Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Колонка критика
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Сцена Сумеречных обликов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Джекки-Нож



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1804

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Сен 10, 2010 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И пару слов про "Машу".
Хороший сценарий, я даже, признаться, не ожидал такого. Интересные образы, интересные сцены. Были, конечно, менее удачные моменты, но у кого ж их нет?
Играли довольно ровно, по крайней мере, до момента ухода моей героини со сцены где-то в середине спектакля - дальше я не видел.
Единственное, что серьёзно подвело - это опоздание исполнительницы главной роли, а опоздала она потому, что служебный долг удерживал в бою. Из-за этого страдали нервы режиссёра, актёрам приходилось разрываться между необходимостью отыграть быстро-быстро и желанием отыграть красиво, раскрыв зрителям, что у них накипело на душе по поводу Маши и её печальной судьбы. Отсюда я делаю два вывода - что умение следить за временем - чрезвычайно важная штука для актёра ТСМ, и что на спектакле всегда должен быть хотя бы один актёр в резерве.
_________________
Наладчик Джек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощение у всех участников театрального фестиваля за то, что рецензии на ваши спектакли так задержались. Но, возможно это и к лучшему - сейчас на холодную голову будет проще понять сильные и слабые стороны ваших выступлений.
Все рецензии принадлежат перу Дмитрия Зубцова ,ин3, а здесь можно освежить в памяти выступления.


Последний раз редактировалось: Dreamer_Katrine (Вт Дек 07, 2010 11:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 11:12 pm    Заголовок сообщения: Рецензия на спекаткль команды: Пятеро монахов... Ответить с цитатой

О постэффектах и нерациональном использовании ресурсов

Небезызвестный театрал и бывший директор ТСМ Всеслав-Чародей постарался на славу, собрав интереснейшую команду. Название у команды, кстати, тоже сильное. Пятеро монахов из провинции Чуань монастыря Чжан-Хе и инок монастыря Чжень-Чо. Это даже выговорить с первого раза сложно, не то что запомнить. Поэтому, я даже записал.
Но суть, конечно же, не в этом. Суть в спектакле. Итак, взглянув на название, можно подумать, что нам предложат очередной виток философских рассуждений про относительность Тьмы и Света. Тема благодатная, классическая и всякий хоть раз, да пробовал себя в ней. Правда, она столь популярна, что ее уже порядком истоптали, но разве это помеха для сильной команды? Это, конечно, не упрощает задачу, но ведь и искать легких путей наши театралы не спешат.
Еще одна сложная задача – это отыграть детей. А они в спектакле есть. На представлении ролей сразу бросилось в глаза, что играть актерам будет не просто. Тем интереснее зрителям.
По ролям. Константин работает в специальном взводе НД. Не велик грех, но во взводе служат. Работают скорее в специальном отделе. Взвод все же боевая единица. Получается как у детишек – мой папа работает в армии генералом.
Описания детей обозначают, скорее, их внешность, что дает актерам пространство для маневра. Весьма предусмотрительный ход сценариста.
Про то, что Коля ребенок, я догадался, в большей степени, по сокращенному имени. А так, девочка могла влюбиться и в подростка и во взрослого.
Безымянный сотрудник научного отдела, вероятно, очень мотивирован и уверен в своей правоте.
Сразу обращает на себя внимание тот факт, что изначальная связь между Константином и детьми остается весьма мутным вопросом. Более того, судя по всему, сотрудник НД и сам не понимает, откуда на его голову взялись детишки. Тихий дурдом. Но. Поразительный факт. Сотрудник спецвзвода НД, заточенный под устранение темных, при виде детей теряет все навыки и проявляет преступную небрежность. Вот представьте себе боевого мага первого уровня, который уже явно не первый год уничтожает темных. Сидит он у себя дома. Пишет отчет. Внезапно в его квартире появляется ребенок. Да, я помню про файербол. Но после того как маг его убрал, не было сделано ни одной попытки раскрыть личности детей. Такая небрежность, я бы даже сказал преступная неосторожность, как-то слабо увязывается с образом боевика. Ни попытки посмотреть ауры детей, ни попытки посмотреть линии вероятностей. Ни-че-го. Только потакание детским капризам. Еще деталь – дети знают его имя. Дети знают друг друга. Только он их, похоже не знает, хотя и припоминает, что где-то их видел.
Нельзя не признать – дети сыграны весьма успешно. Они веселятся, ершатся, капризничают и балуются. Все, как и должно быть, поэтому заострять на них особого внимания, пожалуй, пока что нет смысла. Детишки пьют чай, выпрошенный у Константина, безобразничают и занимаются выпендрежем. Единственное, что огорчает – опечатки и просто ошибки. Но тут ничего не поделаешь.
Константин проявляет завидное самообладание, но его попытки разобраться в происходящем необъяснимо робкие. Это продолжается шестнадцать минут вполне реального времени. Потом Костя (после некоторых раздумий) в прямом смысле слова «берет капс». 21:32 Константин: КАК ВЫ СЮДА ПОПАЛИ И ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ?! На вторую часть вопроса явно можно было бы дать ответ в стиле Кэпа: они пьют чай и развлекаются.
Дети смущаются и наперебой напоминают, что Костя сам их пригласил. Далее выясняются, что они оказались случайными свидетелями боя Константина с темными и, очевидно, стали случайными жертвами одного из магических ударов. Константин подавлен и отказывается объективно воспринимать реальность. Вообще-то от такого разноголосия подавлен был бы кто угодно. А тут еще и такое дело…
Память пополам с «детишками» начинает не на шутку мучать Костю. И, кстати, как оказывается – это события совсем недавнего прошлого. Буквально час назад произошла эта схватка, но по какой-то причине воспоминания Константина о ней проявляются постепенно.
Разумеется, что все эти муки доводят Константина до припадка. Хотя я не думаю, что он на самом деле «врашает глазами, кувыркаясь по полу», но сцена, в общем-то, понятна. Как и ее итог. Смутили некоторые анатомо-физиологические детали. Плюс: «21:45 Константин: *проходят считаные секунды и вот уже ничего не напоминает о герое* Я иду вам, не бойтесь.. все уже хорошо!» Кажется, что если уже ничего не напоминает о герое, то и голоса его быть не может. То есть, перепутаны местами действия и реплика.
Далее на сцене появляется тот самый научный сотрудник. Он начисто лишен скорби, сожаления и прочих совершенно неважных и ненужных чувств и эмоций. Сотрудник считывает показания приборов. Показания великолепны. Сотрудник очень доволен. Все хорошо у него.
Далее маленький ляп. Режиссер скопипастил в чат не ту ремарку. Мелочь, конечно, но неприятно. Следующая ремарка возвращает нас в прошлое на три часа. Константин готовится к операции. Появляется тот самый научный сотрудник. Появляется он в стиле американского коммивояжера. Тактика «нога в двери» между сотрудниками одной конторы выглядит несколько двусмысленно. Вообще впечатление от сотрудника неприятное. Маслянисто-скользкое. В несколько странной манере он говорит об «игрушках». Легкомысленное отношение к боевым артефактам, весьма странное от представителя отдела специальных разработок. А дальше… дальше все очень странно. Да, в ролях указано, что этот сотрудник готов на все, но! Он без зазрения совести подставляет мага первого уровня. Видимо, магов таких полно. А маг, в свою очередь, наивно соглашается использовать артефакт с неизвестными постэффектами. Точнее, его банально покупают на лесть. Непонятно. Почему в голову мага нее пришел элементарный вопрос про тесты в неполевых условиях? Когда рядом можно держать штат целителей, прорицателей, ведунов и знахарей всех мастей? На благо-то Света?
Но, видимо, срабатывает традиционное русское «авось». Криво как-то, но срабатывает.
Собственно все.
Если сравнивать со сценарием, то есть некоторые несоответствия лишь в паре сцен. Общее же впечатление – неплохо. Но, к сожалению, не более. Можно было ожидать много большего, но не судьба.
Про игру актеров писать довольно сложно.
Дети это дети. Сыграли вполне прилично, хотя и было несколько мелких ляпов. Константин получился слегка невнятным. Действия его порой весьма неубедительны. Хотя его можно оправдать сценарием. Научный сотрудник сух в работе с последствиями и весьма омерзителен в диалоге с Костей.
Сценарий неоднозначен. Масса вопросов, как это зачастую и бывает. Почему Константин ведет себя именно таким образом. Почему НД не провело эксперимент в лабораторных условиях?
Глубокая мысль из названия свелась к грубому, неаккуратному эксперименту, в ходе которого был совершенно неоправданно израсходован ценный ресурс. Невольно вспоминается: «Тренируйся вон… на кошках». Неужели нельзя было привлечь к эксперименту кого-то не столь ценного? И поставить рядом, в конце концов, толкового специалиста по ментальным воздействиям.
Легкое разочарование имеет место быть. Зато, неплохая игра актеров и работа режиссера. Возможно, сценаристу стоило дать чуть больше времени на работу.
А, возможно, что именно так все и было задумано.
В любом случае – небезинтересно.
_________________
I`m just a dreamer...

Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал*
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 11:13 pm    Заголовок сообщения: Рецензия на спекаткль команды: Фубар! Ответить с цитатой

Не FUBAR, но SNAFU

Всегда восхищался людьми, которые не просто знают иностранные языки, а владеют ими в должной степени свободно, чтоб пользоваться идиомами, сокращениями и акронимами. Команда Фубар явно из таких. Но об этом упомяну лучше в конце рецензии, ведь эта статья все-таки не про название команды, а про спектакль.
Первое что порадовало – сценарист и режиссер. Работы Альбиуса всегда отличались вдумчивостью и провокационным оттенком. Правда, несколько огорчило, что его заменяли на спектакле, но тем большего уважения заслуживает боевой дух команды. Ребята не сдались, а это уже замечательно.
«Вступление» слегка насторожило. Опять будет про интриги между Гесером и Завулоном. Опять жертвование пешками, повышение уровней и, в конечном итоге, сохранения баланса сил. Но уже на этапе объявления ролей стало понятно, что пешек тут нет. Есть главы московских Дозоров, есть потенциальный иной, есть его девушка и Инквизитор. Возможно, что интригу поведут вокруг девушки? Она заболеет, умрет и Сергей станет темным? В предвкушении замираем и ждем начала. Шевелится подозрение, что кто-то останется в дураках. Возможно Инквизитор, но не исключено, что все.
Персонажи для спектакля взяты в большинстве своем эпические. Мудрый Гесер. Коварный Завулон. Ну и Инквизитор. Куда ж без него. С одной строны, главы Дозоров отлично описаны в книгах. И играть их будет просто. С другой стороны, любой ляп по их отыгрышу будет бросаться в глаза. Сыграть Гесера – вроде бы и простая задачка, но ведь с подвохом. Не все так просто, дамы и господа, не все так просто.
Странно, но я как-то слабо представляю себе сидящих на лавочке в парке Завулона и Гесера. Нет, понятно, что они оба утомлены веками интриг и прочей суеты, но! Вдруг заметят сотрудники? Объясняй им потом, что враги, которые враги, на самом деле не враги, а, скорее, противники. Ну, те, кто постарше да поопытнее, еще способны такое принять. А молодые? Хотя, не исключено, что они сидели в личинах пары старичков. Тогда запросто.
Сидели они и говорили о том, что жизнь нынче не та, что постарели они. Точнее, это на Завулона осенняя хандра напала. А Гесер то еще ого-го-го-го! Чтоб в очередной раз развлечь друг друга, начальники заключают пари на то, кем же станет Сергей. Кстати, подруга парня оказывается светлой иной. Особый цинизм соперничающих сторон выявляют призы соревнования. Магнитик на холодильник и четки. Ладно, еще Завулон, но вот от Гесера я такого не ожидал.
Следующая сцена сольная. Объект спора в своей квартире предается внезапно нахлынувшим воспоминаниям о былой любви. Некая Светка бередит его душу. Листая альбом с фотографиями, Сергей даже подумывает о встрече, но в голову его стучиться суровая реальность. Дескать, а кто он был для Светки этой? Поклонник, щенок верный. Ну, а раз такое дело, то и Света нам не нужна. И правильно. Тоже мне еще – звезда. Сергей недоумевает – а с чего это ему вообще такие мысли в голову-то пришли? Теперь же у него Джан есть. Но тут в сердце его впивается адский червь сомнений. А нужен ли он Джан? Или она, как и подруга дней его школьных, просто издевается над молодым человеком?
Одна из проблем ТСМ-а – передача эмоций и логическое обоснование переходов от одной мысли к другой. Сергей с одной стороны вполне убедителен в своих метаниях. Вполне понятно, что движения его души напрямую связаны с действиями наших внекатегорийных кукловодов. С другой стороны, опять возникает проблема с естественностью произнесенных слов. Жаль, но большинство актеров пишут прямую речь персонажа так, будто это средневековый роман или героическая баллада. Слишком штампованно. Смазывается индивидуальность персонажа.
Наши старики-хулиганы понимают, что ментальные их воздействия лишь расшатали хрупкий юношеский разум, и решают прибегнуть к радикальной терапии в виде личной встречи. Завулон предлагает «креативно отметить Хэлоуин». Если кто-то еще не догадался, какие образы они приняли – смотрите лог.
Заглянув в квартиру Сергея, Завулон допускает забавную опечатку. По Фрейду прямо. Когда слышишь от демона, что «ты адушный хозяин» - это должно польстить. В общем, Гесер изображает из себя дырявую подушку, Завулон распространяет запах серы, а Сергей в очень вежливых выражениях говорит о галлюцинациях. Истинный джентельмен. Несомненно, только джентельмен способен назвать ангела и демона галлюцинацией, даже если они внезапно появляются у него под носом.
Завулон ментально касается его сознания. Радует, что от хирургии он, во всяком случае, отказался. Ну а дальше вполне стандартная борьба за юный, припорошенный жизненной пошлостью, ум Сергея. Завулон ему про Свободу и желание, Сережа ему про автосервис. Гесер (кстати, весьма пассивный в этой сцене) бодренько напоминает ему о поддержке друзей, но демон, разумеется, портит всю малину. Друзья-шмазья. Девушка какая-то. Брак. Дети. Сопли. Пеленки. Сергей устрашается. Гесер его утешает. Дескать, счастья в одиночку не бывает и т.д. Короче – все по шаблону. Хотя актеры весьма достойно играют, но сюжет пока движется по предсказуемому пути.
Вот повезло им с Сергеем. Я, например, не джентельмен совершенно. Если бы у меня в квартире внезапно появился ангел и демон, то, вполне возможно, я бы попытался эвакуироваться через ближайший проем в стене. А уж если бы они начали кататься мне по мозгам, то я бы испробовал все варианты для их изгнания. И первым был бы русский-командный, которого, как известно, любая нечисть боится.
Сергей не такой. Он монументально спокоен со своими мелкомещанскими желаниями и раздумьями.
Не добившись внятных ответов, старики решаются инициировать паренька. Первая попытка у Завулона. Инициацию он проводит по принципу «делай как я». Но делать как он, Сергей не желает, вполне адекватно бормоча о невменяемости своих внезапных гостей. Оплошавший Завулон предоставляет Гесеру возможность действовать. Тот, хоть и циник, но светлый. Он берет парня за руку и пытается вести его в сумрак с собой. С тем же, впрочем, результатом, что и Завулон.
Безумно опытные страцы ощущают себя идиотами. Завулон описывает ситуацию как форс-мажор, что звучит, безусловно, куда лучше, чем «мы облажались». Но это ерунда по сравнению с состоянием Сергея. Тот в идиота превращается на глазах. Что не удивительно, учитывая филегранную работу Великих.
В этот ответственный момент появляется Инквизитор. Гесер и Завулон прихорашиваются, причем темный шепчет светлому, что лучше бы инку не знать о пари. Это, конечно, разумно. Но помилуйте. Шептаться при инквизиторе это как-то… Ну, я даже не знаю.
Инквизитор хорошенько разглядев тихо дуркующего Сергея, требует у великих объяснений. Дескать, силы тут при человеке вбохано много. А зачем? Завулон отпирается – дескать фигня, мы просто процедуру инициации подправили. (Действительно, не могу понять о каком «таком» количестве силы идет речь? Легкое ментальное воздействие плюс морок для обликов). Гесер уточняет, что Сергей не человек.
Инквизитор настаивает на своем. Сергей человек. Я все странности в его ауре от любви к светлой и от ее взаимных чувств. Гесер и Завулон мастерски изображают невинных овец. Чувствуется опыт. Инквизитору крыть нечем. Он выдает предупреждение и исчезает. Великие отделываются педагогическим «атата».
В следующей серии происходит неимоверное. Несмотря на тот факт, что время отведенное на пари вышло, великие проявляют милую заботу о рехнувшемся пареньке. Они навещают его в психиатрии, волоча за собой гостинцы. Ну просто посланники профсоюза. На крыльце они натыкаются на Джан. Судя по фразам, Джан знает, почему ее парень рехнулся. Точнее, из-за кого он рехнулся. Не особо утруждая себя скрытием иронии, она принимает извинения за случившееся и поясняет, что Гесер и Завулон влили в Сергея столько силы, что он стал-таки иным.
Тут вопросы. Первый – так он был человеком? Если да, то исходники идут к черту. Потому что по Лукьяненко, сколько в человека силы не вольешь – иным он не станет. Если он был иным, то Великие всего лишь провели инициацию. Второй вопрос – где там были такие большие выплески силы? Третий вопрос, какая-то светлая молодка почувствовала в квартире присутствие Глав Дозоров? Она тогда кто? Мария Магдалена? Иных такого уровня чувствуют только в том случае, когда они сами этого хотят.
Далее выясняется, что Сергея будет Джан лечить лично. Как и всех других, кто нуждается в покое, седативных препаратах, психотропных веществах и проч. В лечебно-санаторном учреждении «Приют для безумных». Правда, под вывеской «Фубар». Про это словечко – далее.
Сконфуженные Великие просят лишь не разглашать произошедшего. Повторение истории с «Фуаран» никому не нужно. (Т.е. можно предположить, что Сергей все же был человеком. Которого превратили в иного, накачав энергией. И зачем тогда рецептура из книги старой ведьмы, если все так просто? Впрочем, возможно, что я просто неправильно понял мысль автора).
Собственно все.
Сергей теперь иной. Но сумасшедший. На что способен иной в таком состоянии мне даже подумать страшно. Джан получает-таки любимого иного. Но – душевно-больного. Старики-хулиганы получают щелчек по носу. Инквизиция не получает ничего. Странно, но кажется, что все вполне довольны таким финалом.
Игра актеров большей частью убедительна. Серьезных огрехов почти нет. Но я критик мелочный, поэтому серьезно отношусь к деталям. По сценарию много вопросов, которые я бы с удовольствием обсудил с автором. Спектакль же, в целом, вполне интересен, хотя и оставляет странное послевкусие.
P.S. Теперь, как и обещал, про «Фубар». Слово это появилось во времена Второй Мировой, в среде десантников и морпехов сил союзников. Изначально оно выглядело как сокращение от четырех простых и одного очень простого слова. А именно F.U.B.A.R. Наши сограждане с этим словом ознакомились в основном благодаря фильму про рядового Райана. Но благодаря вылизанному переводу, мало кто знает, что же на самом деле означает эта аббревиатура, ставшая постепенно акронимом. Так вот, используя сокращения, возникшие в то же время и в той же среде, я могу сказать, что словечка Fubar команда не заслуживает. Собственно даже Tarfu будет излишне суровой оценкой. Это больше похоже на почти мирный Snafu. Но, конечно, чтоб так назвать команду, нужно быть очень храбрыми, за что и спасибо.
_________________
I`m just a dreamer...

Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал*
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 11:14 pm    Заголовок сообщения: Рецензия на спекаткль команды: ТАИЖА Ответить с цитатой

Понедельник начнется в пятницу
или
один в поле не воин
или
о храброй команде

С большим нетерпением ждал спектакля от команды Скорпиона Тьмы. Ожидал чего-то дерзкого и философского. Чаяния мои, в общем и целом, оправдались.
Не первый год в среде театралов говорят о том, что есть определенные условия, определяющие оптимальное количество участников спектакля, задействованных на сцене одновременно. Идеальна в этом плане, безусловно, золотая середина. Когда людей больше 3-4, то зрителю уже несколько сложновато ориентироваться. Но для того, чтоб отыграть сцену сольно, нужно иметь набор качеств, данный, к сожалению, не всем.
Режиссер спектакля пошел на довольно рискованный шаг – в пяти сценах из семи должен играть лишь один актер. Стоит ли говорить, как много в такой ситуации зависит от этого актера и от проведенной с ним работы?
Но начнем с начала.
Если настоящий театр начинается с вешалки, то театр виртуальный начался в нашем случае с переносов. Интерес к предстоящему спектаклю усиливался тем больше, чем дальше переносилось выступление. Изначально театральное действо планировалось на понедельник 25 октября, но зрителям пришлось нервно обгрызать ногти до пятницы 29. Лично я, признаться, решил, что это связано с репетициями и перфекционизмом режиссера. Но и в пятницу все едва не сорвалось, начавшись с заметной задержкой. Верные таланту режиссера зрители доедали последние ногти и нетерпеливо притоптывали ногами, нарушая тишину в зале.
И, почти с первых строк, стало ясно, что примерно тем же занимался и режиссер. Причем с куда большей нервозностью. Пять сольных сцен на спектакле в рамках фестиваля! Ставки высоки, ответственность, как железобетонная плита.
На представлении ролей сразу же оказывается, что вопреки анонсу, далеко не все персонажи «обычные обитатели Москвы-иной». Ну, или я что-то катастрофически напутал, и столица России расположена на берегу Волги-матушки.
Итак.
Андрей. Маг второго уровня, состоящий на службе в НД. НД провинциального города. Густо в провинциальных городах Поволжья с магами. Помниться, по книге маг второго уровня мог бы быть главой отделения не только в провинциальном городе, но и в столице государства поменьше. Впрочем, все относительно.
Насторожила Ольга. Темная иная четвертого уровня, работающая горничной. Это показалось несколько необычным. Чтоб темная иная – и прислуга? Да еще и у людей? А как же пресловутое честолюбие и амбициозность темных? Впрочем, авторский взгляд может объяснить все.
Искренне жаль Илью, который не только не инициирован, да еще и рос без родителей. Почему-то после фразы «отец был вынужден бросить сына в детском доме из-за опасности своей работы», меня несколько покоробило. Уж больно пафосно звучит про опасность работы. Много работал с детскими домами и ни разу не сталкивался с такой причиной отказа от ребенка. Но всякое бывает в жизни. Особенно в жизни иных.
Описание инквизитора разочаровало своим лаконизмом и тривиальностью. Прямо по шаблону, а потому – вяло.
По инкубу Никите и вампирше Анне вопросов, в общем-то, не возникло.
Переходим к самому действию.
Первая сцена. Помните, что я говорил про ответственность? Буквально слышно, как спина актера трещит под ее грузом. Действия описаны без должной плавности, фразы произнесенные персонажем выглядят весьма сомнительно. Я еще могу поверить в офисное «Ну! Суйся!», но в реплики про непочатый край и совочки – с большим трудом. Как-то это неестественно немного в пустом помещении. Но это мелочи, которые едва видны за путаными действиями и недосказанностями, через которые должен прорываться зритель. Режет глаза реплика про звук и фактически все, что следует за ней.
Вторая сцена. Никита. И, опять же. Не верю. Верю в похмелье и квадратную с утра голову. Верю в поиск сигарет. Но. Вот представьте. Вы с утра лежите в постели. Болезненно осознаете, что сегодня клева не будет, потому что клево было вчера. И, вспоминая подвиги былой ночи, вы действительно будете сами с собой рассуждать фразами вроде «знойные красотки, снующие там и тут»?! Точно так же неестественно выглядят фразы о работе. Они выглядят как… как калька со сценария. Не копипаст ни в коем случае, а именно калька.
Сцена третья, в которой Ольга задается тем же самым вопросом, что и я, когда представляли этого персонажа. Это хорошо. Это значит, что горничная-иная – не описка и не отмашка сценариста. Это задумка. Ольга сыграна несколько убедительнее, чем предыдущие персонажи, но неестественность фраз присутствует в полном объеме. Опять же, предлагаю задействать вашу фантазию. Вы бы, ведя сами с собой спор, стали так строить фразу и применять такие слова: «Работаю почему-то горничной... Не смотря на то, что во мне есть большой потенциал». С другой стороны, актрисе виднее, как думает ее героиня. Но вот во что я никогда не поверю, так это в то, что волоча к машине тяжеленные пакеты (ну, не везде, видимо, разрешают тележки до стоянки выкатывать), темная иная думала столь корректными словами. Девушки, поделитесь секретом, вы действительно так изящно выражаетесь, даже когда вам тяжело, обидно, досадно? Может, я просто знаком исключительно с совсем уж темными девушками?
Четвертая сцена с вампиршей Аней, несколько озадачивает. Анна выглядит действительно любопытной, но вовсе не амбициозной. Скорее инфантильной. Реплики ее дышат молодым задором и в пустом помещении выглядят не естественнее, чем слова актеров в трех предыдущих сценах. Энтузиазм по поводу возможного компромата просто ребяческий. Амбициозности в ее рассуждениях и действиях нет ни на грамм. Зато любопытство таки присутствует, что уже радует. Не присутствует лишь прописанный в сценарии эпизод с окном.
Сцена с Ильей идет пятой и поражает своей лапидарностью. Четыре минуты, пять фраз. Он, несомненно, единственный персонаж, втиснувшийся во временные рамки, обусловленные сценарием, но, само собой, что находясь в таком цейтноте, он не успел выполнить описанные в сценарии действия.
