии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Барыська
Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, надо ли снимать автораспределение или на 4ки оно само снимется и как раставить статы пантерки 5-4ур. есть первые три мода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бабайка в балахоне
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 1768 Откуда: -то...Замечания: 75
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
fox68,проф арты иль старые арты, пыль метла и вперед) про ШЩ не забудьте) просто щитуетесь и бьете) все.
Барыська,не надо снимать, оно само снимется) а статы оч просто делаете 12 силы и 13 быры) _________________ А вы когда-нибудь, видели Чупакабров?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
тьма рулит
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 850 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Girl_DoZoR, извините, что снова влезаю к зверям, но зачем 13 быры? 13 быры +3 траснформ, +6 перо = 22 даже без ускора, а через 20 дней после начала игры будет бонусная метла которой хватит на пол четверки. Барыська, я своему мульту пантерке сделал несколько иначе: (модов нет) 11 быры +3трансформ +11 метла = 22 ( с запасом на измот между боями).
Но если есть перо то можно 6 перо+3трансформ+11метла + 9 быры = 29 быстроты. Даже без метлы но со своим ускором можно получить 25 быры, но быть потолще. Для этого остальное в силу. А на 3-ке 2 очка с силы можно скинуть в концу для лучшего тотема и лечения качественного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DedMor
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 509 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2013 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ а как зверю ВК в лаб ходить, до ВК всё было легко и просто, а тут сходил и чота как то напрягли меня бои по 10 ходов))))) интересует реф для лаба и тактика если возможно её уместить в несколько пунктов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
swallovv
Зарегистрирован: 11.02.2013 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. есть у мну желание выйти на копу со следующими характеристиками (я пантерка):
статы: быра 11 + 3 тотем + метла= 25(26)
сила 11 + 1 тотем + 4(5) клык = 16 (17)
конца 12 + 1 фокус = 13
навыки: 100 инки для более адекватных ПТ и вогны
75 моды для дитя ночи и рассева
60 руки (все что осталось)
рефл: пт, вогна, рассев, дитя ночи, стрем. удар, реген, клык, коготь, яра, нюх (ну или безмятежность для пыль на экстренные случаи)
по итогу (как мне кажется) буду иметь нормальны каст и защиту (13 концы), рассев и реген. из минусов - первые 3 апа из нормально атаки только тотемки.
в рюкзаке только бонусные пана, метла и пылька. крист для щитков ну и мули (кудаж без них).
Подскажите плиз (кто как думает) адекватный зверек получиться на 1.0-1.3 (на 1.4 уже все нормально будет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эйрин ап-Телемнар
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 1521 Откуда: НовосибирскЗамечания: 6
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
swallovv, Зверёк будет слабоват. Единственная надежда-это на тотемы с большим количеством концы. Воспровые классы будут открыто угарать над вашими промахами, маги в принципе достаточно хорошо закрываются чтоб не боятся тотемов.
Может стоит подумать на входом в человеке и ДО? _________________ И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 664 Замечания: 7
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
swallovv,
если не хотите быть бесполезным игром на копе
кидайте всё в быстроту
берите крист ал клевер диадему Кз фокус очки
первые пару апов освоитесь (их за неделю- полторы возьмете)
и лучше будет вооще кумульным зверомагом стать с рассевом за 3ОД и МТ за 2 Од в яре а в человеке неплохо До крутить
поверьте немного тернировки и выпадать не будете и играть будет тоже круто - найдете меня больше чего интересного расскажу
а так лучше даже не выходить на копу - будет очень тухло я таких зверей за ход отправляю с 4 слоя в реал набивая контракты различные
З.Ы. по началу можно и со стандартной раскачкой идти 100 руки 100 инки остаток в моду (там еще эликами догнать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бабайка в балахоне
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 1768 Откуда: -то...Замечания: 75
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dagaz Fehu, и зачем зверю очки? чот вы нифига не среднюю раскачку рассказали, эта оч дорогая. _________________ А вы когда-нибудь, видели Чупакабров?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bjorn Frostbringer
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 1317 Откуда: тоЗамечания: 60
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2013 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
DedMor,
хожу в лаб с копы... рефл не менялся на протяжении всего времени - за исключением появления панельки на вк.
у меня рефл в одиночный поход такой - пт, рассев-точка, отрага, волш коготь/клык, тотемный удар, ЯВ (весит на рефле но юзаю редко ибо критов нет от нее)
тактика зависит от того кто у тебя противник - куб, зверь или маг.
если куб - то я кастую пт отраг сею его и жую. если тебя усыпли морфом/сиу до отраги, то 2ым ходом перекаст делаешь - пт+отрага - ибо яра не спала у тебя и можешь укрытся до сиу/морфа. а дальше жуешь. да и советую кубов все таки просеивать хоть на 2 ходу, потому как они будут лупить бреями или сиушить, если просеешь их то будут стоять просто.
