Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
тьма рулит
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 850 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Black Hale, ну любой ёлко живет хорошо и "некро елко" не слабее "елкуба". Крист +АЛ +ШЩ равно уже 6-7 щитов от ментала - броня. Ну это конечно без чарика. Это уже не говоря о артах щита разума, метлата, или более универсальной их альтернативе универсальных щитах эмоций, знаний, теней.
Много воспы дает увороты, в том числе от ГБ, (даже с 21 они есть хоть и редкие) а если навыка будет в районе 25+ а еще и морок. Тут и куб начнет материться. Сначала пробей ментал до +5 (моего некра не каждый раз через +5 сыпят, может удача сказывается) и пробей через щит теней и щит разума, затем сыпани на 1 ход...чтобы он продрал глаза, и все равно стал сушить дальше.
Проще выбирать другую цель, а елку бить толпой дожидаясь, что ей это надоест и она свалит, сама.
НО вообще то жаль, что восповым классам надо быть либо совсем уж елкой, и тогда от них плачут, либо они реально слабее тех же КК.
На 2-ке это еще не так заметно, но судя по отзывам с копы там все намного печальнее. И в итоге остается КК...
Хотя может быть мне просто уже немного надоедает некр, с его 2мя атаками инферно и точкой энерго. Сушка во время повальных пылей (у некоторых по 3 за 1 ход) теряет свою силу и значение. КС нормально помогает от пыли, но все также убивается в серебряный оберег (который еще и нормально дешевле весты).
Но и приближающаяся копы ничего хорошего не предвещает. Мешка модов нет. И выбирай, либо инка, кума (без ажика только пощекотать), либо мода инка (и все криты твои), а что еще кума, мода, остаток в руку призмы теней на вход, и клянчить весь бой щиты.
Тот же КК страдает от подобной проблемы но имхо меньше. На копе боев то на 3 локи. Без часов можно и прожить. А в остальном это выполнение команд энерго, муляем, щитуемся.
Ива летает сама (зачем тут некр пытающийся раскидать на 3 навыка), сосредоточие и эфу кастуют часто (зачем своя внима на 2-хода если можно почти также увеличить навык 3 против 4, зато без штрафов И всем сразу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дездмунд
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 80
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой вопрос. Я сейчас 2ка кумовый КК. Есть ли смысл кидаться в копе на НекроЧараПрора. Будет и достаточно сильная ЩТ и ажик и сейка и лф с начальных апов копы. Так же есть мощная ПИ что-бы поддерживать 6ОД инферно от ВК и ПР, что-бы подключаться к кубам. В большом замесе выбирать жертву и сеять/сушить до усеру, ну или пытать разум (ыыыы). С собой носить весту и посох хруста. Будет ли подобная раскачка актуальна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангел--Хранитель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 187
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дездмунд,нет. букв мао, но..)+ажа не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангел--Хранитель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 187
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ангел--Хранитель писал(а): | Дездмунд,нет. букв мало, но..)+ажа не будет |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Фармасон
Зарегистрирован: 03.11.2012 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброе время суток. Подскажите плз адекватную раскачку некрочара с 4++
Какие моды и арты желательно иметь, как расставить статы и как бороться с кумульными кк?)
Заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дездмунд
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 80
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 3:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ангел--Хранитель, я тебя не совсем понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
YunikoN
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 1195 Откуда: DM
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фармасон, на 4++ актуальны подарочные моды и подвал с големами. Остальное фигня.
Дездмунд, вк инферной бьют не так уж часто. До 1.4-1.5 проще быть кумульным КК, т.к. атаки энерго и мд проходят в разы чаще, чем инферно. На 1.4 можно, если хочется, сделать перекид в кумульного некро-куд-прора. Количество навыков с 1.4 уже позволяет иметь и куму для мд/тс, и моду для аж/вним/зерк/рассев/ивы. Но надо учитывать особенность воспровых классов - без большого количества модов они мясо.
Тени и щит тана ложатся более-менее прилично при 100 инки и >21 воспры (в основном на +6+7). ДС шикарно бьёт при 100 кумы и >25 воспры (криты по 196 не редкость). ПИ и пытка хороши при >25 воспры и 100 моды, но поддержать их обычно некому. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тьма рулит
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 850 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2012 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фармасон, некро чару даже при наличии всего комплекта подарочных модов нужно много защитных артов, чтобы играть в реальных боях. Веста и посох хруста, и призма щита танатоса (до середины 3-ки). Так как своих щитов нет.
Качать сначала моду до 100, потом инку до 100. На тройке появятся щиты, но пользоваться ими сразу не получится. Не хватит навыков.
Можно качаться и без модов в подвале, можно на 4++ сделать некр5чар4 - распады (частая атака) + сила мысли (сильная атака) 10 быры 14 воспы. Выход на 3-ку чар3некр4 на 3++ будет некр3 и щит тана тогда хватит навыков чтобы его кастовать (но все равно он будет слабоват).
Если конечно есть все подарочные моды + желание вкладывать деньги, на арты то эффект будет.
Большинство кроется ШЩ и бис от модной тройки будет прожигать его на раз. Если в бою кто то кидает защитный экран, переходите на некру и бьете распадами а с 3.2 таном. Будет и энерго точка марево с 13 концы и 14 удачи от модов будет ниче так поддержать своих.