На это сольники заканчиваются. Заканчиваются, надо заметить, с большой перетяжкой по времени, хотя актеры местами демонстрировали довольно высокую скорость набора текста. Разумеется, что подозревать их в копипасте неуместно. А вот сценаристу и режиссеру следовало бы поработать над тем, как успеть втиснуть в четыре минуты БЕЗ копипаста столько действий.
Шестая встреча вбрасывает нас в другую крайность. В многоголосие пяти актеров, задействованных в одном эпизоде.
Первое что бросается в глаза – впервые попавший в сумрак Илья обращает внимание только на мох. Холод, серость и все прочее ему неудобств не доставляют. Это тот, который не инициирован. Впрочем, мох тоже ведет себя странно – он ежится. Даже при наличии мощной фантазии, не могу себе представить подобного действия.
Андрей, очевидно, прирожденный наставник. Едва очухавшись и еще не до конца, видимо, владея телом, лежа, он уже наставляет Илью о пиротехнических свойствах сумеречного мха. А, нет. Просто мха. Про сумрак вообще речи нет. Про сумрак уточняется в следующей реплике. Из него надо выйти. Илья, мне кажется, должен быть очень сообразительным, чтоб разобраться в этих фразах.
Ну, дальше все интереснее и интереснее. У вампирши затекают конечности. Это сильно нарушает ее интеллектуальные способности, и она бросается на светлого, который значительно сильнее ее самой. Ну а маг второго уровня настолько внимателен, что, находясь в комнате, реагирует на вампиршу только после того, как она начинает шуметь. Пассаж про магию и кулак вообще остается за гранью понимания. Надо будет уточнить. Маг пытается отразить атаку (вампирша кинулась на него в боевой трансформации), но кулак опередил магию (чей? по идее – вампирши) и Анна на него натыкается. Видимо, на кулак. На собственный. Или на кулак мага. Тогда зачем было «но»? В общем, ничего не понял, но покаранная вампирша отлетает в противоположную сторону комнаты.
От всего этого шума приходит в себя Ольга. Помните горничную? Ее голова кажется ей (цитирую) «пунцовой». К сожалению, пунцовыми в данном случае могут быть лишь ее щеки. А вот вся голова – вряд ли. Разве что у нее очень сильный гипертонический криз. Потому что «пунцовый» - это цвет. Ярко-красный. А голова, не исключено, должна была быть пудовой. Под ногами у девушки мялось что-то мягкое. Мох, очевидно, сильно смущался.
На фоне всего этого, Андрей демонстрирует снисходительное превосходство над побежденной вампиршей.
Сцена заканчивается вполне знаковой фразой от Ольги, в голову которой мысли проникают со всех сторон.
По сравнению со сценарием – не отработано и трети элементов. Илья циклится на мхе, Андрей исключает из прописок невозможность выйти из сумрака, что в целом ломает понимание всей сцены. Никиту не заметил вообще, потому что он за сцену ничего и не написал. Понимаю, актер мог вылететь. Но в таких случаях другим не грешно взять на себя хотя бы описание его присутствия. Половина персонажей вообще слабо реагирует друг на друга, да и реакции неуравновешенной вампирши и мага-наставника адекватными назвать трудно. Ольгу, в любом случае, проигнорировали все.
Финальная сцена начинается пафосно. Правда не совсем гладко звучит про «мутнеть на глазах», но пропустим эту деталь. Потому что уже третья фраза Инквизитора впечатляет куда больше.
22:34 Инквизитор: Приветствую вас *раздался голос инквизитора*
Вот в жизни бы никто не догадался, что это голос именно инквизитора. Если уже прописывать, что голос раздался, так хотя бы описать каким он был. Звучным. Рокочущим. Сдавленным. Ровным. Мертвым. Это осталось на откуп зрителя.
Далее по тексту и плотно.
К счастью, возвращается к жизни Никита. Кстати, надо отдать ему должное: свою первую фразу он построил таким образом, что вполне можно себе представить, будто он очнулся только что. Это оправдывает его отсутствие в сцене №6.
Ольга обнаруживает в комнате присутствие стула. Более того, оказывается, что она на нем уже некоторое время сидела. Это хорошо. Добавляется деталь. А то просто комната, мох и шестеро иных.
Илью озаряет. То ли между шестой и седьмой сценами маг-наставник сообщил ему базовые знания иного мира, то ли книжка, которую он читал, в пятой сцене была про иных. Но в любом случае, для иного-новичка, который впервые в сумраке, он держится великолепно. На уровне коктейля из Чака Нориса и вундеркинда. Себя он идентифицирует как темного.
Пока Инквизитор выражает понимание ситуации, светлый маг сильно нервничает и ищет место подальше от представителя Баланса и поближе к соратнику по Силе. Побитая Аня продолжает рисковать своей неживой шкуркой, вполне по-хамски обращаясь к Инквизитору. Илья деловит. Поразительно деловит. Деловитее, чем опытные иные. Никита замечает окружающих и проявляет интерес к происходящему. Аня, отходит от контузии, полученной в стычке с магом. Во всяком случае, на Инквизитора она смотрит с опаской и отодвигается в сторону «своих».
«Серый» в свою очередь как-то странно трактует поведение Анны, зато считает нужным уточнить, что является Верховным Инквизиторам. Тут я очень сильно пожалел, что спектакли идут без музыкального сопровождения. В таком месте нужна была бы роскошно-напряженная музыка. Что нибудь из Ганс Циммера, например.
Иные окончательно кучкуются по признаку Силы. У вампирши либо проблемы с интернетом, либо проблемы с реакцией. Она забывает, что Илья уже все понял и про мир иных и про себя. Опять же, моя фантазия допускает кокетливое накручивание пряди воолос на пальчик. Или кокетливое. Но деловитости в этом действии я представить не могу. И опять фейл. Анна могла не услышать или не заметить реплики Ильи о том, что «Итак,мы Иные...Я Темный,с Темными». Но, похоже, что и сам Илья забыл об этой фразе. Потому что теперь спрашивает у девушек темный ли он. И это уже не спишешь на лаги чата и тормоза сети. Постравматический шок, разве что.
Следующий фейл у Никиты. Он начинает с более чем логичной фразы про чтение аур. Прочитав ауры он отходит к светлым. Но светлый тут один и он уже сам подошел к Никите. То ли проблемы с сетью, то ли проблемы с вниманием. Учитывая выпадение из шестой сцены, склонен к первому варианту.
Инквизитор к этому времени уже оповестил собравшихся, что они тут для того, чтоб избрали лучшего.