если маг - то тут надо смотреть сколько хп у него - если 392 то вероятность усыпа велика. против магов обычно действия такие - пт-сея-отраг-жую. сея 2ым идет потому как они обычно кидают первыми од усып-пш-пытку , а 2ым кидают отрагу, и ты успеешь его просеять...итог он не будет тебя бить и ты его съешь. да и если у ниъ хп приблизилось к 100, то вероятность что они будут АВИЦЕННУ кидать велика.
если звери - то тут 2 вида 368 и 656хп и зависит от тотема их еще. пантеры вертлявые очень, по ним клыки мажут.
тактика такая - пт сея тотемник отраг , след ходом первыми од лечиться, ибо сносят половину хп частенько. тотемник кидаешь для того чтобы у них каст отраги был 4-7, если ты видишь что сожрать не можешь то лучше выносить огонь энерго, сначала по 1 од снимаешь щитки, потом бъешь 5-6од
если же 656хп попадаются то тут надо немного поднапрячься ) - в принципе тактика таже )главное просеять его в начале, ибо он тебя будет жрать пока ты его не просеешь)
зверей можно также тотемами забивать вместо клыков криты до максимума доходят
кубов/магов максимум 5 ходов убиваю.
зверей доходило до 30 - 656хп - лечатся на 168 и критов нет. обычно до 10 ходов трачу
хожу в лаб без пыли вообще, метлу кастую оч редко.
если же ты с пылью ходишь то тут все проще гораздо - отрага сея и жуешь/бьешь панелькой.
среднее время прохождения 2.5-3 часа
upd - да и еще одна фишка - вешай на рефл "пресс" - аналог скова на 1-2 хода - кастуешь после сейки сразу 2-3 раза (промахи бывают) - очень помогает |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 664 Замечания: 7
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Girl_DoZoR,
очки дают так же +1 к конце - вполне нормально
да дорогая раскачка, но и игрок с ней становится очень полезным и очень сильным
начинать бои на яке в паре с величашими-воплами сеить при 30 быстры за 3 ОД входящих вк и им тут же прилетают ТА ПШ
на виге коп на входе сеить сразу и им союзники так же выносят хп сразу
(у меня 30 быстры но рассев за 4 ОД и такая тактика работает всегда, а тут даже лучше выходит)
нет смысла упираться ради хорошего ПТ
у меня маги напарники в боях при 25 концы могут ПТ +5 дать изредка а у них и концы больше и виртуалки больше изначально
преимущество зверя в быстроте - его надо реализовывать
чтоб не дохнуть и не сеиться как нуб надо научиться хоть немного играть в команде и брать минимум крист + АЛ опять же клевер будет в тему ради инициативы в фазе критов и уворотов а чтоб ПТ на +4 не был лучше взять концевой фулл мод без жетона и ходить с ПТ +5+7 крыться на входе крыться под переяривание и под ГП обновлять
все остальное заблуждение - говорю как знаю ибо выживают только 20-30% коп в бою и кстати именно эти 20-30% и делают бой остальные экспа, не в упрек им, но по факту это так, они умудряются сеиться под Гп 2 раза в ход, заходитьь без пыли, спать по 3 хода, не понимают когда их будут пробивать и когда нужно пылиться вообщем полный набор недостатков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эйрин ап-Телемнар
Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 1521 Откуда: НовосибирскЗамечания: 6
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не знаю с чего начать...
Dagaz Fehu, А вы проверяли на практите свои выкладки? Пока у меня складывается ощущение что нет.
1. У зверя 30 быстроты только с использованием Шарика. Шарик-это мод на 1 бой, не больше.
2. Насколько я помню у Ведуна тоже не может быть 30 быры без шарика. Я не помню чтоб Шарик бился, а в бою мы пересекаемся частенько.
3. Зверемаг-это нечто конечно. РС будет на 8, Сейка за 3 ОД и Марево за 2. Вот только опыт показывает что убиваются они легче. Мой личный опыт боёв.
Мало хп-вот в чём проблема Зверей. У них нет целевиков, чтоб держать хорошие щиты, а универсалка даже на 10 пробивается легко в 2 копы.
И да, моды дают щиты от энерго. Это значит что у копы с таким же набором будет 8-9 целевых по энерго, и 10 универсалки.
Эффективность универсальной школы достаточно просто посчитать.
http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=29875&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D7%C9%D2%D4%D5%C1%CC%D8%CE%C1%D1+%CB%CF%CE%C3%C5%CE%D4%D2%C1%C3%25C%E2%80%8B9%D1&start=0
Тут всё подробно рассписано.
Больше в общем добавить нечего. Кроме того что вложения излишни тут. Ал Крист Диад - это зверю достаточно чтоб быть боевым зверем. Играть от Инко-Руки.
Делать из зверя мага смысла мало. Всё равно зверь плохой маг. Ему не хватит количеста заклинаний. Повторюсь, зверь с клыками куда более страшен. _________________ И меня не страшит, что однажды весной
Я услышу в степи вертолёт надо мной,
Полыхнёт из винта или из калаша,
И отправится в рай моя волчья душа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|