Еще будет ментальный щит но преимуществ его перед ШЩ я не вижу. Да арт мент щита встает на +7 по менталу, но это арт. Закл также будет давать 4-5 и то со 100% навыка.
По мне так некрочаропрор актуален на копе и может быть на 2-ке ближе к концу когда бужет некр2прор2чар3 (2.5).
Но заморачиваться с чарами на 4-ке 3-ке и идти так в бои не стоит.
Что же касается големов, то в их случае не теряет свою актуальность банальный некроцел, колдоцел, колдо куд. КК банальный с подарочными модами вообще шикарен с 3.2. Вошли на 3-х големов, накрылись сферой хрустом лужей и спокойно и методично убиваете их стенкой огня 600 или даже 900 опыта получаете!!! Двойка берется на раз.
Думайте сами.
http://dozalfa.ucoz.ru/index/analizator_magii/0-17 а вот вам в помощь как школы развивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
тьма рулит
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 850 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как ложиться щит теней при при значении воспы 17 (без ажика) и 21 (с ажиком).
Будет ли большая разница если поднять воспу еще на 2 очка до 19 и 23? |
|
Вернуться к началу |
|
|
YunikoN
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 1195 Откуда: DM
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тьма рулит, при 17 на 5-6, иногда 7. При 21 - 6-7 (чаще 6), раз в 100 лет на 8.
Думаю, что при 19 будет на 6, иногда проскакивать 5, иногда 7. При 23 будет чаще 7, раз в 50 лет на 8. _________________ Нет худшего противника, чем нуб союзник
"Я не знаю почему теперь он скорее где то там чем где то здесь" (с) xalien |
|
Вернуться к началу |
|
|
Morphing
Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 84 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тьма рулит,YunikoN, еще удача сильно решает, с клевером имея на входе 17 воспр и 20 удачи ЩТ очень редко на 5, процентов 80 на 6 и иногда на 7, под ажем 21 воспр и 20 удачи на 5 вообще не припомню практически, стабильно 6-7 и иногда 8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
тьма рулит
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 850 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
YunikoN,Morphing, то есть получается, что даже имея крист, 17-19 воспы и 15-16 удачи некр рискует оказаться просеянным прямо на входе?
А просеянный некр (без пыли, морока, удачи, да и ХП 175) = мертвый некр?
Я вообще думал набрать модиков под завязку 90 инки (+2 100); 70 моды (+1 76) 70 (+2 80) кумы сделать вилку, чтобы все было и отсутствие навыка компенсировать удачей и ажиком
Посоветуйте стоит ли вообще выходить на копу некром при наличии только криста и может 1 мода на навык.
Или забить на это все заранее, кинуться в КК. А в таком случае что будет лучше:
КК с 14 концы (+1фокус) 10 быры и крист возможно 1 мод на навык (16 концы итого).
Или все же некр с 3-мя раскиданными навыками. Оставаться на 2-х не вижу смысла.
Кума инка мясо без ажа не пашет щит теней, и рассев 175ХП дохлый убьют тут же.
Кума мода для мажоров или под ГП
Инка мода (сушкой и прорывом с км-ом бить). а польза от меня какая КК вниму раздавать и иву (которая у ВК все равно лучше). |
|
Вернуться к началу |
|
|
GlukMaster
Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 300 Замечания: 12
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тьма рулит писал(а): | YunikoN,Morphing, то есть получается, что даже имея крист, 17-19 воспы и 15-16 удачи некр рискует оказаться просеянным прямо на входе?
А просеянный некр (без пыли, морока, удачи, да и ХП 175) = мертвый некр?
Я вообще думал набрать модиков под завязку 90 инки (+2 100); 70 моды (+1 76) 70 (+2 80) кумы сделать вилку, чтобы все было и отсутствие навыка компенсировать удачей и ажиком
Посоветуйте стоит ли вообще выходить на копу некром при наличии только криста и может 1 мода на навык.
Или забить на это все заранее, кинуться в КК. А в таком случае что будет лучше:
КК с 14 концы (+1фокус) 10 быры и крист возможно 1 мод на навык (16 концы итого).
Или все же некр с 3-мя раскиданными навыками. Оставаться на 2-х не вижу смысла.
Кума инка мясо без ажа не пашет щит теней, и рассев 175ХП дохлый убьют тут же.
Кума мода для мажоров или под ГП
Инка мода (сушкой и прорывом с км-ом бить). а польза от меня какая КК вниму раздавать и иву (которая у ВК все равно лучше). |
Без руки минимум 35 тебя звери жестоко изнасилуют, поверь мне на слово или велком под зверей |
|
Вернуться к началу |
|
|
YunikoN
Зарегистрирован: 11.10.2010 Сообщения: 1195 Откуда: DM
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
тьма рулит, до 1.4 лучше и проще идти КК. На 1.4 уже можно позволить себе быть некро-куд-прором на куме, но модов некру в любом случае надо немало.
GlukMaster, я без руки со 175 хп и нормально чебя чувствую. Если не входить на зверя под ярой, то жить можно. _________________ Нет худшего противника, чем нуб союзник
"Я не знаю почему теперь он скорее где то там чем где то здесь" (с) xalien |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангел--Хранитель
Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 187
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
YunikoN,тьма рулит,Я с артека играю некром, ничо, норм. но на первых апах лучше играть либо инкомода, ибо кумомода с рукой(у меня был второй вариант) на 1.3-1.4 можно позволить и 3 навыка |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|