Если честно, мне это несколько непонятно. Персонажи явно не самые сильные в плане работы с Силой и уровней. Персонажи, все же, не самые умные из существующих. Так лучшие в какой области понадобились Инквизитору? Загадочно.
Заметив, что его интригующее заявление игнорируют, Инк намекает на достойную награду. Добившись внимания публики, он оглашает условия игры. В общем-то, сущая чепуха. Нужно всего лишь подняться на шестой слой. Задачка просто на скорость выполнения. И все, разумеется, в равных условиях. Пригрозив, что неудачники будут сами искать выход из лабиринта (какого лабиринта? Комната со мхом и стулом), Инквизитор уходит на шестой слой ждать победителя.
Ну, далее реакция. Кто-то уходит на второй слой, кто-то пытается уточнить сколько слоев есть вообще, кто-то просто возмущается и пытается проснуться. Отсутствие энтузиазма огорчает Инка до такой степени, что он выкидывает номер в стиле Чеширского кота. Только вместо улыбки появляются его горящие алые глаза. И почему-то «на поталке». Скорее всего, актер просто забыл дать нужную реплику во время первого появления и теперь вынужден эту оплошность исправлять. Чтоб спуститься глубже в сумрак, нужно покинуть эту комнату. Тут бы разобраться – на шестой слой надо подниматься или спускаться? Или это он про то, как выйти из сумрака?
Группа подопытных (иначе не скажешь) демонстрирует разные способности. Куб Никита упирается носом в стену еще на 1 слое. Ольга проходит на второй и увязает там. Илья сам поднимает тень, демонстрируя в очередной раз свои незаурядные способности. Андрей и Никита трогательно взявшись за руки направляются к выходу из комнаты. Появляется вопрос, почему раньше никто этим выходом не воспользовался. Аня снова всех удивляет, шагая на первый слой. Спрашивается, а где она была до этого? Илья видел мох. Значит, он был на 1 слое. Ольга тоже. Андрей общался с Ильей и дрался с Анной. Стало быть, вампирша тоже была на первом слое. Но нет. Необъяснимым образом она оставалась в реальности. Потому что и мох-то она замечает только сейчас. И успешно шагает чуть глубже. Я так понимаю, что «чуть глубже» - это на второй слой. Никита и Андрей действуют совершенно разлаженно. Забывают, что уже держаться за руки, не замечают собственных перемещений по пространству и сумраку. Ну, в общем и целом, все уходят все глубже и глубже. Илья начинает чувствовать в себе «невиданую силу» и ему кажется, что «Сумрак меня не поглатит». Очередное появление Инквизитора знаменуется уже только его голосом. Его очередная подсказка дурно пахнет нарушением Договора.
Андрей и Никита поочередно жалуются друг другу на жизнь. Андрей говорит, как раненый киношный солдат («Никит. Мне кажется, не дойти мне…»). Так и напрашивается или «Иди дальше сам, оставь меня», или «добей, комбат». Никита лишен такой простоты русского героя и выглядит более пафосно. «Силы оставляют меня», говорит он. Тут почему-то сразу же вспоминается смерть какого-то былинного рыцаря. Или джедая. Ну, собственно, разница не так велика. Оставлю на совести актера оборот про едва слышный хрип. Андрей в таком свете, признаться, выглядит несколько более естественно.
Аня развоплощается. Искренне жаль, я надеялся, что она еще успеет меня удивить.
Оля, хоть и с трудом, но все же ныряет глубже и глубже. Илья идет без проблем. Никита хладной тушей умудряется выпасть в реальность. Как – непонятно. Хорошо бы объяснение прочитать. Тела застрявших в сумраке в нем и растворяются. Это только в игре в реал падаем, когда энка заканчивается. Впрочем, возможно, что на игру актер и ориентировался. Следующая жертва ненасытного сумрака – Ольга. Прах ее красивыми узорами остался на снегу. Жаль. Мы так и не узнали, почему же темная четвертого уровня силы была всего лишь горничной. Ружье не выстрелило. Не порядок.
В общем, до пятого слоя доходит «малец» Илья, прущий, как танк через картофельное поле и Андрей, не заметивший потери соратника. Зловещий Инквизитор снова напоминает о своем существовании. Он говорит о близости невероятной силы и мощи. Но уже понятно, что сила будет для одного. А от другого только мощи, как раз, и останутся.
Поразительно, но шестой слой у нашего мага разительно отличается от шестого слоя исходника. Тяжко ему, в общем, на шестом слое. Еще больше удивляет тот факт, что и Илья прошел на шестой слой. Золотой парень. Кремень. Гвозди из таких делать. Правда, на шестом слое ему очень плохеет и Инквизитор отправляет его домой за фантастическую книжку. Порталом. Перед уходом, Илья не забывает всколыхнуть шестой слой намеком на эпическое «айл би бэк». Кстати, инквизитор напутал с запятыми в реплике. В результате смысл получился: «только инициированный иной не выдержит такого испытания». То есть только Андрей не выдержит такого испытания. Но, тут понятно. Пунктуация, однако.
Финал огорчает. Вот тебе шкатулка с духом самого могущественного иного всех времен, прими его в себя и будь бла-бла-бла. Между прочим, это фактически означает, что вся возня была напрасна. От Андрея останется только шкурка, натянутая на дух самого-самого.
Остается масса вопросов.
Почему, например, были выбраны именно эти иные? В чем символизм?
Почему одних глушили тени, вторые просто исчезали?
Где и на каком слое они оказались?
Почему Инквизитор посчитал, что отняв силы, он уровнял участников? По исходнику роль играет еще и опыт, подготовка.
Какая мораль?
Плюс чисто технические моменты. Временные рамки и их соблюдение (точнее, не соблюдение). Отсутствие на сцене половины сценария. Который, кстати, безумно подробный и оставляет актерам маловато пространства. Риск с сольными сценами и двойной риск с «импровизацией под руководством режиссера», начиная с того момента, как Илья проходит первый свой барьер между слоями.
Ну, риск, конечно, дело благородное. Актерам и судьям виднее. Но от спектакля осталось впечатление странное. Игра актеров неровная. Это наводит на мысль, что играли по принципу «мы сыграем, только отстаньте». А еще – время. С 21.48 до 23.09. Это ни в какие рамки не укладывается, даже учитывая «импровизацию».
Из плюсов – отвага команды. Поставили перед собой очень непростую цель и все же провели спектакль, несмотря на все проблемы.
Было бы интересно посмотреть на следующий спектакль, созданный этой же группой.
_________________
I`m just a dreamer...

Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал*
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощение, что так сильно задержала рецензии на спектакли Театральной недели.
Прошу в данной теме не флудить, критику воспринимать с достоинством.
По всем вопросам прошу в скайп. С комментариями в темы спектаклей.


Последний раз редактировалось: Dreamer_Katrine (Вс Май 13, 2012 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый спектакль театральной недели.
"Дело чести"


Общее впечатление от первого спектакля осталось исключительно положительным, даже, несмотря на то, что завязка сюжета показалась логически очень спорной. Казнить второго по силе - это прямо Спарта какая-то. Неужели всех остальных поверженных в турнире тоже казнить по закону полагалось? Или этой чести удостаивался только проигравший финальный бой? В любом случае, не смотря на мой скепсис до спектакля, к моменту проставления оценок я была более чем благосклонна к актерам. О каждом из них далее.

Aleri досталась ключевая роль – молодой король Англии Кристофер. Если исходить из описания роли, то перед нами сильный духом, но легко поддающийся сомнениям молодой светлый Иной. Сомнения увидела, хотя в ходе спектакля актер скорее убеждал себя изменить закон и помиловать рыцаря, чем терзался сомнениями. Так же не достаточно властности, позволял панибратское отношение к себе со стороны Сэмюэля. Решительность, силу духа проявил только под конец. Отыграл достаточно ровно, но без ярких и запоминающихся моментов. Ввиду необходимости общаться со всеми другими актерами несколько хромало взаимодействие, но это издержки роли «первой скрипки».

Артур Беркут мл исполнила роль виновника торжества, а именно поверженного рыцаря Робина. Сколько благородного пафоса в речах этого героя, несколько фанатичного даже. Мне понравился такой вариант отыгрыша роли. Смутил момент (21:41), когда король был назван по имени, но можно списать на долгую дружбу и волнение героя. Чтобы фраза смотрелась более естественно и отыгрышно, советовала бы переформулировать примерно так: «Но, Кристо… *осекся* Ваше величество..» и далее по тексту. Взаимодействие: «[сообщение слишком длинное]» - это плохо, два раза за спектакль - очень плохо. Не стоит строить трехэтажные фразы, лучше разбить на несколько. Пока пишется длинная фраза, другие актеры уже могут повернуть сюжет совершенно в другую сторону и взаимодействие очень сильно пострадает. Это раз. Два, рискуете фразу не уместить. Три, длинные фразы тяжело читать и воспринимать. Четыре, сокращаете время своего пребывания на сцене и судьям сложно оценить вашу игру. Вывод что длинные фразы – сплошные минусы.

Альберт в исполнении Сомбры на мой вкус получился слишком развязным. Не сильна в этикете, но все-таки чрезмерно. Да, он может быть деревенщиной желающей возвыситься и заработать любой ценой. Скорее всего, так и есть. Но между отыгрышем просто развязного оборотня и провинциального рыцаря ищущего наживы достаточно большая пропасть. Актера периодически заносило в отыгрыш полной противоположности. Так же проблемы с взаимодействием. Желание общаться со всеми обернулось заторможенностью реплик по времени.
21:21 Альберт: >[Кристофер] *нахмурился* можно ли мне высказать свое мнение?
21:22 Кристофер: >[Альберт] *отвлекаясь*Конечно, я слушаю вас, сэр Робин
21:22 Альберт: >[Кристофер] мой лорд, кстати насчет золота... *робко* мне неловко спрашивать вас, но мне полагается какое либо вознаграждение?

В первой фразе просьба высказать мнение, после разрешения уже просьба денег. Неувязочка.

Хагакуре в роли Лораны прелестна. Я даже не знаю, что тут еще добавить. Именно такой ее и видела. Выкрутилась в ситуации, когда другие актеры игнорировали ее реплики. Единственное, в конце не поняла одного момента:
21:53 Лорана: >[Кристофер] Если всё, к чему Вы стремитесь, это власть и уважение народа, то
21:53 Альберт: >[Кристофер] *с жутким удивлением* король, я отдам жизнь за англию, за короля.вы право обижаете меня!
21:53 Лорана: >[Кристофер] это власть и уважение народа, то

Копипаст? На дублирование фразы не очень похоже.
Случайность или нет, но если и дальнейшие роли будут отыграны на том же уровне, актрису смело можно ставить в один ряд с Джекки-Ножом и Дмитрием Зубцовым.

Я понимаю, что zZarazza играла Сэмюэля на замене, что не готовилась, не продумывала роль. Но это не отменяет попытки хотя бы немного попытаться отыграть предложенного персонажа. Реплик было достаточно, тоже грешила длинными сообщениями. Вместо серого кардинала, этакого хорька, Сэмюэль предстал обидчивым, простоватым и слишком прямолинейным истериком. Сразу бьет в лоб:
21:16 Сэмюель:>[Кристофер] *заходит в зал и видит короля* Ну что же вы так переживаете? тут и думать не надо! КАЗНИТЬ
По-моему лучше: *вошел в зал* Ваше величество *поклонился королю, поцеловал руку королеве* Сиры *слегка кивнул рыцарям*
Так же примерные варианты фраз:
* подошел к королю, шепотом* Ваше величество, казнить Робина-ужасная несправедливость. Он верой и правдой служил Вам, государству. Закон слишком суров, но это закон. Робин не первый рыцарь, которого уже казнили.
К Лоране: *ваше величество, вы так же добры и мудры, как и прекрасны. Казнь -слишком суровое наказание для верных рыцарей и закон действительно явно устарел в своей жестокости. Необходимо изменить его, но этот турнир проходил по старым законам.
Как совет – не спешите сразу появиться на сцене, лучше немного продумать роль, а потом уже предстать перед публикой. Лучше показать себя немного, но в выигрышном свете.
_________________
I`m just a dreamer...

Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал*
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй спектакль театральной недели.
"Тайна Крови"


По завязке я видела два возможных начала спектакля. Или это будет совет перед боем и в итоге случится что-то, что помешает ему произойти, или же это будет совет после не случившегося боя. Актеры выбрали первый вариант.

Remichka – очень опытная актриса. Разыграла красивое начало с Капитаном Вселенной и на этом, к сожалению, сдулась. Исполнение главной роли сложно и по взаимодействию, и по качеству импровизации, но не настолько же, чтобы готовясь заранее и не попасть с отыгрышем совершенно. Вместо властного древнего вампира Роберта я увидела пациента психиатрической лечебницы мнящего себя Наполеоном. Невероятно долгая смерть от душа святой воды напомнила голливудские боевики с философскими беседами перед смертью. Не поняла, почему остальных вампиров надо было протыкать именно осиновым колом и именно днем. По Лукьяненко вампиры осины не боятся, как и дневного света. Остальные актеры подхватили идею и даже реализовали, правда, не знаю от незнания или же ради взаимодействия.

Graf_sp понравился в роли мастера по ментальным взаимодействиям Макса. Получился сдержанный, рассудительный и в меру тщеславный вампир, который посмеялся последним. Не понравилось, что не использовал зов и прочие ментальные заклинания. Уж если мастер, будь добр пользоваться своим арсеналом. Единственное когда взялся за ментал - противостояние с Тимбо. На мой взгляд, было бы интересней, если попробовал еще применить зов на кого-нибудь. На данный момент лучшая роль в исполнении этого актера.

В роли Елены должна была блистать одна из моих любимых актрис Azaru, которая так давно не появлялась на сцене. Но обстоятельства сложились так, что и в этот раз я не смогла увидеть ее. Зато неожиданно раскрылась zZarazza. Играя на замене, как и в предыдущем спектакле, смогла очень хорошо попасть в образ. Были проблемы с взаимодействием, такие как забывание имени (советую переписывать на листочек кто кого играет):
21:18 Елена: >[Вера] *вошла в комнату и уселась за стол напротив Макса, посмотрела на Елену давая ей понять чтобы та села рядом*

В той же фразе серьезная ошибка – Вера еще не вошла в комнату на тот момент. Заторможенность реакции на события (на тот момент Амелия выказала желание занять место Роберта прямым текстом):
21:32 Елена: >[Роберт] *покосившись на Роберта* Ты еще и собственную дочь то подозреваешь*похлопала наигранно в ладоши* Молодец, ничего не сказать

И прочее. По отыгрышу. Не увидела достаточно свирепости и физической силы, ловкости – убили первой. Можно было бы побороться с Тимбо. Что хорошо – писала мало и по делу, отсюда и заслуженное второе место. Надо подтягивать взаимодействие, а что еще лучше не надо совмещать приятное с полезным, тем более, когда нет достаточного опыта. Но это претензия уже к магистру. Дрим, пожалей актрису – она еще не Цезарь.


Вера в исполнении Рыжего Солнышка вначале была блеклой и невнятной. В середине спектакля был неплохой отыгрыш, который портили просторечные слова: балбес, не пальцем деланы и тд. Но концу уже стало хорошо, но этого хорошо было мало. Актриса тоже не в курсе особенностей вампиров во вселенной Лукьяненко. Зачем плескать святой водой на Роберта? Не боится вампир ее, а вот от алкоголя получит сильный ожог. Не было бы этого, вполне могла бы претендовать на второе место, тем более с взаимодействием особых проблем не было.


Не могу не отметить Капитана Вселенной в роли ТимБо. Даже не знаю, как так получилось, что он не занял места. Верный пес, на все готовый ради Роберта. К отыгрышу роли никаких претензий нет. Для высоких баллов не хватило действий, больше простыми фразами актер общался. Взаимодействовал в основном с Робертом. Не очень много фраз, мне хотелось больше видеть этого героя. zZarazza смогла выдержать ту золотую середину, когда меньше лучше, чем больше. Здесь же хотелось больше. Однозначно, хочу видеть Капитана еще на сцене.

Расстроила The Sunrise в роли Амелии. Вижу современного нервного подростка, но никак не старую и коварную вампиршу. Она уже не ребенок для Роберта – слишком стара, вряд ли сильно отличается от него по возрасту (вампиры, если не ошибаюсь, могут зачать только одного посмертного ребенка). Плохо слушает других актеров:
21:20 Макс: >[Амелия] Чтобы подросло новое поколение нужно минимум лет сто, а у нас такая роскошь и в помине не водится. *фыркнул*
21:26 Амелия: >[Роберт] папа, мне уже.... сколько там? 118 лет! я уже могу воевать


Да откуда тогда старость? Неофит только что оперившийся. Отыгрыш роли очень слаб.
Фраза про передачу власти сильно не в тему – нет достаточной подводки, следующая же фраза не понятно зачем. Роберт еще не выказал никакого мнения, чтобы говорить понял он ее или нет. Не буду утверждать со стопроцентной уверенностью, но все-таки, насколько я помню, вампиры имеют кровь. Но тут могу ошибаться – за это оценок не снижала. Конец со следующими фразами просто убил:
21:47 Амелия: -1!!
21:52 Амелия: >[Роберт] папа, вы кому решили руль отдать?? – (главное, чтобы про педали не забыл)
21:56 Амелия: >[Макс] мой стальной лифчик спас пеня, ХАХАХА!!!


Последний раз редактировалось: Dreamer_Katrine (Вс Май 13, 2012 9:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий спектакль Театральной недели.
"Покер на костях"

Сюжет с карточной игрой уже не нов (финальный спектакль одной из театральных недель, сюжет детектива). В целом спектакль был скучен. Очень. Актеры явно проговаривали свои роли и возможное взаимодействие до спектакля, забывая, что это импровизация и именно этим хороша. Мало динамики, слишком все размеренно и ровно. Скажу и про появление жюри на сцене – ребята, нам было скучно, я пошутила про отряд Инквизиторов для оживления вашего светского раута, Панкейк прочитал мои мысли и стал говорить, что что-то скоро произойдет, мы с Дитой не смогли не воспользоваться таким моментом. Тем более, сразу стало видно, кто и насколько способен на импровизацию, на внештатную ситуацию.

Одинокая Пантера, играть в трансформе – дурной тон. Перекидывайтесь в человека до спектакля, а не вовремя. Старайтесь писать грамотнее и избегать сокращений. Я не снижаю оценки за грамотность, но есть судьи, которые это делают. Очень много фраз, отсюда много ошибок, страдает взаимодействие. Повторюсь, лучше меньше, да лучше. Отыгрыша главы Дневного Дозора железной леди Марии не увидела. Плоские и неуместные шутки, Гарри Поттер не в тему – это не глава Дозора, это ребенок, которому дали поиграть в главу Дозора. Здесь не буду разбирать пофразово – очень много получится. Если актрисе интересно, могу проговорить в скайпе ошибки подробнее (dreamer_katrine).

Если Одинокая Пантера явно перестаралась с отыгрышем, то СолнечнаяЯ недожала роль Варвары. Очень блекло получилось. Не глава Дозора, а так, рядовая. Нет необходимой уверенности в себе. Очень мало фраз. Не бойтесь писать, играть. Оценивать было сложно, тк по сути отыгрыша предложенной роли не было.

Pancake прекрасный импровизатор. Настолько прекрасный, что исполняя роль инквизитора Алексея, предложил в 21.22 играть в покер, в 21.24 уже начал игру в кости. Главный минус и чудовищная нестыковка, сделавшие и сам спектакль настолько скучным. Играли бы в покер, было бы больше возможностей отыгрывать роли: блеф, сговоры и тд. Но роль все равно отыграл хорошо. Смог вести спектакль, что, в принципе, и ожидается от опытно актера среди новичков. В очередной раз показал себя мастером импровизации. Очень рада возвращению актера на сцену.

Сначала думала, что мастер отыгрыша FOUX натаскивал Бифидока на роль магната всея Москвы-Иной Юрия, тк для первого раза было сыграно очень хорошо, но манеры игры все-таки достаточно сильно отличались. По мне не хватило лоска, вальяжности в отыгрыше. К взаимодействию особых претензий нет. Обращение к Максиму как к женщине я трактовала в соответствии с фразами, намекающими на нетрадиционность последнего. Мне актер очень понравился. Хотелось бы видеть на сцене и в дальнейшем.

Роль Максима мне казалась весьма интересной. ArirA, к сожалению, не смогла, на мой взгляд, отыграть отверженного. И по убеждениям, и в этой компании. Максим самый слабый из всех, он оказался в этом обществе только из-за того, что вроде бы как неприлично не пригласить самого сильного отверженного. А общество то приличное. Он не может этого не понимать, не может не злиться в душе из-за этого. А так получился не сильный отыгрыш, подходящий в принципе к любому персонажу. Без индивидуальных особенностей. К взаимодействию зато претензий никаких. В целом неплохо.

Тэури исполнила роль красотки Анны. Отыграть именно властную идеалистку Света у нее не получилось. Страдает взаимодействие – реакция запаздывает, реплик не очень много. Актриса больше отвечала на чьи-то обращения, чем сама проявляла инициативу. После появления жюри на сцене растерялась и превратилась в развязную особу.
_________________
I`m just a dreamer...

Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал*
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четвертый спектакль театральной недели.
"Переполох в Академии света"


Если предыдущий спектакль был скучен в своей неспешности и ровности, то здесь актеры решили отжигать. Получилось не у всех. Трое из семи актеров уже участвовали в предыдущих спектаклях и имели небольшой опыт игры.

Роль классической блондинки Стелы явно не в типе актрисы Артур Беркут мл. Мне понравилась ее игра в первом спектакле театральной недели, и я надеялась, что она сможет выйти в финал. В тандеме Стела-Джессика актеры играли не свои роли, а скорее наоборот.
21:20 Стела: >[Джесика] Вау! Мобила супер! *завистливо покосилась на новый телефон*
Да не будет Стела восторгаться и завидовать игрушке своей некрасивой подруги, которая, как известно, должна быть у каждой девушки. Скорее фраза будет примерно такой:
О, яблоко. Поздравляю! *присмотрелась внимательней* Первое? Китайское? *хмыкнула* Ну, ты не расстраивайся, если близко никто не увидит, смеяться не будут *достала свой телефон нового поколения, чтобы сделать «очень важный звонок»*
Стела не очень активна на сцене, долго реагирует на фразы. Много фраз не свойственных данному типу («негоже», «бей неверную», например и тд). Мало блондинистых фраз. Если рядом нет подруги типа Пэрис Хилтон, посмотрите несколько фильмов про данный типаж. «Блондинку в законе» я в свое время смогла осилить.


Джессика в исполнении актера ТСМ Halliwell’а скорее Стела, чем классическая некрасивая подруга. Джессика должна быть тенью, но получилась более активной, блондинистой и гламурной, чем Стела. Если актерам поменять роли – было бы даже хорошо. А так, увы, плохо. Нет необходимого для хорошего отыгрыша роли подражания Стеле, подобострастия. Джессика ведет свою подругу, а не наоборот. Здесь вина обоих актеров – не смогли разыграть тандем. Не будет Джессика говорить про туфли из старой коллекции на другой девушке, скорее спросит у Стелы не отдаст ли она ей пару своих вещей (та недавно ж шопилась на сейлах). Так же актер агрессивен. Тут роль не телохранителя, а Кати Пушкаревой. У Джессики не будет модных вещей, у нее будут вещи похожие на вещи Стелы, только дешевле на порядок. Она будет здороваться не «Привет, как дела», а *Привет, ты так классно выглядишь сегодня*.
Следующая фразы окончательно убила отыгрыш:
21:24 Джесика: >[Стела] Может пойдем покурим? Я купила тонкие сигареты, наши любимые.* Подмигнула подружке*
21:26 Джесика: >[Стела] Ну так что, пупсик, курить пойдем? * Поправляет прическу*.

Мало того, что Джесика не будет проявлять инициативу. Это чисто фраза Стелы, если добавить властности. Так еще «пупсик» и поторапливание «ну ты как».
Разбирать дальше пофразово сложно и не вижу смысла. Был отыгрыш абсолютно другой роли. Могу дать совет – пишите меньше, да лучше. Жюри увидит всех и каждого, не переживайте. А от обилия фраз страдает их качество и взаимодействие. Хотя, как ни странно, с взаимодействием здесь было все весьма прилично. Скорость письма потрясает. Осталось только научиться реагировать в тему.

По большому счету роли Алекса и Дениса мало отличаются друг от друга по отыгрышу. Актеры Ino-chan и TheSunrise справились со своей задачей. Они хорошо разыграли закадычных друзей. Этот тандем мне понравился. Алекса я бы сделала более гламурным чтоли, Дениса же чуть агрессивней. Денису стоило быть более молчаливым и этаким букой, Алексу меньше сленга. По сути только эти актеры справились со своими ролями. Один в большей, другой в меньшей степени. Рада, что здесь TheSunrise смогла раскрыться. Надеюсь, увижу обоих актеров и в дальнейшем на сцене.


Тигренция очень неординарная девушка. Мне нравится ее нестандартная логика, я восхищаюсь ее полетом фантазии. Но спектакль это необходимость отыгрывать чужую роль. Фразы длинные, их трудно читать. Увидела отыгрыш не пинаемого всеми изгоя Максима, а этакого заумного старика-астролога, учащего всех жизни. Много инициативы, мало страха перед остальными. Для подобной роли свойственно думать о том, что о нем подумают, заслужить хоть какое-то внимание. Мой совет – попробуйте влезть в роль, почувствовать себя именно тем, кого играете. Уверена, в окружении были такие мальчики и девочки. Вспомните, как они вели себя, как с ними поступали другие.

Я очень всем советую прочитать советы Эшли по поводу игры на сцене. Я очень надеюсь, что Опасный Тигренок будет перекидываться в человека перед спектаклем. Роль Гарика по большому счету тот же Лукьяненский Алишер. Отыгрыша восточного человека, честолюбивого, себе на уме не было. Временами начинал отыгрывать роль Максима. Не было восточного колорита практически. Мало взаимодействовал с другими актерами.

Нигде не увидела, что Кристина – ботан. Причем, ботан хамоватый временами. Не было у Рыжего Солнышка отыгрыша папиной дочки. Не было внутреннего достоинства, самоуверенности. Кристине должно быть наплевать на Джесику и Стелу, а она ведется на провокации. Кристина должна надеяться больше на папу, чем на себя. На себя, естественно, тоже, иначе все будут говорить, что ее протолкнули. Но она прекрасно понимает, что ни один преподаватель ее не завалит. Она внутренне спокойна, а не мандражирует и повторяет. Про правила вспоминал только после драки, хотя должна была в течение всего спектакля запоминать: кто, что и когда нарушил. Да и в драку бы не полезла. Очередной за этот спектакль промах с ролью
_________________
I`m just a dreamer...

Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал*
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamer_Katrine
Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 24.12.2007
Сообщения: 1169

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2012 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финальный спектакль Театральной недели.
Театр по-английски.

Если на первый спектакль театральной недели я пришла с изрядной долей скептицизма, то финала ждала с нетерпением. И сценарий интересный, и актеры небесталанные, а некоторые так вообще звездочки. Импровизация об импровизации могла получиться шикарной, должна была получиться такой. Я представляла и предвкушала, как актеры выйдут на сцену, будут спасать себя и спектакль перед зрителями. Но в итоге я увидела совершенно не понятное мне действие. Разбирать каждого по ролям, я, простите меня, не смогу, будет слишком много непечатного, да и разбирать по сути нечего.

Взаимодействия не было. Вообще. Были робкие попытки взаимодействовать в середине, и под конец что-то стало получаться, но в целом каждый гнул свою линию.

Отыгрыш ролей. Возможно это вина сценариста, но никто не смог выдержать и отыграть свою роль. Слишком сложные? Это финал, было время подготовиться и продумать линию поведения, но все скатилось к «напишу хоть что-нибудь, авось прокатит».

Качество импровизации. Долго медитировала на этот критерий, тк если отыгрыш и взаимодействие еще как-то можно было оценить, то не поставить всем по нулям за качество и талант было сложно. Актеры, вы представляли себе, как ваше действо выглядит со стороны? К концу первой трети спектакля никого в зале уже не осталось бы – все бы штурмовали кассу с требованием вернуть деньги. А мазохисты досидевшие до конца могли бы с чистой совестью просить еще возмещения нанесенного психике вреда.

В целом по уровню спектакль даже не дотягивает до эпической «пизмы размы», хотя попытка была.
Позволю дать себе несколько советов – смотрите на партнеров, подстраивайтесь в своей роли под них. Не гните только свою линию, какой бы талантливой она не казалась, как долго бы вы ее не продумывали. Лучше писать мало, но в тему и красиво. Не гонитесь за местом. Никогда. Просто играйте. В противном случае получается слишком вымученно. Запомните, ИДВ - это реалити шоу, а не постановочный спектакль. Все попытки актеров разыграть какую-либо заранее запланированную сценарную линию будут смотреться вымученно, неестественно, отвратительно по взаимодействию. Играйте только настоящий момент времени – в этом и прелесть ИДВ, никогда не знаешь что будет через минуту.

На этом позволю себе закончить. Спасибо всем за участие. Поздравляю победителей. Желаю Дриму удачи и терпения для организации новых конкурсов.
_________________
I`m just a dreamer...

Кай говорит: дримка - беспринципная перекраска *громко захохотал*
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Сцена Сумеречных обликов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group